Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыОсновным элементом безопасности автомобиля является тормозная система. На ее разработку и модернизацию многие автокорпорации тратят колоссальные средства. Цель одна - создать максимально эффективную систему, призванную защитить водителя и пассажира от возможного ДТП различной степени тяжести.
Американские авто отличаются исключительной надежностью и продвинутостью тормозов. Завышенные требования к безопасности со стороны государства обязывают компании создавать все более совершенные тормозные системы. На современной машине из США тормоза представляют собой наисложнейший узел с большим количеством датчиков и дополнительных сиcтем безопасности, таких как ABS, ESP и другие. В этой связи в Москве одно время сложно было осуществить квалифицированный ремонт тормозной системы американских автомобилей недорого. Как правило, ремонтными работами занимались официальные представители, которые дешево ничего делать не желали. Другими словами с автовладельцев «драли три шкуры» даже за элементарные операции.
Кволити Моторс одна из первых компаний в столице, которая приобрела все необходимое оборудование для ремонта тормозов и стала оказывать услуги по ремонту и диагностике тормозной системы, при этом стоимость на оказываемые услуги была доступной практически всем желающих.
Главное понять одно, что доверять ремонт ABS, тормозов и других сопутствующих систем безопасности необходимо исключительно профессионалам. Многие рассуждают следующим образом: «Да там ничего нет сложного, пусть сделает дядя Ваня с соседнего гаража. Он вроде умеет, мне еще дед рассказывал, как он при СССР занимался частным ремонтом». Сегодня иные времена и технологии. Практически во всех узлах автомобиля внедрена электроника, которая требует к себе бережного и правильного отношения. Чтобы установить эпицентр дефекта в тормозной системе специалисты Кволити Моторс для начала подключают диагностический сканер и уже на основании его показаний приступают к ремонтным работам. Такой подход в первую очередь с точностью до 100% определяет место и степень повреждения и помогает экономить на ремонте Ваши «кровные» средства.
В первую очередь ремонту в любой исправной тормозной системе подвергаются тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок американских автомобилей приходится на 40-50 тыс.км. Этот показатель относительный, так как изнашиваемость элементов целиком и полностью зависит от стиля езды. Менять их следует на оригинальные. Цена на колодки азиатского производства значительно дешевле, но и качество изготовления хуже, срок эксплуатации меньше, а оказываемый тормозной эффект и вовсе сложно предсказать. К тому же они легко могут испортить тормозные диски. Замена передних тормозных колодок осуществляется чаще - раз в 25-30 тыс.км. Это объясняется в первую очередь дополнительной нагрузкой на передние колеса во время торможения. Избавиться от замены колодок не получится. Эффект остановки автомобиля основан на силах трения, соответственно рабочая поверхность тормозных колодок современен истирается. Благо купить их можно практически в любом специализированном магазине.
Замена тормозных дисков американских автомобилей приходится на 120-150 тыс.км. При условии, что все другие элементы и узлы находятся в исправном состоянии. На целостность дисков оказывает влияние абсолютно все: исправность ходовой части, установленные тормозные колодки, развал-схождение, работоспособность тормозных суппортов и так далее. В случае неисправности одного из указанных элементов диски могут деформироваться и/или на его поверхности будут образовываться борозды, которые удалить можно только при помощи расточки. Борозды при этом должны быть незначительные. В противном случае поможет только замена.
Крайне важно производить замену тормозной жидкости. В американских машинам производителем замена регламентирована через каждые 2 года или раз в 40 тыс.км. В России этими требованиями зачастую пренебрегают. Основная причина - незнание физико-химических свойств тормозной жидкости. Она очень гиперскопична, т.е. имеет свойство впитывать большое количество влаги. Кроме того в ней скапливается большое количество мусора, который вредит внутреннюю поверхность суппортов и цилиндра. В итоге начинается коррозия. Как показывают отзывы автовладельцев, в результате требуется замена главного тормозного цилиндра. Но это далеко не все проблемы. Самое главное - эффект торможения резко падает, что может привести к столкновению и даже летальному исходу. Если в вашем авто давно не менялась тормозная жидкость, то срочно обратитесь к нашим специалистам в Кволити Моторс. По причине внутренней коррозии часто требуется замена тормозных суппортов американских автомобилей.
В условиях отечественной эксплуатации суппорта часто заклинивает. Это в большей степени также вызвано ржавчиной. Дело усугубляют реагенты, которыми посыпаются дороги столицы в зимний период. Однако при таком стечении обстоятельств помогает ремонт тормозных суппортов.
Сложная ситуация обстоит с тормозными шлангами. Они изготавливаются из резины, которая имеет свойства при частых перепадах температур трескаться, а также ссыхаться со временем. В итоге могут образовываться микротрещины, через которые будет вытекать тормозная жидкость. Если были обнаружены подобные симптомы, то незамедлительно обратитесь к специалистам, которыми будет осуществлена замена тормозных шлангов.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.