Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРазработки американских инженеров в 20 веке внесли внушительный вклад в создание современных ходовых узлов автомобиля. В принципе конструкция подвесок европейских автомобилей и американских мало чем отличается за некоторым исключением. В США широко применяются настраиваемые пнеподвески, которые в технологическом плане гораздо комфортабельней обычных, а также с их помощью можно в автоматическом или ручном режиме настраивает дорожный просвет, что существенно улучшает ситуацию при езде по бездорожью. Оборотная сторона медали - ремонт пневмоподвески американских автомобилей дешево в Москве стоить не будет по причине дороговизны деталей. Да и в условиях низкого качества российских дорог служить такая ходовая часть будет мало. Однако встречаются модели автомобилей, для которых и плохие дороги не проблема, а поэтому замена пневмоамортизаторов осуществляется обычно в регламентированные производителем сроки.
Также в американском автопроме можно встретить машины, которые в конструкции подвески не имеют стабилизаторов курсовой устойчивости. Ярким представителем таких автомобилей является Ford Fiesta. Гениальность конструкции такова, что при крутом, к примеру, повороте налево центр тяжести смещается в противоположенную сторону. Это обеспечивает устойчивость автомобиля даже на больших скоростях. Подобная конструкция имеет свои плюсы: ремонт ходовой части автомобиля, как и конструкция самой подвески. Соответственно и цена ремонта снижается. Но есть и существенные минусы: критическое отношение ходовки к загруженности авто и к диаметру устанавливаемых колес. Говоря иначе, подобная подвеска имеет строго геометрические ограничения и при любых изменениях нагрузки центр тяжести смещается, сбивая равновесие системы.
Сегодня часто встречаются подвески с электронным управлением - пневмоподвеска. Их ремонт возможно организовать только при наличие всего необходимого оборудования, которое уже не будет ограничиваться набором ключей, стяжек и других ручных инструментов. В число необходимого инструментария входят диагностические и проверочные стенды. Наш тех.центр Кволити Моторс обладает достаточно большой материальной базой, которая способна обеспечить ремонт подвески американского автомобиля любой сложности быстро, качественно и недорого. Положительные отзывы благодарных клиентов в адрес компании яркое тому доказательство.
Частой причиной ремонт подвески становятся неровности на дороге. Внезапные препятствия могут повлечь за собой ряд дефектов: гнутые рычаг, пробитые амортизаторные стойки. Однако замена амортизаторов американских автомобилей может потребоваться и со временем. Обычно срок наступает через 90-120 тыс.км. в зависимости от марки машины. Если Вы обнаружили масляные подтеки на стойках, то срочно обратитесь к нашим специалистам, которые в короткие сроки и недорого осуществят замену.
Замена рычагов подвески может быть спровоцирована самим автовладельцем. Очень часто в поисках проковочного места автолюбители заезжают на высокие бордюры и другие препятствия. Неправильно распределение нагрузки в итоге вызывает деформацию, а в некоторых случаях и поломку рычагов.
Через каждые 40-70 тыс.км требуется замена стоек стабилизаторов американских автомобилей. Эти элементы больше называют «расходниками», купить их можно практически в любом специализированном магазине. Более живучими являются втулки стабилизаторов. Хотя и не удивительно, ведь они большую часть времени находятся в состоянии покоя. Замена втулок стабилизаторов приходится на 90-120 тыс.км. Однако некоторые модели имеют неудачная конструкция стабилизаторов устойчивости, что приводит к необходимости смены втулок уже через 40-50 тыс.км.
Особое внимание следует уделить шаровым опором. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию последних. Обычно замена шаровых опор требуется через 50-70 тыс.км, но это при условии, что целы пыльники. В связи с этим рекомендуется осуществлять диагностику ходовой части каждый раз после сезонной замены резины или после длительной езды в условиях бездорожья. Если при визуальном осмотре были обнаружены повреждения этих элементов, то требуется незамедлительная замена пыльников. Обычный их срок службы в отечественных условиях эксплуатации составляет 30-40 тыс.км. Кроме шаровых опор пыльники устанавливаются на шруза.
Чаще всего в нашем автосервисе Кволити Моторс мы осуществляем ремонт передней подвески американских автомобилей. Это больше связано с особенностями распределения нагрузок на машине в целом. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения. Однако встречаются довольно редкие модели авто, на которых даже простые операции стоят весьма внушительно.
Замена сайлентблоков американских автомобилей, как правило, приходится на 70-80 тыс.км. И здесь бывают исключения из правил как в большую, так и в меньшую сторону. Большие коррективы в «жизнь» сайлентблоков вносит столичная зима. Химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, губительно сказываются на всех резиновых элементах подвески.
Другая распространенная проблема - выход из строя ступичного подшипника. Срок его службы составляет 70-80 тыс.км. Замена ступичного подшипника обычно осуществляется совместно со ступицей, так как первый интегрирован в последнюю. Такой конструктивный ход значительно увеличивает стоимость ремонта.
К самым стойким элементам подвески относят пружины. Обычно они ремонтируются совместно с амортизаторными стойками. Замена пружин требуется через 100-120 тыс.км.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.