Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Pontiac
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Pontiac Trans SportДешевле дилера Pontiac до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Pontiac Trans Sport до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Pontiac Trans Sport по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Pontiac Trans Sport, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Pontiac Trans Sport от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
В 1990 году Транс Спорт стал первым минивэном Pontiac. Его необычный дизайн и пластиковый и не склонный к коррозии кузов сразу привлекли внимание потенциального потребителя. Автомобиль выпускался в 5-ти и 7-ти местных вариантах, а вместимость его салона превышает 3000 литров. В 1994 году был произведен рестайлинг модели, после чего она попала на европейский рынок. Но настоящий «американец» все же остался более популярным, и на отечественных дорогах чаще всего можно встретить именно эту версию. Отзывы владельцев говорят, что ремонт Pontiac Trans Sport, при условии обслуживания на авторизованном автосервисе, не затянет слишком много средств. Отсутствие коррозии кузова и надежность всех узлов позволяют эксплуатировать автомобиль, и по сей день, не смотря на то, что его выпуск был прекращен в 1998 году. В Москве обслуживание Понтиак Транс Спорт лучше производить в Кволити Моторс - автосервисе, который авторизован для работы с Pontiac.
Для того, чтобы автомобиль мог нормально выполнять свои функции, он должен быть исправен. А неполадки на ранних статях могут вывить только профессионалы, которые производят периодическое техническое обслуживание ТО Pontiac Trans Sport, причем стоимость этой процедуры в разы ниже ремонта, который придется производить, если вовремя не выявить неполадки. Производитель предлагает прохождение ТО каждые 15 тыс. км, но в зависимости от состояния автомобиля, особенно, если производится послегарантийное обслуживание Понтиак Транс Спорт, совместно с владельцем может быть разработана и другая периодичность.
Автомобиль оснащается совсем небольшой линейкой, состоящей всего из двух силовых агрегатов. Это бензиновые шестицилиндровые моторы, с V-образным расположением цилиндров объемами 3,1 и 3,8 л. Для европейского рынка предлагался 2,3 литровый двигатель, но, как правило, владельцы старались поменять его на моторы большего объема. Важной особенностью этих двигателей является то, что их газораспределительный механизм приводится в движение цепью, которая служит весь срок работы мотора. А они могут без капитального ремонта отходить до полумиллиона километров. Достаточно производить своевременный сервис Pontiac Trans Sport и двигатель не доставит никаких проблем владельцу авто. Чугунная головка совершенно не боится перегрева, мотор прекрасно чувствует себя, работая на бензине А-92, а некоторые умельцы заливают и А-80. К недостаткам можно отнести капризы генератора, которые могут вызываться окисляющимися проводами. При необходимости наши специалисты произведут ремонт двигателя Понтиак Транс Спорт очень недорого, а если нужно и заменят на новый.
Подавляющее большинство Понтиак Транс Спорт были выпущены с 3-х и 4-х ступенчатыми автоматами и передним приводом, хотя для европейского потребителя и выпускалась 5-ти ступенчатая механика, но она, что называется «не пошла». Автомат получился очень удачным, но он требует за собой тщательного ухода и замены трансмиссионного масла каждые 25 тыс. км, а также фильтра. Сервисное обслуживание Pontiac Trans Sport, цена которого очень невысока, включает в себя услугу по замене масла на специальном оборудовании. В редких случаях может начаться протечки переднего сальника, эта операция требует демонтажа коробки. Обязательно следует следить за состоянием межкосного дифференциала, который смазывается трансмиссионным маслом из коробки, которое набрызгивается на него при движении. Даже установка резины различного типа на одну ось может его повредить. Если появились проблемы с трансмиссией, лучше сразу обратиться к профессионалам, которые произведут ремонт АКПП Понтиак Транс Спорт достаточно дешево, и дадут на работы гарантию.
Подвеска Понтиак Транс Спорт комфортная и надежная. Спереди это стойка МакФерсон, а сзади витая пружина. Она легко разбирается с дорожными неровностями, но за это приходится платить раскачкой при резком маневрировании. Плановое обслуживание Pontiac Trans Sport позволит выявить проблемы, возникающие при работе ходовой части. При нормальном режиме езды сайлент-блоки рычагов передней подвески придется заменить через 40 тыс. км, шаровые опоры - через 80 тыс. км пробега, пружины придется заменить, только если автомобиль постоянно загружается до предела.
Рулевое управление автомобиля имеет конструкцию шестерня-рейка. Оно отличается высоким комфортом и информативностью Для улучшения управляемости оно оснащено гироусилителем. Автосервис Понтиак Транс Спорт строго следит за исправностью этого узла автомобиля. На каждом ТО тщательно проверяются люфты и зазоры между деталями. При необходимости производится подтяжка рулевой рейки, замена насоса гидроусилителя или наконечников рулевых тяг. Тормоза автомобиля вполне справляются со своей задачей. Когда делается диагностика Pontiac Trans Sport, проверяется их состояние и при необходимости меняются тормозные колодки.
С электрооборудованием могут возникать проблемы. Дело в том, что американцы используют в фарах лампы до 60 Вт, а отечественные водители считают это недостаточным. Но простая замена ламп приведет к тому, что может сгореть проводка. Наши специалисты помогут подстроить электрохозяйство автомобиля под отечественные реалии быстро и качественно.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.