Несколько заблуждений по поводу АКПП.
Как только на дороги выехали первые автомобили с автоматической коробкой передач, их появление обросло слухами, мифами и информацией, которая требовала подтверждения. Сегодня машины с автоматической коробкой передач - не редкость, однако заблуждений по поводу АКПП меньше не стало.
Мы хотим развеять несколько мифов об АКПП раз и навсегда.
Заблуждение первое: АКПП придумали японцы.
Япония - страна высоких технологий. Поэтому если мы не знаем национальности изобретателя чего-то высокотехнологичного, то очень часто, записываем его на "счет" японцев. Так случилось и с изобретением АКПП.
АКПП была изобретена американским концерном General Motors. Первая машина АКПП вышла с конвейера в 1939 году. Это был Oldsmobile Custom & Cruiser.
Заблуждение второе: автомобиль с АКПП не может буксировать прицеп.
На самом деле, может. Просто нужно четко следовать рекомендациям, описанным в инструкции. Там обязательно указывается максимально допустимая масса прицепа для данной марки авто. Кроме того, водители машин с АКПП должны знать, что если их авто буксирует прицеп, то нужно ехать на пониженной передаче.
Заблуждение третье: АКПП ломается реже, чем МКПП.
Мнение такое, действительно есть, но оно не нашло подтверждения. Тем более, что существует правило: чем больше автоматики, тем больше вероятность, что она сломается. Если бы АКПП не ломались, не было бы и автосервисов, которые предлагают услугу ее ремонта. А таковых становится все больше.
Заблуждение четвертое: расход топлива у автомобилей с АКПП выше, чем у авто с МКПП.
В какой-то степени это правда. Увеличение расхода топлива происходит за счет того, что в автоматической коробке передач потери КПД в гидротрансформаторе выше. Однако в современных авто эта разница значительно сократилась. Поэтому чрезмерный расход топлива перестает быть недостатком авто с АКПП.
Заблуждение пятое: режим Р полностью заменяет ручной тормоз.
Отчасти это правда. Но если речь идет о парковке на ровной поверхности. Если авто необходимо поставить на стоянку на уклоне, то ручной тормоз необходим. Если в этой ситуации пользоваться только режимом Р, то машина поедет вниз.
Помните, что очень важно знать основные причины поломки АКПП и признаки неисправностей.
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
Быстрая записьАвтосервис на Севастопольском
Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б
Быстрая записьВаша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.