Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) ShelbyДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Shelby до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Shelby по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Shelby, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Shelby от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Впервые идея выпустить компактный спортивный автомобиль в компании Форд родилась в 1961 году. По замыслу создателей, это должен был быть 2-дверный 4-х местный автомобиль с мощным мотором, при этом его стоимость, а также обслуживание, не должны превышать средних цен существовавших на то время. После нескольких лет поиска появились первые спортивные модификации, которые были разработаны в соавторстве с К. Шелби. Первым автомобилем Ford SHELBY стала легендарная Cobra. Которая увидела свет в 1966 году с кузовом белого цвета типа фастбэк украшенный широкими синими полосами, с минимальной внутренней отделкой и даже без заднего дивана. Минимализм и простота конструкции значительно упрощали техническое обслуживание (ТО) Ford Shelby первых поколений.
Стартом продаж и массовой популярности автомобилей Шелби послужил заказ одной известной в то время компании «Hertz» предоставлявшей на прокат автомобили. «Рядовому» потребителю предлагалось поучаствовать в настоящих автомобильных гонках на автомобиле с настроенной спортивной подвеской, более острым рулевым управлением, дисковыми тормозами, сдвоенной впускной системой и прошедшего специальное сервисное обслуживание Форд Шелби на СТО компании. После такой рекламы компания запускает серийное производство Shelby GT350 с двигателем Thunderbird мощностью 350 л.с. объемом 5.7 литра и GT500 с мотором 7.0 литра. Обслуживание Ford Shelby этих силовых установок стоило относительно дешево в сравнении с настоящими гоночными болидами. Выпуск этих автомобилей продолжался до 1969 года с небольшими изменениями.
В 2004 году компания Ford решает воссоздать легендарный родстер Shelby на новом техническом уровне. Дебют обновленного автомобиля состоялся в Детройте на проходившем авто-шоу. Модель была полностью готова к серийному выпуску, но в виду слабого спроса с конвейера сошло немного автомобилей. Кроме того, плановое обслуживание Ford Shelby отличалось сложностью и его цена была довольно значительной.
Сегодня в Москве этот автомобиль стал целью коллекционеров и любителей выделить себя из общего потока автомобилей. Мастера «Кволити Моторс» неоднократно проводили послегарантийное обслуживание Форд Шелби с использованием предоставленных американскими коллегами технологий. Накопленный практический опыт и отзывы клиентов позволили составить представление о автомобиле и выявить некоторые особенности его эксплуатации и обслуживания.
Мощные силовые агрегаты устанавливаемые на Shelby чрезвычайно чувствительны к качеству топлива и смазывающих материалов. Зачастую ремонт двигателя Ford Shelby вызван именно этими факторами. Использование низкооктановых бензинов приводит к разрушению поршневых колец, и даже к разрушению поршня. Сразу отметим, что дешево провести ремонт Форд Шелби связанный с этим типом поломки не получится. Детали автомобиля стоят довольно дорого, кроме того, найти оригинальные запчасти очень тяжело. Смазывающие материалы приводят к повышенному износу распредвала, шеек коленвала и других трущихся деталей двигателя. Как правило, диагностика Ford Shelby позволяет на ранней стадии обнаружить и предупредить дорогостоящую неисправность.
На первых моделях родстера устанавливались 4-ступенчатые механические коробки передач. Их надежность и долговечность оказалась на высоте. Кроме замены масла и проверки целостности корпуса коробки в автосервисе «Кволити Моторс» с ними больше ничего не делали. Автоматические коробки передач на Шелби не устанавливались, поэтому ремонт АКПП Ford Shelby на сервисе не проводили. Особое внимание стоит уделить последним моделям автомобиля, на которые устанавливается 6-ступенчатая МКПП. В этих коробках слабым местом являются синхронизаторы повышенных передач. Как правило, при некорректном переключении или создании повышенной нагрузки они выходят из строя и затрудняют переключение передач. Сразу отметим, что купить недорого синхронизаторы не получится, автомобиль относится к премиум классу и его запчасти стоят довольно дорого.
Спортивная подвеска Шелби не предназначена для езды по отечественным дорогам. По этой причине ремонт ходовой части встречается довольно часто. Особенно часто сервис Форд Шелби сталкивается с трещинами в районе крепления стоек амортизаторов. Кроме того, задние рычаги в процессе активной эксплуатации могут лопнуть. Для предотвращения поломки ходовой части рекомендуется эксплуатировать автомобиль только на дорогах с ровным покрытием, а лучше всего только на гоночных треках.
Автосервис Ford Shelby таких систем и оборудования, как тормозная, бортовая электрическая сеть, приводы навесного оборудования, рулевое управление и других вспомогательных механизмов практически не встречается.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.