Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживаниюДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти или качественные аналогиСохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания с сохранением заводской гарантииАмериканский автопром можно назвать одним из самых выдающихся. В 30-х годах двадцатого века на долю США приходилось 66% выпуска всех автомобилей в мире. Кроме того Америка была законодателем мод в этом направлении. Даже облик современной машины повторяет черты легендарного Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster 1935 года выпуска.
Американский автопром стал прародителем элитных машин. Благодаря «великой депрессии» мир увидел новое слово в автомобилестроении. Стремясь к продажам в и без того на тот момент бедной стране производители стремились всеми способами завлечь покупателей. В результате семимильными шагами прогрессировали как внутренние, так и внешние составляющие машин.
Сегодня мировой авторынок заполонен транспортными средствами американских марок. Их производство налажено во многих странах по всему земному шару. Однако техническое обслуживание автомобиля из «Америки» имеет свои специфические особенности.
На данный момент в Москве существует всего лишь несколько квалифицированных центров, которые оказывают профессиональные услуги по диагностике и ремонту «американцев». Лучшим из них считается наш автосервис Кволити Моторс, в котором, опираясь на отзывы клиентов, работают самые грамотные специалисты. ТО автомобиля у нас в тех.центре стоит дешево, а по качеству выполненных работ превосходит официальных дилеров.
При прохождении планового обслуживания автовладелец может столкнуться с рядом проблем. Основная из них - оригинальные запчасти и расходные материалы. Именно «оригиналы» рекомендует применять любой автопроизводитель США. Даже замена масла в двигателе американских автомобилей должна производиться с применением только регламентированных смазывающих средств. Чаще всего рекомендуют использовать масло от GM (General Motors). Однако до недавнего времени бытовало мнение, что применение масла от GM в двигателях, рассчитанных на 95 бензин, пагубно сказывается на ДВС, в частности коксуются клапана. Ряд исследований подтвердил эту доселе якобы необоснованную теорию, и факт пагубного воздействия был подтвержден производителем официально. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют внепланово пройти ТО и определить степень повреждения двигателя, если Вы использовали оригинальное масло GM.
Возникает вопрос: «Какое масло использовать?». По этому поводу можно проконсультироваться с нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы за своими плечами и знают о силовом агрегате практически все. К тому же каждый профессионал Кволити Моторс регулярно посещает специализированные курсы по повышению квалификации, на которых осведомляют не только о «новинках» и их технических особенностях, но и просвещают как их ремонтировать и какие материалы при этом использовать.
При каждом ТО должна осуществляться замена фильтров. Их в современном автомобиле как минимум три: топливный, масляный и воздушный. При наличие кондиционера добавляется салонный. В ряде случаев последних может быть несколько. Опять же все производители рекомендуют использовать только оригинальные фильтры, цена на них сегодня достаточно высокая. Можно обойтись аналогами, их стоимость на порядок ниже.
Замена масла в АКПП американских автомобилей практически ничем не отличается от машин производства других стран. Срок замены наступает через 50-90 тыс.км. в зависимости от марки авто. При этом есть один ньюанс, если Вам довелось купить подержанного «железного коня», который привезен из США, то мы рекомендуем осуществить замену масла и фильтра незамедлительно. Для американцев машина это средство передвижения, которое купить можно совсем недорого, соответственно и отношение к ним мягко сказать безалаберное. Замена масла в МКПП должна производиться через 70-90 тыс.км. Если Вы услышали посторонние звуки в трансмиссии, то срочно обратитесь к нашим специалистам.
При каждом сервисном обслуживании особое внимание стоит уделить тормозной системе. Принцип работы американских и любых других тормозов одинаков. Каждые 30 тыс.км. или раз в 3 года необходима замена тормозной жидкости. Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что «тормазуха» может работать сколь угодно долгое время. Спешим Вас разочаровать и тем самым обезопасить. Тормозная жидкость имеет свойство сильно впитывать влагу, т.е. высокий уровень гиперскопичности. В результате со временем она утрачивает свои свойства, и эффективность торможения резко снижается. Замена тормозных колодок американских автомобилей должна осуществляться каждые 40-60 тыс.км. При этом передние колодки меняются значительно чаще ввиду быстрого износа относительно задних. Для любителей спортивного стиля вождения необходимость замены тормозных колодок может возникнуть уже при 18 тыс.км. пробега.
При каждом ТО особое внимание уделяется двигателю. Про смену масла в ДВС мы упоминали выше. Каждые 50-70 тыс.км. производится замена ремня ГРМ. Этот элемент необходимо менять точно в срок, иначе может последовать обрыв. Результаты дефекта весьма плачевны: на восьми клапанном двигателе серьезных поломок еще можно избежать, а вот на 16-и клапанном потребуется замена клапанно-поршневой группы.
Кроме ремня в американских двигателях встречается цепь. Замена цепи ГРМ, как правило, приходится на 250-300 тыс.км. Однако требуется регулярно ее натягивать. Натяжку и замену следует организовывать исключительно у профессионалов. В Кволити Моторс для выполнения подобных работ есть все необходимое оборудование и подготовленный персонал.
Каждые 60 тыс.км. рекомендуется замена охлаждающей жидкости. Некоторые неохотно идут на этот шаг. Напрасно! В результате эксплуатации автомобиля в охлаждающей жидкости скапливается большое количество мусора, который способно забить помпу, радиатор, патрубки и другие элементы. В результате может последовать перегрев или даже сгорание двигателя.
Особое внимание уделяется состоянию свечей зажигания. Заявленный рабочий ресурс большинства свечей от 30 до 60 тыс.км. В условиях российской эксплуатации этот срок значительно ниже. Замена свечей зажигания должна осуществляться через каждые 15-20 тыс.км. Затягивание с заменой может привести к выходу из строя блока зажигания.
К малозначительным автолюбители относят приводные ремни. Однако они отвечают за работу генератора, рулевого управления, кондиционера. Выход из строя любого из них в лучшем случае может привести к отказу в работе одного из указанных выше агрегатов. С другой стороны остатки ремня могут попасть даже в ремень ГРМ, что незамедлительно спровоцирует дорогостоящую поломку. Поэтому замена приводных ремней должна осуществляться в точно установленные сроки, а их физическое состояние регулярно проверяться.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.