Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт вентилятора радиатора – это операция по восстановлению работоспособности важного элемента системы охлаждения. Как и в случаях с другим электрооборудованием, вентилятор может выйти из строя по нескольким причинам. В первую очередь стоит сказать о естественном износе элементов. Даже самые надежные механизмы не могут работать вечно. Также нужно сказать о случаях механических повреждений. Они могут возникнуть как в случае удара (например, при ДТП), так и вследствие некачественно выполненных ремонтных работ. Если вентилятор оборудован вискомуфтой – специальным устройством, позволяющим активировать вентилятор по команде электроники – может прийти в негодность именно она. К счастью, есть возможность заменить ее отдельно от всего механизма.
При сгорании топлива, которое непрерывно происходит при работе двигателя, выделяется большое количество тепла. Однако инженерами предусмотрена оптимальная рабочая температура ДВС, при которой достигается максимальный КПД и такая нагрузка на компоненты, которая не ведет к ускоренному износу деталей. Следовательно, ее необходимо контролировать, не допуская перегрева. Для этого внедряется жидкостная система охлаждения. Рабочий материал – антифриз – циркулирует по двум контурам (малому и большому), забирая тепло у силовой установки. Для этого в моторе предусмотрены специальные каналы. Работа системы управляется электроникой, что позволяет наиболее точно определять необходимый момент срабатывания того или иного механизма.
Отдача накопившегося в антифризе тепла происходит в радиаторе. Он располагается во фронтальной части автомобиля, что позволяет охлаждать его естественным путем – благодаря обдуву набегающего потока воздушной массы. Однако при недостаточной скорости движения подобная методика будет неэффективной. В этой связи рядом с радиатором устанавливается вентилятор, который призван сдувать горячий воздух, помогая охлаждению антифриза. Срабатывание механизма происходит по команде электроники.
Ремонт вентилятора радиатора автомобиля требует его демонтажа. Отметим, что сложность такой операции (а, следовательно, и ее цена) зависит от конструктивных особенностей конкретной модели. Порой, чтобы осуществить выемку устройства, необходимо удалить передний бампер. Естественно, такое мероприятие обойдется недешево и существенно осложнит самостоятельно выполнение работ. Также стоит отметить, что далеко не всегда дело заключается в выходе из строя самого механизма. Порой причиной отказа в срабатывании является неисправная электроника или обрыв в сети питания.
Рассмотрим основные этапы:
Возможность осуществления восстановительных работ определяется после дефектовки механизма. К сожалению, проведение подобных операций возможно не всегда.
Ремонт вентилятора радиатора авто должен выполняться грамотными специалистами. Так как работа нередко связана с перепайкой проводки, осуществление мероприятий требует специального инструмента и определенного опыта. Не имея его, можно допустить ошибки, которые приведут к усугублению ситуации. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профессионаловавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.