Пожизненная гарантия
Гарантия на кузовной ремонт , при соблюдении необходимых условийДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается заранее, цена не меняется в ходе работы.Минимальные сроки ремонта
Кузовной ремонт в строго оговоренные срокиСпециалисты компании <Кволити Моторс> проведут качественный и оперативный кузовной ремонт вашего автомобиля. Наших клиентов приятно удивляет не только качество ремонта, но и наши условия:
1. Сжатые сроки
в несколько раз меньше, чем у дилерских салонов;
2. Цены: стоимость нормочаса - 1000 р.
3. Гарантия 6 месяцев
от известной компании, работающей на рынке с 2004 года.
В нашем автосервисе вы сможете сделать мелкий кузовной ремонт за 2-3 дня.
Сроки серьезного ремонта зависят от наличия запчастей, но даже в самых трудных случаях редко бывают больше 2-3 недель.
Такую оперативность особенно оценят автовладельцы, которые имеют опыт стояния в очередях в салонах официальных дилеров.
Самая видная часть кузовного ремонта - покраска поврежденного участка.
Профессиональный колорист <Кволити Моторс> подберет нужную краску, которая на 100% попадет в тон и не будет отличаться от цвета автомобиля.
Для кузовного ремонта мы пользуемся современным оборудованием, которое рекомендуют производители авто своим дилерам:
Стапель Autorobot (Финляндия), специальный сварочный аппарат для точечной сварки Tecna с совмещённым споттером (Италия), полуавтомат для сварки в среде защитного газа Cebora.
Позвоните нам, мы сделаем проценку кузовного ремонта автомобиля и договоримся о времени вашего визита.
Отзывы и опросы показывают, что владельцы американских авто чаще всего обращаются в СТО с проблемами кузова. Сегодня в Москве насчитывается несколько миллионов автомобилей. Их плотность на дорогах очень высока, поэтому повреждений кузова избежать крайне сложно. В большинстве случаев обращаются с незначительными вмятинами и царапинами, многие из которых в принципе можно оставить, так как на скорость они не влияют и защитный слой не поврежден, т.е. коррозия металла исключена. Однако в силу вступают эстетические соображения автовладельца. Каждый человек желает видеть свою машину в идеальном состоянии. Соответственно даже при незначительных дефектах они отправляют своего «железного коня» на кузовной ремонт.
И тут начинаются поиски компании, которая бы делала все дешево и качественно, но такое бывает только в сказках. Действительность такова, что качество кузовных работ зависит от наличия соответствующего оборудования и квалифицированного персонала, т.е. недорого жестяные работы американских автомобилей
сделать практически невозможно. Однако наша компания Кволити Моторс предоставляет свои услуги по ценам ниже рыночных. В нашем распоряжении имеется тестовое оборудование, позволяющее производить тщательную компьютерную диагностику поверхности, а в штате работают только профессионалы своего дела, для которых жестянка является «родной стихией».
Часто автовладельцы прибегают к услугам частных лиц. Подобное решение чревато рядом последствий:
- низкое качество работ;
- на месте повреждения после ремонта видны неровности;
- локальная покраска американских автомобилей выполняется низкокачественно с применением дешевых лакокрасочных покрытий. В результате видны подтеки, оттенок подобран «на глаз», в некоторых случаях краска просто облазит через короткий промежуток времени;
- зачастую требуется ремонт заново, а это дополнительные финансовые потери со стороны автовладельца.
В квалифицированном тех.центре Кволити Моторс рихтовка кузова американских автомобилей осуществляется строго по контрольным точкам, регламентированным производителем. Далее тщательным образом нашими специалистами выводится поверхность при помощи шпаклевки. И последний этап - грунтовка и покраска.
Вообще работы над кузовом можно разделить на два вида: локальный ремонт и комплексный. Самый распространенный естественно локальный. Комплексный ремонт при этом подразумевает замену детали кузова целиком, когда восстанавливать ее уже экономически не целесообразно. Купить кузовные детали на машины из США можно как оригинальные, так и азиатского производства. В последнем случае нет никакой гарантии, что геометрия запчасти будет соответствовать установленным производителем стандартам. Конечно, стоимость на оригиналы значительно выше, что и толкает российских автовладельцев приобретать низкокачественные аналоги.
Самые часто выполняемые работы в нашем автосервисе это удаление вмятин и царапин. От мелких неровностей кузова можно избавиться двумя способами. Первый из них подразумевает весь комплекс работ: выравнивание поверхности, шпаклевка, грунтовка, покраска. Как правило, такие вмятины имеют острые или рваные края, а также обильные повреждения лакокрасочного покрытия. Второй способ приемлем, если вмятина образована без повреждения краски и имеет гладкие края. В этом случае применяется термический метод восстановления геометрии кузова. Он основан на способности металла восстанавливать свои первоначальные формы под воздействием температуры. Как показывают отзывы автовладельцев, термический метод достаточно действенный и не требует больших финансовых затрат.
Ремонт царапин американских автомобилей также можно разделить на два способа. Первый применяется к царапинам, глубина которых достигла поверхности металла кузова. В этом случае применяется весь комплекс кузовных работ. Второй способ применяется к поверхностным царапинам, т.е. когда задет только слой защитного лака. Удаляются такие дефекты шлифовкой с помощью специализированного оборудования.
Мастерам Кволити Моторс часто достается ремонт и замена порогов. Это происходит в большей степени по вине автовладельцев, которые заметив очаги ржавчины, всячески их игнорируют. Мы в свою очередь рекомендуем при обнаружении любого намека на коррозию корпуса автомобиля срочно обратиться к специалисту.
По причине коррозии часто осуществляется кузовной ремонт крыла американских автомобилей и двери. С крылом так сказать «возни» гораздо меньше. Достаточно его снять и сразу же приступать к работе. Дверь же для начала необходимо отключить от электропроводки (а она присутствует практически во всех дверях современного автомобиля). После снять аккуратно обшивку, при необходимости стекло, и только после этого можно производить кузовной ремонт двери.
Капот чаще всего приходится избавлять от многочисленных мелких вмятин и сколов краски. Особенно ярко это выражено на автомобилях, владельцы которых любят ездить на дальние расстояния. Кузовной ремонт капота необходимо осуществлять только при снятой детали, иначе в процессе работы можно случайно повредить другие детали кузова, фары или лобовое стекло.
В отдельную категорию относят бампер. Его изготавливают в основном из пластика. Образовавшиеся на нем вмятины в ряде случаев устранить невозможно. Также он при ДТП имеет свойство трескаться и распадаться на части. В ряде случаев ремонт бампера осуществляется с помощью пайки. Если же восстановление невозможно, то потребуется только замена.
К пластиковым деталям кузова относится торпеда, дверные обшивки и другие элементы. При сильных ударах они могут деформироваться, разрушаться и трескаться. Ремонт пластика по аналогии с бампером осуществляется пайкой или полной заменой.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.