Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена масла в переднем мосту – это регламентная операция, которая требует периодического выполнения. Сложный механизм, перераспределяющий крутящий момент, испытывает серьезные нагрузки в процессе функционирования. Они подразумевают постоянный контакт подвижных элементов, что непременно вызывает трение. Несмотря на то, что компоненты изготовлены из металла, они достаточно быстро придут в негодность, работая в таком режиме. Чтобы избежать подобной ситуации, необходим специальный смазочный состав, который бы снижал негативное воздействие деталей друг на друга. Он заправляется в корпус механизма и образует защитную пленку на поверхности элементов. Но, безусловно, он не способен на должном уровне выполнять свои функции вечно, ввиду чего требует замены.
В среде автомобилистов встречается два различных понимания понятия мост. В первом случае речь идет о зависимой (неразрезной) или разрезной (независимой) конструкции, которая наиболее часто встречается в конфигурациях внедорожников. Во втором же – об условном названии оси автомобиля вне зависимости от конкретной модификации. Если мост является ведущим, на него приходит усилие, которое передает КПП или раздатка. Затем с помощью редуктора оно распределяется между колесами. Естественно, неполадки, связанные с этой конструкцией, не позволят эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
Важным параметром системы является герметичность. Утечки материала через прокладки и сальники приводят к снижению уровня смазки, что влечет за собой ускоренный износ механизмов. Следовательно, необходимо периодически проводить осмотр компонентов трансмиссии, чтобы вовремя отследить наличие подтеков и быстро провести замену элементов.
Замена масла в переднем мосту автомобиля обычно проводится через 50-60 тысяч километров пробега. Однако в случаях, когда транспортное средство часто эксплуатируется в предельных режимах (выезды на бездорожье, агрессивная манера езды, постоянная транспортировка тяжелых грузов), этот интервал должен быть сокращен до 30-40 тысяч. Также стоит понимать, что, если оба моста являются ведущими, то срок службы их смазочных материалов примерно одинаков. Следовательно, есть необходимость комплексного обновления состава в обоих механизмах.
Рассмотрим этапы операции:
Цена смазочного состава может разниться в зависимости от производителя. Отметим, что помимо оригинала Вы можете подобрать и высококачественные аналоги, которые обойдутся значительно дешевле.
Замена масла в переднем мосту авто достаточно несложная операция. Однако, не имея должного опыта, браться за ее выполнение не стоит. Чтобы не допустить ошибок при осуществлении обслуживания механизма, поручите работу профессионалам. Например, Вы можете обратиться в автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки выполнить нужные операции. Также на месте Вы сможете приобрести смазочные материалы и другие расходники.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.