Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПромывка инжектора подразумевает очистку системы впрыска топлива от загрязнений и отложений, которые неминуемо возникают на стенках элементов в процессе функционирования ДВС. Не самое высокое качество отечественного топлива говорит о наличие в горючем примесей и посторонних частиц. Причем это актуально для продукции, которую предлагают любые АЗС. Однако в топливе от сетевых заправок их, безусловно, существенно меньше, что позволяет реже проводить очистку. В этом смысле заправляться на крупных станциях выгоднее. Стоит отметить, что в данном случае говорится об очистке не только форсунок, но и других элементах системы – рампы, клапанов, магистрали. Дело в том, что загрязнения присутствуют на всех компонентах этого узла.
При заправке автомобиля горючее поступает в резервуар, установленный под днищем транспортного средства. Это позволяет обеспечить сохранность бака даже при серьезном ДТП. Но также это ставит задачу по доставке топлива к силовой установке. Такую работу осуществляет насос, который способен обеспечить нужное давление в магистрали. Далее горючее подводится к рампе, где установлены форсунки, осуществляющие впрыск топлива в цилиндры. Отметим, что современные системы управляются компьютером, который способен точно соблюдать пропорции смеси, что позволяет добиться максимального КПД при минимальном расходе ресурсов.
Элементы системы имеют весьма узкие каналы, которые со временем активной эксплуатации забиваются отложениями, что негативным образом сказывается на работоспособности устройств. Поэтому оптимальным решением будет проведение профилактической очистки компонентов каждые 30-40 тысяч километров пробега (примерно – раз в год). Таким образом, удастся добиться поддержания штатного режима работы системы. Но, если уже наблюдается снижение КПД, с осуществлением таких операций стоит поторопиться.
Промывка инжектора автомобиля может подразумевать различные операции. Наиболее распространенные из них – чистка форсунок и промывка системы специальными химическими веществами. В первом случае подразумевается демонтаж элементов и их обработка ультразвуком, что позволит избавиться от загрязнений. Во втором же специальные жидкости очищают компоненты узла в процессе работы ДВС, то есть, снятие той или иной детали не подразумевается. Именно такой способ является наиболее распространенным при самостоятельном осуществлении мероприятий.
Рассмотрим встречающиеся операции:
Цена операций разнится в зависимости от выбранной методики. Конечно, демонтаж устройств увеличивает конечную стоимость мероприятий.
Если Вы не имеете опыта в выполнении промывки инжектора авто, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Сотрудники СТО оценят состояние компонентов системы и предложат оптимальный способ избавления от загрязнений. Например, все необходимое для качественного выполнения таких работ есть вавтосервисе Кволити Моторс, расположенном в Москве. Здесь подобные операции выполняются в кратчайшие сроки и с гарантией качества
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.