Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Oldsmobile
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Oldsmobile CutlassДешевле дилера Oldsmobile до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Oldsmobile Cutlass до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Oldsmobile Cutlass по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Oldsmobile Cutlass, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Oldsmobile Cutlass от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Желаете купить или уже владеете американским Катласом? Вот уж действительно автомобиль - долгожитель с 40-летней историей! Он претерпел около 5 модернизаций и выпускался с кузовами седан, универсал, кабриолет и купе. О качестве его говорят объемы продаж и тот факт, что даже, будучи снятым с производства в 99-ом году, он до сих пор не «сошел с дистанции». Правда, гарантийные обязательства на него не распространяются, а послегарантийное обслуживание Oldsmobile Cutlass и ремонт становятся все более актуальными.
Поскольку численность еще «живых» машин в РФ сравнительно невелика, найти, автосервис совсем не просто. Закупать специальное ремонтное и диагностическое оборудование, обучать персонал оказывается попросту нерентабельным. В Москве эту проблему решить несложно. Обратитесь в Автосервис Олдсмобил Котлас компании Кволити Моторс - получите любую консультацию и техническую помощь.
Автомобиль, на самом деле, сложен конструктивными особенностями и оснащением. Дизайн его, похоже, разрабатывался на десятилетия вперед. В кузовах стилевое сочетание и классики, и модерна. Эксклюзиву тоже нашлось место. Дизайнеры стремились удовлетворить вкусы всех и каждого в отдельности. Им это удалось.
Отделка салона также на уровне: и пластик, и кожа, и велюр и ценные породы древесины. Комплектацию последних моделей можно считать полной. В наличии все, что облегчает управление и способствует комфортной поездке: круиз-контроль, электроприводы замков дверей, кондиционер, телескопическая рулевая колонка, руль и сиденья с подогревом и памятью положений.
Кузова по-американски прочны на скручивание, антикоррозийная обработка их - на высоком уровне. Но, к великому сожалению, вечной она не бывает. А не ухаживать за такой машиной - кощунство. Обслуживание Oldsmobile Cutlass в отношении кузова и салона несложно, но имеет свою специфику и также требует профессионализма. Периодически посещайте нашу компанию, и салон вашего авто всегда будет чистым, а кузов прослужит без сквозной коррозии весь срок эксплуатации.
Коротко о силовых агрегатах. Модельный ряд их очень широк. В течение 40-ка лет в авто устанавливали рядные и V-образные бензиновые двигатели с моно - и распределенным впрыском объемом от 2,2 л до 5,7 л, а то и выше. И карбюратор 4-х камерный устанавливали. На недостаток мощности сетовать не приходилось. Не машина, а сгусток мышц с двойным выхлопом. В этой связи обслуживание Oldsmobile Cutlass в части двигателя простым назвать нельзя. Не только специальный ремонтный инструмент требуется, но и сканеры, тестеры, аппаратура компьютерной диагностики и много еще чего. А про плановое техническое обслуживание Oldsmobile Cutlass забывать категорически не рекомендуется. Такая забывчивость дорого стоит. Агрегаты General Motors к топливу, маслам и расходникам очень критичны. Зальете масло не той формулы, и внеплановый ремонт двигателя Oldsmobile Cutlass в недалекой перспективе обеспечен. А наши специалисты вопросом владеют безупречно.
Трансмиссия с этими моделями тоже серьезно эволюционировала. В них устанавливали и механические, и автоматические КПП. Причем, изначально двигатели агрегатировали даже с 3-х ступенчатыми КПП. Крутящий момент в ранних моделях передавался как на задние, так и на передние колеса, в более поздних моделях преимущественно на передние. Хотя узлы трансмиссии и надежны, однако, сервисное обслуживание Oldsmobile Cutlass в отношении КПП также обязательно, особенно для «автоматики». Электронные системы, обеспечивающие работу АКПП, тоже периодически необходимо корректировать, контролировать уровень масла, износ деталей и по возможности предупреждать поломку этих узлов. Ремонт АКПП Oldsmobile Cutlass - сложное трудоемкое мероприятие, производится с применением специальных ремонтных программ и стоит не дешево.
Отзывы о ходовой части машины самые положительные. Передняя подвеска - винтовая пружина, задняя - рессора. Дисковые тормоза также очень надежны.
К сожалению, на наших дорогах детали ходовой изнашиваются интенсивно. Здесь периодическая качественная диагностика Oldsmobile Cutlass необходима особенно. И дело зачастую не ограничивается заменой тормозных колодок. В негодность приходят и шаровые шарниры, и передние рычаги. Ремонт Oldsmobile Cutlass в части ходовой - дело обыденное. Прежде чем купить машину, да еще и американского производства, необходимо в бюджете предусмотреть статью расхода на амортизационные расходы. Хотя в Компании Кволити Моторс техническое обслуживание ТО Oldsmobile Cutlass и ремонт, благодаря грамотной организации производства и наличию современных ремонтных технологий, стоят сравнительно недорого.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.