Почему лучше обратиться в Кволити Моторс?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов:по Москве
🔥 Стоимость озвучиваем: до начала работ
⭐ Работаем ежедневно:с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Можно ли присутствовать при ремонте?
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
Все ли запчасти в наличии?
У нас свой большой склад автозапчастей и большинство в наличии.
Есть ли эавкуация авто?
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 50 000 рублей, эвакуация авто бесплатно.
8 (800) 775-65-21
+7 (499) 110-80-63
+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 374-50-55
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
+7 (495) 150-70-73
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Выбрать сервис
Выбрать
сервис
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Заказать звонок
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Заказать звонок
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Заказать звонок
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Заказать звонок
Заказать звонок
Звонок бесплатный 8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00
Выбрать сервис
search
8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00

Почему двигатель долго прогревается?

Почему двигатель долго прогревается?

Каждый двигатель имеет определенную рабочую температуру. Она закладывается при проектировании силовой установки. Именно в таких условиях поддерживаются оптимальные тепловые зазоры, в связи с чем на элементы агрегата ложится номинальная нагрузка. То есть, если ДВС всегда будет работать при такой температуре, его ресурс будет максимальным. При этом и смазочный материал обеспечивает высокий уровень защиты. Однако идеальные условия недостижимы, поскольку, например, рабочая температура бензинового ДВС колеблется на отметке в 100 градусов, что значительно выше температуры окружающей среды даже летом.

Откуда берется тепло?

Работа двигателя заключается в вырабатывании энергии, которая раскручивает коленчатый вал, превращаясь в крутящий момент. Она появляется благодаря беспрерывному сжиганию топлива. Естественно, при горении вырабатывается тепло, которое передается всем элементам агрегата. Этот процесс характерен и для бензиновых, и для дизельных моторов. Однако оставить повышение температуры без контроля нельзя, так как это приведет к чрезмерному нагреву металлических деталей и их деформации.

Большинство современных автомобилей оснащены датчиками температуры ДВС. Показания выведены на приборную панель, чтобы водитель всегда имел эту информацию перед глазами.

Система охлаждения

Для контроля температуры двигателя в его корпусе предусмотрены специальные каналы, по которым циркулирует антифриз. Это жидкость с низкой температурой замерзания, что позволяет использовать ее круглый год. Система начинает работать сразу после старта ДВС. Сначала состав нагнетается насосом в малый контур охлаждения, чтобы дать возможность мотору максимально быстро достичь рабочей температуры, а затем – в большой, во избежание его перегрева.

В систему входят:

  • Помпа
  • Термостат
  • Патрубки
  • Датчики
  • Расширительный бачок
  • Радиатор
  • Вентилятор

Жидкость, проходя по каналам в блоке ДВС, забирает тепло и направляется в радиатор, где его отдает. В случае повышенных нагрузок на систему включается вентилятор, который позволяет антифризу быстрее охлаждаться в радиаторе. Управляет потоками термостат. В современных моделях его работа корректируется исходя из информации, получаемой с датчиков.

Нарушение температурного режима

Как уже было сказано выше, перегрев двигателя ведет к деформации его элементов, что практически всегда имеет фатальные последствия. Однако и невозможность достичь рабочей температуры также является неполадкой. В такой ситуации не удастся добиться нужных тепловых зазоров, что тоже ведет к ускоренному износу компонентов ДВС.

Время достижения рабочей температуры зависит и от конкретного двигателя, и от климатических условий. Некоторые дизельные моторы и вовсе удается прогреть только в движении. У бензиновых ДВС прогрев обычно занимает не более 10 минут. Если без каких-либо объективных причин (например, очень низкая температура воздуха) двигатель не достигает рабочих показателей за это время – это повод задуматься о поездке в сервис.

Показателем оптимальной температуры является среднее положение стрелки на соответствующей шкале. Если Вы заметили, что она перевалила за середину и движется вправо – двигатель необходимо заглушить во избежание перегрева.

Неполадки

Существует несколько причин, по которым двигатель может долго прогреваться. Подчеркнем, что речь не идет об объективных факторах, которые могут на это влиять. Например, один и тот же ДВС будет прогреваться с разной скоростью летом и зимой. Чтобы заметить появление неполадки не нужно быть экспертом. Чаще всего у автомобилистов есть регулярные маршруты, которые всегда занимают примерно одно и то же время. Именно в процессе таких поездок проще всего выявить нестандартное поведение систем автомобиля. В зимний период времени дополнительным показателем является момент, когда водитель включает печку, и из воздуховодов начинает идти горячий поток. Если печка начинает греть гораздо позже, чем обычно – это повод провести диагностику.

Возможные причины неполадок:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата (заклинивание)
  • Неисправности датчиков
  • Выход из строя помпы
  • Утечки антифриза
  • Неисправность вентилятора
  • Образование воздушной пробки

Обслуживание и ремонт

При обнаружении неполадок в работе системы охлаждения следует поспешить в сервис, так как эта ситуация может иметь очень серьезные негативные последствия. Также посетить техцентр стоит в случае регулярного снижения уровня антифриза. В большинстве случаев это указывает на наличие течей. В качестве профилактических мер при осуществлении регламентного технического обслуживания следует проводить осмотр состояния магистрали. При выявлении утечек необходимо в кратчайшие сроки заменить вышедшие из строя элементы. Отметим, что эти рекомендации актуальны для всех моделей, оснащенных ДВС.

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Диагностика за 490₽

Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно

3200 руб. 490 руб.
Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

5000 руб. 0 руб.
Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.

5000 руб. 3500 руб.
Бесплатная эвакуация

У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД

5000 руб. 0 руб.
Заправка автокондиционера от 3500 р

В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика

4100 руб. 2900 руб.

Сертификаты от Яндекс “Хорошее Место”

Контакты автосервисов «Кволити Моторс»:

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36
*
*
*
*
*
Мичуринский
ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21
*
*
*
*
*
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73
*
*
*
*
*
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55
*
*
*
*
*
*
Получить бонусы
*
Вакансии

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

*
Заказать
звонок