Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) ThunderbirdДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Thunderbird до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Thunderbird по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Thunderbird, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Thunderbird от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Thunderbird - это легенда 50-60 годов прошлого века. Появление кабриолета в модельном ряду Форд - это своеобразный ответ на модель Chevrolet Corvette от компании General Motors. Специалисты рынка признали, что ответ получился довольно удачным, только за первых 10 дней со дня начала продаж было получено более 3.5 тысяч заявок на приобретение этого автомобиля.
Автомобиль настолько оказался удачным, что потребители прощали ему некоторые мелкие неудобства, к примеру, маленький объем багажника, из-за чего запаска крепилась на заднем бампере. Кроме того, техническое обслуживание (ТО) Ford Thunderbird обходилось довольно дорого, так как стоимость отдельных расходных материалов была достаточно высокой.
За более чем 40-ю историю Тандерберд претерпевал множественные изменения. Рассмотрим некоторые из них. Первоначально автомобиль выпускался только с открытым вариантом кузова, а в качестве дополнительной опции предлагался легкосъемный пластиковый верх. В конце 50-х появляется 4-местная версия, которая пользовалась большим успехом, чем 2-местная. Кроме того, появляется закрытый вариант кузова с новым клыкастым бампером, решеткой радиатора и более мощным двигателем. Также, упрощается послегарантийное обслуживание Форд Тандерберд и его ремонт. Далее история автомобиля развивалась таким образом, что из компактного и элегантного спортивного автомобиля Тандербёрд превращается в заурядный 4-местный автомобиль. Это привело к резкому снижению продаж и в 1997 году модель снимается с производства. Но ностальгия оказалась настолько сильной, что уже в 1999 году дебютирует новое поколение стилизованное под модель 60-х. Массового спроса машина не получила и далее выпускалась небольшими партиями до 2005 года в различных комплектациях и с использованием инновационных решений.
В Москве довольно сложно встретить Ford Thunderbird, как правило, эти автомобили находятся в руках у коллекционеров и редко выезжают из гаража. В автосервисе «Кволити Моторс» проводят обслуживание Форд Тандерберд нескольких ретро-автомобилей. Кроме того, механики сервиса проводили ремонт Форд Тандербёрд для иностранных представительств и во время стажировки в техцентрах США. Накопленный опыт и отзывы клиентов позволили составить перечень присущих неисправностей и проблем данной модели. Далее рассмотрим наиболее часто встречающиеся.
Гамма моторов автомобиля настолько широка, что только для перечисления их разновидностей и характеристик требуется отдельная статья. Поэтому остановимся на общих для всех двигателей неисправностях, которые позволило выявить плановое обслуживание Ford Thunderbird проводимое на автосервисе «Кволити Моторс» и у американских коллег. Одна из наиболее часто встречающихся поломок, которая вызывает ремонт двигателя Ford Thunderbird, связана с выходом из строя механического нагнетателя. Сразу отметим, что узел не поддается ремонту, если не обнаружить неисправность на ранней стадии. Только диагностика Форд Тандерберд способна выявить и предупредить дорогостоящую замену. Также, очень часто приходится сталкиваться с прогоранием клапанов, по мнению механиков это вызвано использованием низкооктановых бензинов.
В качестве трансмиссии на автомобиль устанавливались автоматические и механические коробки передач с различным количеством ступеней. Не будем рассматривать каждую в отдельности, только отметим тот факт, что механическая трансмиссия оказалась недостаточно надежной. И проводимое недорого сервисное обслуживание Форд Сандербёрд позволило установить слабость шестерни ведущей передачи и целого ряда подшипников коробки. Кроме того, очень ненадежны сальники и прокладки, которые очень быстро «задубевают» и начинают пропускать масло. Ремонт АКПП Ford Thunderbird встречается реже, удивительно, но факт. Сразу отметим, что дешево отремонтировать оба вида трансмиссии не получится, в силу дефицита запчастей и их дороговизны, купить которые можно только по предварительному заказу.
Ходовая часть Тандербёрда достаточно вынослива в силу простоты конструкции. Передняя подвеска выполнена по независимой двухрычажной схеме со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - может быть двух видов: с неразрезной балкой и независимыми рычагами. Первый вид задней подвески встречается на моделях первых поколений. Сервис Форд Тандербёрд показал, что интервал между капитальным ремонтом некоторых элементов ходовой части может составлять 80-100 тыс. км.
Автосервис Ford Thunderbird позволил выявить некоторые проблемы с гидроусилителем рулевого механизма. По истечению некоторого времени из насоса усилителя начинает подтекать жидкость из-за износа прокладок и сальников. Цена ремонта и расходных материалов невысока, что позволяет быстро устранить течь.
Остальные механизмы и системы автомобиля достаточно надежны и долговечны. Механикам сервиса не часто приходится сталкиваться с ремонтом электрооборудования, тормозной системы и другими вспомогательными системами.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.