Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЕсли автоматическая коробка передач вашего автомобиля работает неправильно, то сама собой неисправность не устранится. ПЕсли автоматическая коробка передач вашего автомобиля работает неправильно, то сама собой неисправность не устранится. Постарайтесь как можно быстрее обратиться к профессионалам, для того чтобы осуществить ремонт автоматических коробок передач - это сэкономит вам и время, и деньги.
Прежде, чем начать ремонт КПП, специалисты нашего техцентра проведут полную диагностику и определят возможные неисправности, а так же способ их устранения. Раннее выявление неисправностей позволяет не всегда производить полный демонтаж агрегата, когда выполняется ремонт механических коробок или <автоматов>. Многие дефекты можно устранить непосредственно на автомобиле. Поэтому, главное - это своевременное обращение за квалифицированной помощью.
Если же полный ремонт необходим, то наш техцентр может предложить вам несколько вариантов и по оригинальным, и по неоригинальным комплектующим, необходимым для того, чтобы произвести как ремонт механических коробок передач, так и ремонт АКПП. Многие так называемые
При обращении в автосервис следует помнить, что есть ряд операций, производящихся в любом случае, при условии, что ремонт АКПП или ремонт механической коробки передач происходит при снятии с автомобиля. К таким операциям относится замена сальников и прокладок масла и фильтра, ремонт гидротрансформатора. <Фрикционные пакеты> подлежат замене в большинстве случаев. Эти операции необходимы для того, чтобы осуществить качественный ремонт автоматических коробок передач.
Специалисты нашего техцентра осуществляют обслуживание и ремонт КПП следующих марок автомобилей:
Гарантия на ремонт КПП, произведённый в нашем автосервисе, составляет шесть месяцев или 10 000 км пробега.
План действий, которые необходимо совершить для того, чтобы осуществить ремонт автоматических коробок передач:
1. предварительная консультация с мастером и передача вашего автомобиля в техцентр;
2. проводится диагностика силами диагноста техцентра и специалиста, который и будет осуществлять ремонт АКПП. Цель диагностики - найти поломку и её возможную причину;
3. основываясь на данных диагностики, принимается решение о том, какие технологии будут использоваться для ремонта (частичный ремонт АКПП непосредственно на автомобиле, демонтаж и разборка и т. д.). Окончательное решение принимает хозяин автомобиля, после чего начинается ремонт;
4. после завершения разборки АКПП, составляется специальная дефектовочная ведомость, где указываются необходимые детали и их стоимость. Далее определяется общая стоимость ремонта, которую согласуют с клиентом;
5. после того, как ремонт АКПП завершится, автомобиль передают владельцу вместе с гарантийными обязательствами со стороны техцентра <Кволити Моторс>;
6. после того как автомобиль пройдёт первую тысячу километров в обкаточном режиме, он должен быть предоставлен в техцентр, где будет произведена замена фильтра АКПП и масла. После чего автомобиль можно начинать эксплуатировать в обычном режиме.
Что нужно знать об эксплуатации и ремонте автомобилей с АКПП
В европейских странах и Америке достаточно широко распространены машины с АКПП, поэтому даже школьники вполне могут управлять автомобилями. Ведь такой машиной управлять намного проще, да и стартует автомобиль, оборудованный АКПП, быстрее.
Водителя, управляющие машиной посредством МКПП, часто жалуются на затёкшую ногу, которая лежит на педали сцепления, в случае с автоматической коробкой такого, конечно же, не наблюдается. Да и по столичным пробкам передвигаться намного удобнее на автомобиле с АКПП, это ясно каждому.
Но кроме положительных качеств у автомобилей с <автоматом> есть и кое-какие недостатки. Главным из них является сложный и дорогой ремонт АКПП. Да и ломаются АКПП чаще, чем их механические собратья.
Основными причинами поломки АКПП являются нарушения правил эксплуатации: несвоевременная замена фильтра или масла, переключение рукояти на ходу и т. д. Также <автомат> может пострадать при интенсивной буксовке в грязи или снегу. Одним словом - ремонт АКПП не такой уж и редкий случай.
