Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыНе поддавайтесь иллюзиям. Если автоматическая коробка передач работает «как-то не так», то «само собой» это не пройдет. Чем быстрее вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт КПП!
Прежде, чем произвести ремонт КПП, специалисты «Кволити Моторс» определят возможные неисправности и способ их «лечения». Ремонт АКПП на ранней стадии выявления неисправностей не всегда приводит к полному демонтажу агрегата. Некоторые дефекты можно устранить прямо на автомобиле. Главное — своевременно обратиться к нам.
Если все же полного ремонта не избежать, то мы предложим Вам оптимальный вариант по оригинальным и неоригинальным комплектующим. Многие детали «aftermarket» по качеству не уступают оригинальным, а стоимость их существенно ниже. Итоговая стоимость ремонта в применением таких деталей может уменьшиться на $300…500. Возможность и последствия применения тех или иных комплектующих Вам разъяснят наши специалисты.
Существую операции, которые обязательно производятся при ремонте АКПП (при снятии с автомобиля). Это ремонт гидротрансформатора, замена прокладок и сальников масла и фильтра. В большинстве случаев замене подлежат «фрикционные пакеты». Это необходимо знать при обращении в сервис! Без этих операций качественный ремонт невозможен.
В нашем техцентре обслуживаются и ремонтируются трансмиссии следующих автомобилей:
Гарантия на произведенный в нашем техцентре ремонт автоматических коробок передач составляет 6 месяцев или 10000км пробега.
Автомобили японских концернов пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Чрезвычайно широким спросом они пользуются и на отечественном рынке. Модельный ряд предлагаемый японскими производителями способен удовлетворить потребности самой широкой категории покупателей. Здесь представлены как престижные модели, так и практичные автомобили среднего класса. Общей чертой для всех японских моделей является великолепное качество и превосходная функциональность.
Японские концерны успешно конкурируют с ведущими американскими и европейскими производителями по уровню применяемых технологий. Поэтому неудивительно, что большинство их моделей уже достаточно длительное время оснащаются автоматическими коробками переключения передач. АКПП - это агрегат, который позволяет обеспечить новый уровень удобства управления автомобилем. Кроме этого, коробка «автомат» позволяет повысить эксплуатационный ресурс автомобиля и сократить расход топлива.
Высокий технологичный уровень японских АКПП предъявляется соответствующие требования, к автосервису, предлагающему ремонт автомата японских производителей. Несмотря на то, что в кустарных условиях ремонт могут предложить дешево, результат его зачастую является плачевным. Применения современных технологий и профессионального оборудования сегодня требуют не только сложные виды ремонта, такие как ремонт гидротрасформатора, но и операции, относящиеся к текущему обслуживанию. Для полупрофессиональных мастеров, работающих в гаражах, проблему представляет даже диагностика АКПП по причине банального отсутствия материально-технической базы. Не имея возможность определить причину неисправности, такие мастера могут сводить ремонт АКПП к замене запчастей практически наугад, в результате чего может многократно возрастать его цена при полном отсутствии гарантий качества. Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве ремонт и обслуживание АКПП японских автомобилей осуществляется с использованием передовых технологий, рекомендованных производителями авто, с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования. Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации и большим опытом обслуживания японских автомобилей всех моделей. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество своих услуг, осуществляя их максимально недорого.
Японские коробки получают самые благоприятные отзывы, как от владельцев, так и от мастеров «Кволити Моторс», основной специализацией которых является ремонт трансмиссии японских автомобилей. В среднем ресурс автоматической коробки для большинства моделей японских производителей составляет порядка 300 тысяч километров. Для престижных моделей период безремонтной эксплуатации может быть еще больше. Ключевым условием для возможности такой длительной бесперебойной службы агрегата является соблюдение правил эксплуатации, регулярный и качественный сервис АКПП. Правильная эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой подразумевает соблюдение правил управления селектором. Кроме этого, рекомендуется избегать длительной пробуксовки колес ведущего привода, не следует буксировать автомобиль с АКПП - лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Также не следует без острой необходимости использовать овердрайв на автоматической коробке передач в условиях города.
Важнейшее правило для каждого владельца автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, заключается в том, что необходимо регулярно посещать квалифицированный автосервис АКПП японских автомобилей для диагностики и обслуживания. Стоимость такого обслуживания в любом случае будет намного ниже затрат на ремонт, вызванные не обнаруженной своевременно проблемой. Замена масла в АКПП является одной из главных сервисных операций, позволяющих значительно продлить срок службы коробки. При этом необходимо использовать только высококачественное трансмиссионное масло, категорически не допускается применение моторного масла. Замена трансмиссионного масла японских автомобилей должна осуществляться с различной периодичностью для разных моделей. В среднем необходимая периодичность замены составляет 50-60 тысяч километров. При значительном пробеге автомобиля периодичность замены масла необходимо сокращать. Совместно с маслом в автоматической коробке меняется и масляный фильтр. В некоторых случаях по результатам диагностики может быть рекомендована промывка гидроблока.
Необходимо понимать, что автоматическая коробка передач японских автомобилей является сложным агрегатом, ремонт которого может стоить довольно дорого. При запущенной проблеме может потребоваться купить новую АКПП для замены. Поэтому при первых признаках отклонений коробки передач от нормального рабочего режима необходимо срочно обращаться за помощью профессионалов, которую вам с удовольствием предложат в «Кволити Моторс».
