Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена привода АКПП осуществляется в случае серьезных повреждений этого компонента трансмиссии. Отметим, что такие дефекты могут возникать при механических воздействиях на ось автомобиля. Например, подобные ситуации встречаются при ДТП. Удар, пришедшийся в область колеса, скорее всего, повлечет за собой деформации элементов подвески и приводов. Также стоит отметить наезд на препятствие. Нередко выезды на пересеченную местность заканчиваются именно такими повреждениями транспортного средства. Помимо деформации вала, достаточно часто происходит выход из строя ШРУСов. Причем это касается как внешнего элемента, так и внутреннего. Такая ситуация может иметь место при естественном износе элементов или при попадании в подвижную часть посторонних частиц, которые действуют как абразив, быстро приводя детали в негодность.
Получая крутящий момент от коленчатого вала двигателя, коробка передач перерабатывает его и отправляет на колеса. Эта операция может подразумевать несколько вариантов. Если автомобиль оснащен передним приводом, то непосредственно с КПП сопрягаются (через ШРУСы) приводные валы, которые и передают усилие на колеса. В случае с задним приводом КПП соединяется с карданным валом, который, в свою очередь, транспонирует энергию в редуктор. Этот механизм также сопряжен с валами, осуществляющими передачу момента. Самая сложная схема – полноприводная. Она подразумевает установку двух редукторов, которые получают усилие не напрямую от КПП, а от раздаточной коробки.
Привод участвует во всех типах трансмиссии. Он представляет собой два ШРУСа (внутренний и наружный), соединенные металлическим валом. Эта конструкция позволяет передавать усилие вне зависимости от положения колес оси. Соответственно, таких элементов может быть либо 2, либо 4.
Замена привода АКПП автомобиля требует приобретение новой детали. Однако цена таких компонентов трансмиссии весьма велика, поэтому многие владельцы машин с большими пробегами предпочитают приобретение бывших в употреблении механизмов. Однако при их выборе необходимо быть крайне внимательным. Если Вы не имеете должного опыта, правильным решением будет найти надежного поставщика или купить запчасть в сервисе, где будет осуществляться установка.
Рассмотрим основные этапы:
Если повреждение привода произошло в результате удара, необходимо также проверить состояние элементов подвески. Наиболее точными будут те данные, которые получают со стенда регулировки развала-схождения.
Самостоятельная замена привода АКПП авто не рекомендуется, если Вы не имеете специальной подготовки. Высока вероятность допустить ошибку, которая повлечет за собой неправильную работу трансмиссии. Поэтому оптимальным решением будет доверить такую работу профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистовавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки вернуть Вашему автомобилю рабочее состояние.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.