Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт селектора АКПП требуется при выходе из строя этого элемента управления режимами работы трансмиссии. Отметим, что неисправности такого характера не позволят эксплуатировать автомобиль. Для передвижения требуется переместить рычаг или шайбу в определенное положение. Только после этого электроника даст команду на создание необходимого давления в канале. Это позволит включить в работу пакет фрикционов, и начать передачу крутящего момента. Отметим, что нет разницы в том, где именно располагается селектор и какую форму он имеет. На современных автомобилях встречаются классические рычаги, расположенные в центральной консоли, рычаги, установленный на американский манер – под рулем, а также шайбы и подрулевые лепестки. В любом случае их функционал одинаков.
Основное отличие АКПП (и ее производных) от механики состоит в том, что переключение передач происходит без участия водителя. Решение о смене скорости принимается электроникой, которая, получая информацию с датчиков, оценивает количество оборотов коленчатого вала в минуту. Это значение соотносится со скоростью перемещения автомобиля, затем происходит переход на более высокую или более низкую ступень. Отметим, что все эти операции осуществляются в считанные доли секунды.
Но перед тем как автомобиль начнет движение, водитель должен выбрать режим работы трансмиссии. Отметим, что их минимальное количество составляет 4 – перемещение вперед, назад, нейтраль и паркинг. Иногда к ним прибавляется спортивный режим и положение, в котором можно переключать передачи самостоятельно. Все эти типы работы трансмиссии обозначаются буквами рядом с селектором, а выбранный дублируется на приборной панели.
Для ремонта селектора АКПП авто следует, для начала, разобраться, где именно скрывается дефект. Неполадки могут быть связаны как с механическими повреждениями – например, неисправность контактной группы или поломка крепежа, так и с проблемами электрики. В любом случае необходима диагностика, иногда и с использованием компьютерного оборудования.
Рассмотрим этапы:
Электроника неохотно поддается ремонту. Например, датчик положения селектора проще заменить новым.
Выбор сервиса для ремонта селектора АКПП автомобиля непрост даже в Москве. Большое количество гаражных мастерских используют кустарные методики восстановлении элементов. Однако любой автовладелец желает, чтобы цена и качество процедур соответствовали друг другу. Отметим, что и сервисы с хорошей репутацией в столице есть. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников «Кволити Моторс», которые имеют большой опыт восстановительных работ такого типа. Поэтому поставленная задача будет решена в короткий срок. Также необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.