Наши специалисты прекрасно разбираются в устройстве автоматических коробок и характерных неисправностях большинства японских моделей. Это позволяет нам выполнять ремонт автоматической коробки передач максимально оперативно и качественно. Например, довольно распространенная для многих моделей Toyota коробка U140 E/F устанавливается также на Lexus RX300. Однако для этого автомобиля, с его объемом двигателя и мощностными характеристиками, коробка является недостаточно «выносливой». В большинстве случаев ресурса АКПП вполне достаточно для длительной службы, однако в экстремальных режимах возможна поломка. Для предотвращения проблемы нашими специалистами рекомендуется установка дополнительного масляного радиатора. Более эффективное охлаждение масла позволяет улучшить смазку планетарных шестерен, которые наиболее уязвимы при значительных нагрузках. Различные рекомендации можно привести и для других японских моделей. Компетентность наших мастеров позволяет нам предлагать клиенту лучшее решение.
Как мы производим ремонт автоматических коробок передач:
Особенности ремонта и эксплуатации автомобилей с АКПП
В Америке и Европе даже школьники смело разъезжают на авто. Если вы обратите внимание на то, какая у их машин коробка передач, то, скорее всего, окажется, что автоматическая. Таким авто управлять проще, ведь передачи переключаются автоматически, стартует машина с АКПП быстрее.
И на этом список преимуществ автомобилей с автоматической коробкой передач не заканчивается. Кто-то выбирает машину с АКПП для удобства вождения, кто-то обращает внимание на цену и престижность таких комплектаций.
Водители, у которых машина с МКПП, жалуются на то, что у них после долгих часов за рулем затекает нога на педали сцепления. Если у Вас авто с АКПП, Вы уже давно забыли об этой неприятности. К тому, же по московским пробкам намного комфортнее передвигаться на авто с автоматической коробкой передач. С этим не поспоришь!
Учитывая все эти преимущества, российские водители внимательнее присмотрелись к авто с АКПП, а некоторые уже даже сменили своего старого «боевого коня» на нового, у которого коробка передач, конечно, автоматическая.
Но помимо множества положительных моментов, есть у машин с АКПП и недостатки. За удовольствие от комфортной езды приходится платить. Ценой является дорогостоящий, сложный и длительный ремонт АКПП. А ломаются они чаще, чем ручные коробки передач.
Причин поломок автоматической коробки передач может быть несколько. Самые основные из них — переключение рукояти управления на ходу, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Ломается АКПП и если машина часто буксует в снегу или грязи.
Как видим, практически любой водитель может обратиться в автосервис с просьбой произвести ремонт АКПП своей машины.
К уже сказанному можно добавить и то, что поломки у автоматической коробки обычно серьезнее, а, соответственно, диагностика и ремонт АКПП сложнее. Вот поэтому и возникает проблема, где отремонтировать АКПП своего автомобиля и сделать это так, чтобы коробку передач действительно отремонтировали, а не «починили».
О трудностях ремонта АКПП
Если Вы пришли в какой-то автосервис, попросили произвести ремонт АКПП, а механики сразу кинулись менять какие-то запчасти, скорее всего, Вам попались не профессионалы. Все дело в том, что коробка передач, и в особенности автоматическая, — это сложный механизм. Он состоит из нескольких десятков запчастей. И сломаться может любая из них или сразу несколько.
Ремонт АКПП может быть достаточно трудоемким. Поэтому в некоторых автосервисах предлагают просто заменить коробку передач, это наиболее простой способ «ремонта». Но если в АКПП Вашего авто поломка несерьезная, то Вы просто-напросто переплатите лишние деньги.
Ремонт АКПП можно производить только после тщательной диагностики. Иначе Вы попадете в ситуацию, о которой не понаслышке знают многие автовладельцы. Вам не только не устранят поломку, но и окончательно сломают АКПП. И когда Вы обратитесь за помощью в другой автосервис, Вам придется:
- Устранять неполадки, которые оставил предыдущий «ремонт АКПП».
- Произвести ремонт АКПП.
Это значит, что Вы заплатите трижды. За первый неудачный ремонт АКПП, за устранение ошибок и непосредственно за сам ремонт АКПП. Принцип: «семь раз отмерь, один раз отрежь» действует безотказно и при выборе автосервиса. Доверяйте ремонт АКПП своей машины тем специалистам, которые не только считают себя настоящими профессионалами, но и являются ими.
И помните, что даже если Вам неинтересно вникать во все тонкости ремонта, Вам необходимо, по крайней мере, узнать причину поломки. Чтобы избежать ее в будущем. В автосервисе, который предоставляет качественные услуги и который дает на них гарантию, Вам обязательно посоветуют, как эксплуатировать Ваш авто с АКПП, чтобы реже обращаться за помощью к механикам. ремонта АКПП, которая согласуется с Клиентом.
Особенности ремонта и эксплуатации автомобилей с АКПП.
Несколько заблуждений по поводу АКПП.
Возьмём красненького или масло в АКПП.
Как проверить качество ремонта АКПП.
Особенности разборки и сборки АКПП.
Признаки того, что АКПП неисправна.
Преимущества автомобилей с АКПП.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.