Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) TaunusДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Taunus до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Taunus по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Taunus, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Taunus от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Taunus - одна из старейших моделей компании. Ее история началась в 1939 году с выпуска двух-дверного седана с мотором мощностью 34 л.с. и карбюратором типа Solex с падающим потоком. Максимальная скорость автомобиля составляла всего 105 км/ч. Второе рождение Таунус началось в 1948 году и получило прозвище «горбунок» из-за причудливой формы задней части. С 1952 по 1979 годы модель подвергалась неоднократной модернизации, на нее устанавливались новые двигателя, трансмиссии, изменялась форма кузова и обслуживание Ford Taunus, использовались новейшие достижения техники. В конце 1979 года на свет появляется последнее поколение Таунус, которое выпускалось до 1982 году, после чего ей на смену пришла более современная Ford Sierra.
В Москве Ford Taunus можно встретить различных годов выпуска и модификаций, но очень редко. Автомобиль не получил широкого распространения и те экземпляры, которые ездят по дорогам столицы относятся или к раритетам, или довольно сильно изношенны. В автосервисе «Кволити Моторс» проводили как ремонт Ford Taunus , так и полное восстановление некоторых моделей по специальному заказу. Отзывы клиентов и большой практический опыт позволили механикам сервиса получить полное представление о автомобиле. Ниже приведем наиболее характерные неисправности и особенности эксплуатации автомобилей данной модели последних годов выпуска.
Линейка силовых агрегатов довольно разнообразна, начиная от наиболее слабого 4-цилиндрового дизельного 2.3 литрового мотора выдавшего 67 л.с. до мощного 4-цилиндрового турбированного с рабочим объемом 2.2 литра и выдававшего 220 л.с. Техническое обслуживание (ТО) Ford Taunus различных поколений двигателей значительно отличается между собой. Так, двигателям имеющих ремень ГРМ рекомендуется проходить ТО через 8-10 тыс., а с цепью - 10-12 тыс. При этом замена ремня производится через 50-60 тыс., а цепи с успокоителем и механическим натяжителем - 90 тыс. Плановое обслуживание Форд Таунус, проводимое на автосервисе «Кволити Моторс» показало высокую надежность агрегатов Таунуса последних поколений. Их мото-ресурс в среднем составляет от 250 до 350 тыс. Зачастую ремонт двигателя Ford Taunus вызван из-за не совсем удачной конструкции защитного кожуха ременного привода ГРМ. Попадание влаги и грязи приводят к быстрому износу направляющих, промежуточного и натяжительного роликов, что приводит к износу ремня ГРМ и его обрыву. Последствия могут быть различными, от погнутых клапанов до согнутого распредвала. Стоимость такого ремонта довольно значительна, и может занять длительный промежуток времени. В турбированных версиях двигателей, следует особое внимание уделять чистоте воздушных фильтров. Это можно делать проходя сервисное обслуживание Форд Таунус, иначе несвоевременная замена фильтра может привести в поломке турбины. Сразу обратим внимание, что данная деталь не ремонтируется и ее придется купить в сборе. Кроме того, ее цена довольна значительна.
В Таунусах устанавливались 3-, 4- и 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические коробки. Послегарантийное обслуживание Ford Taunus показало, что при своевременном обслуживании трансмиссии довольно надежны. Правда со временем в МКПП может появиться течь из под сальника хвостовика и привода спидометра. Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник в среднем выхаживают 110-140 тыс., а обслуживание механических КПП сводится к замене масла каждые 80-100 тыс., в зависимости от условий эксплуатации и установленного двигателя. Автоматическим коробкам для долговечной работы требуется больше внимания. Так, через 40-50 тыс. в них обязательно следует проводить замену масла, фильтров и прокладки картера. Чаще всего ремонт АКПП Форд Таунус вызван именно из-за несвоевременной замены перечисленных ранее элементов, которые стоят недорого, а можно сказать совсем дешево, в сравнении с дорогостоящим ремонтом. Как показала диагностика Ford Taunus, в редукторе заднего моста масло рассчитано на все время эксплуатации и не меняется.
Подвеска Ford Taunus независимая, длинноходная и энергоемкая. Она прекрасно себя проявляет на отечественных дорогах, не отличающихся идеальностью, обеспечивая достаточно комфортабельную езду. Одна из особенностей передней подвески - неразборные поперечные рычаги в которых жестко установлена шаровая опора. Как показал сервис Форд Таунус, средний ресурс опоры составляет около 30 тыс., после чего необходимо производить замену рычага в сборе. Часто, как правило через 70-90 тыс., меняются сайлент-блоки рычагов. Кроме того, в задней подвеске отмечен один существенный недостаток - несвоевременная замена сайлент-блоков приводит к деформации диагональных рычагов и как следствие - неравномерному износу резины задних колес.
Автосервис Форд Таунус рулевого управления реечного типа с гидроусилителем не вызывает особых нареканий и способно прослужить весь срок эксплуатации. Тормозная система довольно эффективна и не вызывает каких-либо нареканий, кроме планового обслуживания и замены расходных материалов.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.