Конечно, из-за более сложного устройства автоматической коробки, диагностика и устранение неисправностей в ней сложнее. Поэтому перед владельцами автомобилей с АКПП часто встаёт вопрос - куда же отдать в ремонт свою машину, чтобы <автомат> действительно качественно отремонтировали.
Ремонт автоматических коробок передач - трудности и их решение
Если в автосервисе ремонт АКПП проводится сразу, без предварительно диагностики, то, скорее всего, там работают не специалисты своего дела. Автоматическая коробка передач - сложный механизм, состоящий из нескольких десятков запасных частей, каждая из которых может сломаться.
Достаточно часто в некоторых техцентрах при поломке <автомата> вам предложат полностью заменить его, ведь сам по себе ремонт АКПП весьма затратен и не прост. Но если в коробке вашего автомобиля случилась не очень серьёзная поломка, вы просто заплатите больше, чем бы могли.
Именно поэтому ремонт АКПП необходимо производить только после того, как <автомат> пройдёт тщательную проверку. В другом случае вы серьёзно рискуете. Непрофессионально осуществляемый ремонт автоматических коробок передач (впрочем, как и ремонт механических коробок) может пойти во вред и окончательно испортить сложный механизм. Тогда вам придётся обратиться в другой сервисный центр, где специалистам нужно будет сначала устранить последствия предыдущего <ремонта>, а уже затем проводить настоящий ремонт АКПП.
Простой подсчёт показывает, что вам придётся заплатить трижды - за первый <горе-ремонт>, за устранение последствий и за сам ремонт АКПП. Именно поэтому необходимо тщательнейшим образом выбирать автосервис, в котором вы собираетесь произвести ремонтные работы с коробкой передач. Необходимо помнить, что производить ремонт АКПП должны мастера, которые действительно являются профессионалами своего дела.
Не забудьте узнать у специалистов, что явилось причиной поломки, для того, чтобы в дальнейшем избегать ситуация в которых коробка передач опять может повредиться и снова придётся делать ремонт АКПП. Специалисты, работающие в профессиональном автосервисе, обязательно дадут вам рекомендации, каким именно образом стоит эксплуатировать автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы впоследствии ремонт АКПП не приходилось делать часто.
Особенности ремонта и эксплуатации автомобилей с АКПП.
Несколько заблуждений по поводу АКПП.
Возьмём красненького или масло в АКПП.
Как проверить качество ремонта АКПП.
Особенности разборки и сборки АКПП.
Признаки того, что АКПП неисправна.
Преимущества автомобилей с АКПП.
Трудно сегодня представить себе американский автомобиль без АКПП. Жители США слишком большие поклонники комфортной езды, а автомат - первый атрибут данной тенденции.
Если капнуть в недалекую историю автомобилестроения, а именно на момент создания автоматической коробки передач, то можно с уверенностью заявить, что именно американцы были основоположниками в этом направлении. Прародительницей АКПП является планетарная механическая трансмиссия. Ярким носителем подобной конструкции был легендарный Ford T. Следующий этап эволюции КП - полуавтомат. И вполне естественно, что купить подобные автомобили в те годы мог только состоятельный гражданин Америки или Европы. В России по историческим причинам подобные авто встретить было трудно.
Первые полноценные автоматы начали устанавливаться на автомобили марки Крайслерв в 1954 году, а в середине шестидесятых в Америке зародилась и документально зафиксировалась современная схема переключения АКПП - «P»-«R»-«N»-«D»-«L». Основной проблемой в то время являлся ремонт автоматической коробки передач американских автомобилей за пределами США. Стоимость его была баснословной. Однако прогресс не стоял на месте и вскоре уже немецкие, японские автомобильные корпорации стали оснащать машины автоматами, благодаря чему цена на авто из Америки существенно снизилась и им появилась весомая конкуренция.
