Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) TaurusДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Taurus до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Taurus по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Taurus, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Taurus от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Taurus на протяжении последних пяти лет выпуска оставался одним из самых популярных автомобилей в США. За историю модели с конвейера сошло более 4 млн. машин различных поколений. Первое поколение Тауруса было представлено в Лос-Анджелесе в 1985 году. Этот переднеприводный, средних размеров, доступный в двух кузовах (универсал и 4-дверный седан) автомобиль сразу завоевал признание у американского потребителя.
За более чем 35 летнюю историю автомобиль пережил много модернизаций. Отметим наиболее значимые. Так, в 1992 году компания Форд представляет второе поколение автомобиля. Модернизация коснулась дизайна кузова, интерьера салона и видоизменения шасси. Последнее оказалось наиболее важным, так как позволила не только существенно удешевить автомобиль и повысить его надежность, но и упростить обслуживание Ford Taurus, которое стало более доступным для потребителя со средним достатком.
Для удержания клиентов, Форд в 2002 году подверг глубокой модернизации Таурус и ввел множество бесплатных опций. Среди которых стоит выделить такие: электрическое водительское кресло, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники и другие. Кроме того, в качестве маркетингового хода было предложено бесплатное техническое обслуживание (ТО) Форд Таурус на период гарантийной эксплуатации.
В таком виде автомобиль выпускался до 2006 года, но из-за возросшей конкуренции и падения спроса на эту модель ее производство было прекращено. Хотя в 2005 году компания планировала запуск нового поколения Taurus на базе новой Mazda-6.
В Москве чаще всего встречаются модели конца 90-х - начала 2000-ых, которые завозились в страну с пробегом. Автосервис «Кволити Моторс» один из первых начал проводить послегарантийное обслуживание Ford Taurus по технологиям полученным от американских коллег. За более чем 10-ти летнюю историю в автосервисе накопили большой опыт, который позволяет проводить качественный ремонт Форд Таурус недорого любой сложности. Кроме того, накопленный практический опыт и отзывы клиентов позволили составить перечень наиболее уязвимых мест данной модели, которые рассмотрим далее.
В первую очередь обратим внимание на двигатели Тауруса. В моделях первого поколения часто встречается 4-цилиндровый 2.5 литровый мотор мощностью в 90 л.с., с которым наиболее часто приходится сталкиваться механикам сервиса. Это связано с тем, что мощность мотора оказалась недостаточной для тяжелой машины и многие детали не выдерживают даже обычных нагрузок. Ремонт двигателя Ford Taurus данного типа чаще всего вызывается выходом из строя прокладки головки блока, а также контрольного блока и воздушного насоса. Кроме того, диагностика Форд Таурус выявила быстрый износ поршневой группы и вкладышей коленчатого вала. Сразу отметим, что дешево отремонтировать этот двигатель не получится, в силу дороговизны и дефицита запасных частей. Последующие модификации устанавливаемых на Форд Таурус двигателей более надежны и уверенно выхаживают до выработки своего ресурса. Правда, только при соблюдении рекомендаций производителя и своевременном обслуживании.
Сервисной обслуживание Ford Taurus в плане трансмиссии позволило выявить надежность и долговечность 5-ступенчатых механических коробок передач автомобиля. Механики «Кволити Моторс» называют их «неремонтируемыми», имея ввиду то, что с их ремонтом практически не сталкивались. А вот автоматические коробки, особенно первых поколений, довольно часто оказываются в ремонте. Чаще всего ремонт АКПП Форд Таурус связан с гидравлической и электронной частью, реже с механической. Последняя, как правило, выходит из строя в случаях длительного превышения нагрузки на трансмиссию. Планово обслуживание Ford Taurus позволяет своевременно выявить и устранить неисправности в автоматической трансмиссии, стоимость которой довольно значительна, в силу того, что модель снята с производства и существует некоторый дефицит запчастей и комплектующих.
Ходовая часть автомобиля, как показал сервис Ford Taurus, идеально подходит для отечественных дорог. Судите сами - родные амортизаторы способны прослужить более 150 тыс. км., рычаги - 130-150 тыс. А о задних сайлентблоках и втулках реактивных тяг механики «Кволити Моторс» говорят одно - они вечные. Но нет ничего идеального, после 60 тыс. выходят из строя стойки стабилизатора, опорные подушки задних амортизаторов, в которых со временем ржавеет металлическая крепежная втулка и отрывается от резиновой части подушки. В последнем случае устранение неисправности не представляет сложности, купить подушку можно в магазине сервиса, цена которой невысока.
Рулевое управление оснащенное гидроусилителем и тормозная система не требуют пристального внимания. Особенно механики сервиса отмечают тормозные диски. Автосервис Форд Таурус показал, что они способны выходить более 150 тыс. и после проточки еще около 100 тыс. км. Электрооборудование автомобиля не вызывает особых нареканий на всем протяжении эксплуатации.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.