Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыМеханическая коробка передач появилась одной из первых среди ныне существующих. Конструктивно они бывают трехваловые и двухваловые. Важным элементов в МКПП является сцепление. Оно обеспечивает временное разобщение трансмиссии и двигателя, которое необходимо для переключения понижающей или повышающей передачи. При отсутствии сцепления переключении передачи будет невозможно по причине большого крутящего момента, создаваемого мотором.
Самые продвинутые МКПП были созданы американскими и немецкими инженерами, которые по очереди удивляли мировое сообщество автолюбителей своими разработками.
Ремонт МКПП американских автомобилей в большинстве случаев необходим по вине владельца машины. В первую очередь необходимо правильно эксплуатировать агрегат, а именно плавно переключать скорости. Неоправданные резкие движения ручкой передач могут повредить шестерни валов, синхронизатор, сам механизм переключения.
Ремонт механики американских автомобилей недорого в Москве сделать крайне сложно. В первую очередь при осуществлении ремонтных работ необходимо использовать оригинальные запчасти. Купить их можно как через интернет, так и в специализированном магазине. Второй проблемой при осуществлении ремонтных работ становится поиск специализированного тех.центра. Наш автосервис Кволити Моторс на протяжении долгого времени производит ремонт коробки переключения передач любой сложности дешево относительно официальных дилеров. За это время наш штат специалистов получил колоссальный практический опыт. Кроме того все специалисты регулярно посещают курсы по повышению профессиональных навыков.
Часто причиной поломки механики является переключение передач при несоблюдении скоростного режима. Говоря иначе, водитель должен осуществлять переключение передач при указанных в паспорте максимальных скоростях. Как правило, несоблюдение регламента переключения вызывает сколы шестерней или поломку синхрониратора. Осколки деталей в свою очередь могут заклинить агрегат и тогда цена на ремонт механической коробки американских автомобилей резко возрастет.
При сильной поломке МКПП есть несколько способов восстановить рабочее состояние авто. Первый - покупка новой коробки. Но в случае с машинами из США это очень дорого. Поэтому для отечественных условий эксплуатации он неприемлем. Второй - приобретение коробки передач бывшего употребления, однако нет никаких гарантий, которые бы дал продавец относительно ее работоспособности. И последнее - полноценный ремонт КПП, при котором осуществляется полная диагностика и разборка агрегата с последующей заменой неисправных запчастей. Стоимость последнего способа самая низкая, да и уровень эффективности самый высокий.
Чтобы механика служила верой и правдой долгое время необходимо правильно организовывать техническое обслуживание. В первую очередь следить за уровнем масла в картере, при необходимости доливать. Замена трансмиссионного масла должна осуществляться точно в срок. Как правило замена производится через 70-90 тыс.км. пробега. Раз в год диагностировать состояние гидроэлементов. Их высыхание может привести к течи, что повлечет за собой снижение уровня масла и дальнейшую поломку основных механизмов. Замена сальников в КПП американских автомобилей приходится на 90-120 тыс.км. пробега. При правильной организации ТО механики как показывают практика и отзывы специалистов капремонт может и вовсе не понадобиться. Однако такие случаи крайне редкие.
Специалисты Кволити Моторс часто сталкиваются с ремонтом, связанным с шумами в коробке передач. Это происходит по следующим причинам: выход из строя подшипников; сточка шестерней; неисправная работа синхронизатора. Но если сточенные шестерни не представляют опасности для работы коробки передач и движения автомобиля, то замена подшипников КПП американских автомобилей и ремонт синхронизатора требуется срочно.
Большой комплекс ремонтных мероприятий связан со сцеплением. Основная проблема - износ. Его степень зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Исправное сцепления можно определить по следующим признакам: нажатие на педаль его полностью отключает; при включенном состоянии не должны наблюдаться пробуксовки; процесс включения выключения не должен сопровождаться какими-либо шумами. Если при нажатии на педаль слышны шумы, то скорей всего необходима замена выжимного подшипника. Перед его заменой необходимо правильно отрегулировать вилку включения сцепления. Иначе новый подшипник пробегает недолго. Если динамика разгона автомобиля снизилась, сцепление буксует, а трогание с места сопровождается запахом гари прокладок, то требуется замена диска сцепления американских автомобилей.
На эффективность работы сцепления после ремонта сильно влияют применяемые запчасти и последующая регулировка. Кустарные мастера не способны обеспечить точно настройки на должном уровне, что приводит к новой поломке через продолжительное время. Замена сцепления должна осуществляться только профессионалами квалифицированного автосервиса, такой как Кволити Моторс. К тому же на все работы мы даем гарантию. При осуществлении ремонта желательно производить смену комплекта деталей целиком. Т.е. одновременно должна осуществляться замена корзины сцепления в сборе, выжимного подшипника и ведомого диска.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.