На отечественных просторах ремонт АКПП до сих пор представляет собой сложную задачу. Главные причины - малое количество оборудованных СТО и квалифицированного персонала. Кволити Моторс в Москве был один из первых тех.центров, который начал производить ремонт трансмиссии американских автомобилей. За это время все сотрудники нашей компании приобрели большой практический опыт и безупречную репутацию, о которой говорят многочисленные отзывы благодарных клиентов.
Главное понять следующее, что сегодня осуществить ремонт автомата дешево не представляется возможным. В нашей компании его можно произвести недорого относительно официальных представителей, которые в большей степени заинтересованы в удорожании ремонтных мероприятий и даже из минимальной проблемы ищут максимальную выгоду. Помимо этого не доверяйте обслуживание АКПП и ремонт частным лицам, у которых на профессиональном вооружении только подручные инструменты и минимум знаний в данной области. Любые подобные операции требуется начинать с полной диагностики трансмиссии, которая позволит определить очаг дефекта и устранить его с минимальными для автовладельца затратами. Для проведения диагностики в нашем автосервисе есть все необходимое новейшее оборудование от ведущих производителей мира.
Ремонт автоматов желательно производить оригинальными запчастями. В некоторых случаях, когда поломка слишком существенна целесообразней коробку передач заменить на новую. Чаще всего это требуется, когда работы по восстановлению трансмиссии будут дороже, чем стоимость коробки «с нуля».
Первым «врагом» автоматической коробки является сам автовладелец. В первую очередь эти агрегаты любого производства не любят агрессивного стиля вождения. Если соблюдать все правила эксплуатации, то первый ремонт по замене гидроэлементов может понадобиться только через 300-350 тыс. км. пробега. Наш сервис АКПП американских автомобилей часто сталкивается с поломками, которые вызваны несвоевременной заменой масла. Затягивание с заменой масла приводит к скоплению большого количества грязи, которая негативно сказывается на выработке деталей. Также такое масло имеет свойство коксоваться и при очередном заводе автомобиля особенно в зимнюю погоду детали некоторых механизмов в конечном итоге могут не выдержать нагрузки. Если замена масла в АКПП не была произведена своевременно, то срочно обратитесь к специалистам Кволити Моторс.
Иногда причиной поломки становятся гидроэлементы, течь которых вызывает падение уровня масла, далее перегрев и поломку. В некоторых случаях в масло через систему охлаждения просачивается охлаждающая жидкость. После чего происходит вспенивание смеси, увеличение давления в агрегате и как результат - выдавливание сайлентблоков со всеми «вытекающими» последствиями.
Корпус автомата представляет собой сложную систему с большим количеством масленых каналов. Замена трансмиссионного масла позволяет поменять лишь основной объем смазывающей жидкости. Некоторая часть смеси все же остается в системе, что со временем может негативно сказаться на работе агрегата в целом или засоре отдельных каналов, что в принципе одно и то же. Поэтому при каждом капремонте АКПП требуется промывка гидроблока американских автомобилей. Такие операции также проводятся при других поломках автомата.
Важным элементом, который требует частой диагностики и при необходимости ремонта, является гидротрансформатор. Заявленная продолжительность его работы - срок эксплуатации автомобиля. Но как часто это бывает заявленный и действительный сроки рознятся. Ремонт гидротрансформатора американских автомобилей обойдется значительно дешевле, чем покупка нового. При обращении к официальным представителям с поломкой этого узла в большинстве случаев можно услышать, что необходима именно замена. В действительности ремонт возможен и заключается в снятии гидротрансформатора и вскрытии сварного сборочного шва. После этого диагностируются и при необходимости меняются элементы узла. Далее конструкции снова сваривается, центруется и устанавливается на место. Наш автосервис АКПП неоднократно на практике реализовывал подобные операции.
Практически с самого момента создания полуавтоматы и автоматы сразу же начались оснащаться системой «Overdrive». Данный механизм позволяет экономить топливо за счет снижения передаточного звена - меньше 1, что соответствует в большинстве случаев повышенной передаче на механической коробке. Овердрайв на автоматической коробке передач также существенно снижает износ двигателя.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.