Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыТехническое обслуживание двигателя – это ряд регламентных работ, которые необходимы для поддержания рабочего состояния основного агрегата автомобиля. В процессе функционирования детали силовой установки испытывают существенные нагрузки, которые приводят к их естественному износу. Следовательно, чтобы продлить срок эксплуатации мотора, необходим своевременно осуществлять операции, которые предусматривает производитель. Что касается регламентных сроков – нужно понимать, что концерны указывают единые нормативы, которые не учитывают климатические особенности региона эксплуатации, а также прочих факторов, негативно сказывающихся на состоянии элементов ДВС. Конечно, равнять европейские условия с российскими нельзя, равно как и качество топлива и технических жидкостей. Также городская эксплуатация дает куда более серьезные нагрузки на агрегаты. Мотор работает, когда Вы стоите в пробках, однако километраж на одометре не увеличивается. Следовательно, межсервисный интервал следует сократить.
Сердце автомобиля – двигатель – призван вырабатывать энергию для обеспечения возможности передвижения транспортного средства. Происходит это благодаря сжиганию топлива, которое происходит постоянно, когда ДВС функционирует. Поршневая группа передает усилие на коленвал, а тот, превращая энергию в крутящий момент, транспонирует его в трансмиссию, после чего она отправляется на приводы. Отметим, что работа силового агрегата связана с трением подвижных компонентов, а также с высокими температурами, так как при сжигании горючего выделяется большое количества тепла.
Для продления срока службы компонентов ДВС требуется использование смазочного материала, который снижает негативные последствия трения, образуя защитную пленку на поверхности деталей. Термические нагрузки постепенно ухудшают защитные характеристики масла, а также в состав попадают мелкие частицы (продукты износа) и нагар. Именно поэтому требуется регулярная смена смазки ДВС.
Однако масло не является единственным пунктом в регламенте технического обслуживания двигателя автомобиля. При обновлении состава, например, обязательна замена фильтрующего элемента. Отметим, что проводить эти операции по отдельности просто бессмысленно – грязный фильтр засорит свежее масло, а новый очень быстро забьется частицами, присутствующими в смазке. Поэтому по регламенту эти мероприятия всегда совмещены. Нельзя не отметить и воздушный фильтр, который препятствует попаданию в камеру сгорания мелких частиц, содержащихся в засасываемом воздухе. Естественно, он также имеет весьма ограниченный срок службы.
Рассмотрим встречающиеся операции:
В отечественных условиях эксплуатации, если автомобиль передвигается по городу, межсервисный интервал должен быть короче, чем этого требует регламент. Оптимально проводить смену масла и двух фильтров каждые 8-10 тысяч километров.
Техническое обслуживание двигателя авто не является сверхсложной операцией, однако правильным решением будет поручить ее профессионалам. Дело в том, что опытный мастер, выполняя такую работу, сможет обнаружить неполадки, о чем обязательно скажет владельцу машины. Например, таким образом поступают сотрудникиавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Также здесь цена любой операции здесь всегда соответствует ее качеству.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.