Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис General Motors
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию General Motors SafariДешевле дилера General Motors до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт General Motors Safari до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка General Motors Safari по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП General Motors Safari, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте General Motors Safari от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Chevrolet Safari - один из ярких представителей класса минивэн в большом семействе автомобилей General Motors. Восьмиместный микроавтобус впечатляет своим внушительным видом. Ехать в нем по-настоящему приятно и просторно. За эти ощущения комфорта приходится платить повышенным расходом топлива, однако это достаточно традиционная для американских машин такого класса особенность. Вместе с тем, Сафари достаточно терпимо относится к низкооктановому бензину, чего не скажешь о многих его собратьях. Производство модели было начато в 1985 году и продолжалось до 2005 года. За это время модель неоднократно обновлялась, но практически полностью сохранила свой первоначальный облик.
Техническое обслуживание ТО Chevrolet Safari - это тема для отдельного разговора. Следует отметить, что большинство специалистов, которым приходилось иметь дело с этой моделью, высказывает не самые лестные отзывы в адрес конструкторов, поскольку сервис Сафари зачастую превращается в настоящую проблему. Дело здесь заключается не в технических характеристиках и надежности автомобиля - эти показатели на довольно высоком уровне. Сервисное обслуживание Сафари осложняется особенностями конструкции, и в частности - расположением двигателя, которое никак не рассчитано на удобство механика. Поэтому даже замена свечей в Chevrolet Safari может превращаться в длительную трудоемкую операцию. Соответственно, и цена, в которую обходится обслуживание Chevrolet Safari, зачастую оказывается завышенной. Как и для большинства достаточно редких в нашей стране американских моделей, доводить дело до серьезного ремонта категорически не рекомендуется - сделать его даже относительно дешево, рассчитывать не стоит. Поэтому квалифицированное плановое обслуживание Шевроле Сафари имеет особое значение. Основное внимание при этом рекомендуется уделить своевременной замене масла, которую лучше осуществлять не реже, чем каждые 10 тысяч километров. Также необходим тщательный контроль состояния подвески и тормозной системы. Профессиональное послегарантийное обслуживание Chevrolet Safari в Москве предлагает автосервис «Кволити Моторс». Мы располагаем всем необходимым, чтобы быстро, качественно и максимально недорого обслужить и отремонтировать ваш автомобиль.
В течение всего периода производства Chevrolet Safari комплектовались различными типами бензиновых силовых агрегатов, каждый из которых имеет конфигурацию V6. С каждой новой модификацией мощность двигателя возрастала. Если в первом поколении использовался мотор объемом 4,3 литра мощностью 167 лошадиных сил, то в последнем поколении мощность возросла до 190 лошадиных сил при неизменном объеме, чего удалось достигнуть благодаря системе распределенного впрыска. Ремонт двигателя Сафари может быть вызван разными причинами. Например, при несоблюдении графика замены масла ускоренно изнашивается силовая группа, детали для которой купить в России далеко не так просто. Кроме этого, существуют и другие проблемы, многие из которых могут быть связаны с возрастом автомобилей. Своевременно их выявить и предельно сократить стоимость ремонт позволяет диагностика Chevrolet Safari, которую проведут высококвалифицированные специалисты сервиса «Кволити Моторс».
На всех модификациях автомобиля устанавливались четыреступенчатые автоматические коробки переключения передач. В 1999 году была доработана система полного привода таким образом, чтобы в моменты, когда требуется максимальное сцепление, основная часть крутящего момента передавалась на передние колеса. Ремонт АКПП Сафари требуется очень редко и, как правило, становится следствием нарушения правил эксплуатации. К сожалению, этого нельзя сказать о раздатке полноприводной версии, которая не всегда хорошо проявляет себя на отечественных дорогах.
Передняя подвеска Шевроле Сафари выполнена на винтовых пружинах, задняя - на рессорах. Зачастую это вызывает нарекания водителей, которым хочется более современных решений, однако оправданием конструкторам служит повышенная надежность ходовой части. Рессорная подвеска особенно оправдывает себя, учитывая большой вес внушительного минивэна. При регулярной смазке ремонт Chevrolet Safari в отношении подвески требуется крайне редко. В рулевой системе встречаются характерные для больших автомобилей GM проблемы с наконечниками и другими элементами. Однако они, как правило, возникают при неаккуратной эксплуатации. Что касается тормозной системы, то здесь следует отметить, что задние барабанные торомоза несут небольшую часть нагрузки. Поэтому основное усилие воспринимают передние дисковые вентилируемые тормоза. Это обуславливает неравномерность износа тормозов, что необходимо учитывать при обслуживании автомобиля. Автосервис Chevrolet Safari компании «Кволити Моторс» осуществляет все виды ремонта этой довольно непростой модели с гарантией оперативности и качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.