Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена топливного насоса происходит при обнаружении выхода механизма из строя. Конечно, он рассчитан на длительный срок эксплуатации, однако есть факторы, серьезно влияющие на его ресурс. Например, регулярная эксплуатация автомобиля с почти пустым баком приводит к увеличению нагрузки на насос. Поэтому заправлять машину следует до того момента, когда загорелась лампа, сигнализирующая о критически низком уровне топлива. Также забитый топливный фильтр заставляет механизм работать на пределе возможностей. В этой связи следует регулярно проводить замену этих элементов. Причем, если системой предусмотрен фильтр в магистрали и специальная сетка на насосе, менять следует оба компонента. Также, конечно же, нельзя не сказать и о естественном износе– как и любой другой механизм, он не может работать вечно.
Горючее заливается в специальный резервуар, который расположен под днищем в задней части автомобиля. Бак отлично защищен от внешних воздействий, поэтому часто удается избежать воспламенения даже в случае серьезной аварии. Однако требуется доставка горючего к системе впрыска, которая расположена непосредственно в ДВС. Для этого используется специальный механизм, который расположен в баке. Насос питается от электричества, постоянно перекачивая топливо в магистраль. Также на нем устанавливается датчик уровня заполнения – он передает информация на приборную панель.
Отметим, что в бензиновых системах такой механизм является единственным. А вот в дизельных существует два насоса. Первый также расположен в баке. Он называется насосом подкачки. Второй же – непосредственно рядом с топливной рампой. Он необходим для создания нужного давления в системе впрыска, и называется насосом высокого давления.
Замена топливного насоса автомобиля требует приобретения механизма. Отметим, что цена оригинальных механизмов весьма высока, однако при покупке аналогов следует быть внимательным. Далеко не все из них имеют большой ресурс, поэтому есть вероятность их быстрого выхода из строя. Что же касается бывших в употреблении насосов – их стоит избегать, поскольку в полной мере оценить их состояние до установки невозможно. Следовательно, такая покупка становится лотереей.
Рассмотрим основные этапы:
Если в комплекте нет специальной фильтрующей сетки, рекомендуется приобрести его отдельно. Старый элемент может засорить новый насос.
Замена топливного насоса авто связана с контактом с горючими химическими материалами. Поэтому, не имея должного уровня подготовки, не следует выполнять такие операции самостоятельно. Оптимальным решением будет обратиться к профессионалам. Например, качественное осуществление мероприятий могут обеспечить мастераавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Также на месте Вы сможете приобрести запчасти, существенно сэкономив свое время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.