Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыНадежность американских авто объясняется множеством факторов. В первую очередь большие требования при производстве. Установленные нормативы в процессе сборки гораздо жестче, чем в России и некоторых странах Европы. Другой фактор привлекательности автомобилей из США - богатая комплектация по приемлемой цене. Т.е. за одни и те же деньги можно взять машину российского производства и американского, но разница в уровне комфорта и надежности будет находиться на различных уровнях.
Степень безопасности машин из США так же очень высока. Особо радует рулевое управление, которое сегодня в большинстве случаев идет с сервотроником - гидроусилитель с переменным усилием. Он регулирует степень рулевого усилия в зависимости от скорости авто и оборотов движка, а также позволяет настроить рулевое управление под конкретного водителя. Купить машины с подобными механизмами можно уже и в Москве. В этой связи основная задача автовладельца - найти тех.центр, в котором бы осуществлялся квалифицированный ремонт рулевого управления американских автомобилей.
Наш автосервис Кволити Моторс предлагает профессиональные услуги по ремонту любого рулевого управления. В распоряжении специалистов есть все необходимое диагностическое оборудование от ведущих производителей мира. Почему стоит обратиться именно к нам, а не к гаражному мастеру, у которого более низкая цена? В первую очередь необходимо понимать, что современное рулевое управления это сложная система с внедренным электронным управлением и отслеживанием. Даже ремонт гидроусилителя руля без специальных инструментов выполнить практически невозможно. А этот инструментарий стоит не так уж и дешево. Кроме того при осуществлении ремонта необходимо использовать оригинальные запчасти, в то время как частники предпочитают обходиться более дешевыми аналогами, что в дальнейшем вызывает новые дефекты.
Сегодня можно встретить два типа рулевого управления в американских авто - червячного и реечного типа. Больше преобладает реечный тип. Практически все машины в Америке комплектуются гидроусилителем руля. Кстати впервые он был внедрен там же, в 1951 году и, только, через три года появился в Европе. Основная проблема в ГУР - насос. В связи с этим специалисты Кволити Моторс рекомендуют регулярно менять масло, при стоянке авто выравнивать руль. Повернутые колеса создают излишнее давление с одной из сторон, что в свою очередь негативно сказывается на клапане. Износ клапана негативно отражается на работе насоса. В итоге может понадобиться замена насоса гидроусилителя американских автомобилей, стоимость которого в некоторых случаях весьма внушительна. Также не рекомендуется задерживать руль при заведенном двигателе авто в полностью вывернутом состоянии больше чем 7 секунд.
Помимо ГУР в последнее время широко внедряется электроусилитель руля. Если опираться на отзывы автовладельцев и специалистов по ремонту, то трудно определить какой механизм лучше.
Слабым местом в рулевом управлении американских авто считаются рулевые тяги и наконечники. Их износ приходится уже на 50-70 тыс.км. пробега, иногда раньше. Замена рулевых тяг для специалистов компании Кволити Моторс не представляет особого труда. Все мастера имеют большой опыт в области ремонта машин из США. При этом каждый из них регулярно проходит курсы по повышению квалификации.
Заменить тяги недорого вряд ли удастся. Дело в том, что в большинстве случаев в тяги интегрированы уже и наконечники, т.е. замена рулевых наконечников американских автомобилей происходит одновременно с тягами.
Помимо тяг износу подвергаются и другие элементы. Ускоряет процесс износа зимний период, химические реагенты, постоянные перепады температур. Российские условия эксплуатации в этом плане всегда считались более суровыми. Первыми под удар попадают пыльники. Плановая замена пыльников рулевых тяг приходится на 30 тыс.км. В реале этот срок может уменьшиться до 10-15 тыс.км.
Более выносливыми к износы являются рулевые рейки. Их замена необходима через 170-200 тыс.км. Главное вовремя проводить техническое обслуживание, которое заключается в смазывании механизма и диагностике/замене гидроэлементов. Ремонт рулевой рейки американских автомобилей рекомендуется осуществлять исключительно в специализированном тех.центре, таком как Кволити Моторс.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.