Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена переднего привода – это комплексное мероприятие, которое может включать в себя несколько сложных и важных процессов. Во-первых, речь может идти, конечно же, о замене одного или обоих приводов в сборе. Такая ситуация актуальна для случаев механического повреждения элементов трансмиссии. Например, деформации вала нецелесообразно устранять – гораздо проще приобрести новый или (если его цена слишком высока) бывший в употреблении механизм. Во-вторых, проводится замена некоторых элементов системы. Например, нередко меняют ШРУСы, которые, испытывая серьезные нагрузки в процессе эксплуатации, вырабатывают свой ресурс и, в конце концов, приходят в негодность. В-третьих, стоит сказать и о проблемах с коробкой передач. Так как именно этот агрегат сопрягается с полуосями, его неправильная работа приводит к невозможности передвижения автомобиля.
Крутящий момент, который вырабатывает двигатель, необходимо передать на колеса. Однако сделать это непосредственно невозможно из-за высоких нагрузок, которые бы легли в этом случае на ДВС. Поэтому в системе предусмотрена коробка передач, способная не только транспонировать усилие, но и изменять передаточные числа. Следовательно, высокая скорость передвижения автомобиля возможна при невысоких оборотах коленчатого вала двигателя. Дальнейшая схема передачи крутящего момента зависит от типа привода автомобиля.
Самая простая система – та, в которой ведущей осью является передняя. В этом случае приводы через ШРУСы подключаются к КПП. То есть, не предусматривается установка ни карданного вала, ни раздатки. Естественно, снижается стоимость автомобиля, поэтому бюджетные модели оснащены именно такой системой.
Замена переднего привода автомобиля происходит после обнаружения неполадок в работе механизмов. Обычно они проявляются посторонними шумами, вибрациями и ухудшением динамических свойств транспортного средства. Конечно, в первую очередь, необходимо провести диагностику, которая позволит локализовать неисправность. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник. Далее мастер проводит визуальный осмотр элементов. Важно обратить внимание на деформации, разрушения защитных элементов (пыльников) и утечки смазочного материала. Затем проверяется наличие люфтов – они говорят о высоком уровне износа деталей.
Рассмотрим основные этапы:
В случае если Вы приобрели подержанные детали, стоит заменить пыльники. И стоимость невысока, но именно они помогают защитить ШРУСы от внешних воздействий.
Замена переднего привода авто должна производиться опытными профессионалами. Это достаточно непростые операции, от которых зависит штатное функционирование трансмиссии. Поэтому рекомендуем обратиться к высококвалифицированным сотрудникамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы осуществить подобные мероприятий в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.