Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена масла в КПП – это регламентная операция для главного агрегата трансмиссии автомобиля. Отметим, что подобные мероприятия касаются как механических коробок передач, так и автоматических. В первом случае речь идет о смене смазочного материала, призванного предотвращать повышенное трение между элементами агрегата, которое непременно возникает в процессе функционирования узла. Во втором же имеется в виду рабочий состав, который, безусловно, имеет и смазочные свойства, но основным его предназначением является создание гидравлического давления в системе, что позволяет передавать крутящий момент от ДВС к КПП, а также перемещать пакеты фрикционов, вследствие чего осуществляется смена передач. Так как АКПП является более сложным механизмом, смена жидкости для нее во многом определяет продолжительность ее штатного функционирования.
Двигатель, сжигая топливо, вырабатывает энергию, которая с помощью коленчатого вала превращается в крутящий момент. Именно он, попадая на колеса, позволяет автомобилю передвигаться. Однако, если бы передача усилия была бы прямой, то высокая скорость автомобиля достигалась бы при максимальных оборотах ДВС, что, естественно, способствовало бы ускоренному износу его деталей. Для адаптации вырабатывающейся энергии устанавливается коробка передач. Именно она позволяет ускоряться транспортному средству таким образом, чтобы при этом мотор работал с умеренной нагрузкой.
Сегодня существует несколько типов таких механизмов. Самый простой из них – механическая. Она подразумевает непосредственное участие водителя в выборе необходимой ступени, а также самостоятельное кратковременное прерывания передачи усилия от мотора к коробке передач. Вторая категория, к которой принадлежат несколько типов устройств – автоматические. К ним относятся классические гидротрансформаторные АКПП, роботизированные коробки и вариаторы (бесступенчатые). Здесь водитель отвечает только за выбор режима функционирования устройства, а все остальные действия выполняет компьютер.
Замена масла в КПП автомобиля несколько отличается в зависимости от типа коробки передач. Например, в автомате полностью слить состав естественным путем невозможно – часть непременно останется в гидротрансформаторе. Конечно, можно извлечь механизм и провести его дефектовку, но, естественно, цена операции в этом случае существенно вырастает. Однако чаще всего осуществляют частичную замену или аппаратную – в этом случае специальное устройство нагнетает новый материал в систему, вытесняя старый. В такой ситуации возможно практически полное обновление.
Рассмотрим основные этапы операций:
Объем заправляемого материала должен строго соответствовать количеству слитого масла. При выборе нового состава оптимальным решением будет предпочесть оригинал.
Замену масла в КПП , если Вы не имеете должного опыта, следует поручать профессионалам. Например, если количество заправленного материала не будет соответствовать номинальному, штатная работа АКПП будет невозможна. А в случае с механической коробкой передач – возникнет повышенное трение, которое приведет к ускоренному износу элементов системы. Во избежание таких эксцессов, обратитесь в высококвалифицированным сотрудникамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое для решения подобных задач в кратчайшие сроки.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.