Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис Oldsmobile
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживаниюДешевле дилера Oldsmobile до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти Oldsmobile или качественные аналогиСохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания Oldsmobile с сохранением заводской гарантииУ людей искушенных в эксплуатации транспортных средств покупке автомобиля всегда предшествует этап ознакомления с особенностями их техобслуживания. И это неудивительно - у любой модели существуют свои нюансы. Техническое обслуживание автомобиля Oldsmobile тоже специфично.
Дженерал Моторс рекомендует для своих авто две схемы техобслуживания, разработанные на основе таких критериев, как ежедневный пробег, температура и запыленность окружающей среды, средняя скорость передвижения, среднестатистические нагрузки. Более подробная информация изложена в буклете на конкретную марку авто, но неизменно в каждом из них присутствует пункт замены масла.
Замена масла в двигателе Oldsmobile в соответствии с рекомендациями изготовителя должна производиться с периодичностью 5000 км пробега или каждые 3 месяца. Почему так часто? Силовые агрегаты GM специфичны. Они большей частью форсированы, а, следовательно, нагрузка на детали, абразивный износ, изнашивание на заедание довольно велики. При сухом трении наличие слоя масла между трущимися поверхностями деталей значительно уменьшает их износ. Очевидно характеристики масла и, в первую очередь, класс вязкости, играют важную роль. Для дизельных и бензиновых двигателей применяют разные масла. При выборе играют важную роль степень турбирования, температура окружающей среды, оставшийся эксплуатационный ресурс.
Замена фильтров Олдсмобил тоже имеет свои особенности. И топливный, и воздушный фильтры следует менять при каждой замене масла. А Вы знаете, есть ли необходимость промывать двигатель, когда и как? Если нет, посетите Кволити Моторс в Москве. Здесь с Вами поделятся опытом и работы выполнят оперативно при безукоризненном качестве, заодно и свечи проверят. Замена свечей зажигания Олдсмобил в обычном исполнении производится каждые 30-60 тыс. км. Этот разброс велик по причине нестабильного качества топлива даже от заправки к заправке. Рекомендованная для платиновых свечей периодичность замены в 160 тыс. км в отечественных условиях существенно снижается.
Двигатель вашего авто без системы охлаждения не может функционировать. А для поддержания ее в работоспособном состоянии требуется периодическая замена охлаждающей жидкости Oldsmobile. Менять ее необходимо по 2-м причинам: ввиду изменения со временем плотности и химического состава антифриза. Плотность сказывается на температуре замерзания охлаждающей жидкости, а изменения химсостава приводят к преждевременному изнашиванию помпы и контуров циркуляции. Сервисный буклет предписывает производить ТО автомобиля Oldsmobile в части системы охлаждения каждые 50000 км с заменой охлаждающей жидкости.
Приводные ремни, и не только помпы, также подлежат периодической замене. Сроки замены самые разные и зависят от качества изготовления, установки и условий эксплуатации. Замена приводных ремней Олдсмобил - задача не из категории простых. Ремни изготавливают и полимерные, и с резиновым покрытием, и зубчатые. Соответственно технологии их установки отличаются. Несоблюдение рекомендаций и отсутствие опыта приводят к печальным последствиям вплоть до необходимости ремонта двигателя. Замена ремня ГРМ, в особенности, требует хорошей теоритической подготовки и знания существа вопроса.
Во многих моделях Олдсмобиль установлены цепи ГРМ. Многие автомобилисты считают их «вечными». Однако, практика показывает, что и они со временем изменяют свою длину, а это сказывается в конечном итоге на устойчивости работы двигателя. Замена цепи ГРМ Oldsmobile - дело исключительно профессионалов.
И трансмиссия нуждается в техобслуживании. В коробках переключения передач масло менять все же следует. Дело в том, что в автомобили марки Олдсмобил за годы выпуска устанавливали и «механику» и «автоматы». Замена масла в МКПП Oldsmobile производится по среднестатистическим данным каждые 70 -80 тыс. пробега или вынужденно при ремонте. В последних моделях устанавливали преимущественно АКПП, а МКПП - только в спортивные машины. В «автомат» заливают уже не масло, а трансмиссионную жидкость на весь срок службы. Учитывая, что авто данной марки возрастные и приобретаются в абсолютном большинстве как б/у, масло в трансмиссии нужно менять, а замена масла в АКПП Oldsmobile, как упреждающая мера, наверняка будет способствовать значительной экономии на ремонте.
Среди обязательных операций ТО значится и замена тормозных колодок Oldsmobile. Они меняются по мере износа, а износ определяется средствами диагностики.
Согласитесь, объем мероприятий впечатляет, трудоемкость - тоже. Оборудование требуется только специальное. Профессионализм персонала обязателен. И все это у нас. Рекомендуем пройти ТО Олдсмобил недорого в компании Кволити Моторс. Качество обслуживания и оперативность гарантируем.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.