Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) PumaДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Puma до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Puma по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Puma, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Puma от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Puma - спортивное купе с передним приводом, дебют которого состоялся в 1997 году на Женевском автосалоне. Это была первая попытка компании Форд закрепиться в малом классе европейского рынка. Идея создания данного автомобиля родилась у конструкторов в 1993 году. Перед ними стояла непростая задача - создать на массовой платформе спортивное купе. Еще одна особенность разработки Пумы - стайлинг автомобиля был впервые разработан с помощью компьютерной программы и занял всего 135 дней, вместо обычных 365.
В качестве базовой платформы была выбрана база Fiesta четвертого поколения. Поэтому техническое обслуживание (ТО) Ford Puma и Fiesta имеет много схожих черт. Создатели немного доработали подвеску Фиесты, сделав ее более спортивной и полностью изменили кузов автомобиля. Динамичный и стремительный вид Пуме придавали большой угол наклона лобового стекла, удлиненная база и увеличенные свесы. Но не смотря на то, что в создание спортивного купе было вложено более $66 млн., автомобиль не пользовался особой популярностью и в 2001 году производство Пумы было свернуто.
В Москве наиболее часто встречается Ford Puma с 16-ти клапанным инжекторным четырех-цилиндровым двигателем объемом 1.7 литра. Остальные, 1.4 и 1.6 литровые моторы практически не встречаются, в силу их невысокой надежности и недолговечности. Чаще всего, сервисное обслуживание Форд Пума, по наблюдениям механиков автосервиса «Кволити Моторс», требуют именно эти маломощные моторы. Слабое место этих двигателей - гидрокомпенсаторы. На многих автомобилях они могут стучать. В 1.7 литровом двигателе этой проблемы не существует, но со временем отмечается потеря герметичности прокладки клапанной крышки. Зачастую ремонт двигателя Ford Puma может быть вызван несвоевременной заменой свечей. Это вызывает повышенную нагрузку на систему зажигания и выводит из строя катушку зажигания, которая выполнена единым целым узлом с трамблером. Цена данного узла намного превышает стоимость комплекта свечей. Состояние которых можно определить и при необходимости заменить проходя плановое обслуживание Форд Пума на автосервисе «Кволити Моторс». Во всех без исключения двигателях часто встречается подтекание масла из-под уплотнительного кольца трамблера. Помпа системы охлаждения не отличается надежностью и долговечностью, зачастую ее рекомендуется менять одновременно с ремнем ГРМ. Кстати, о ремне ГРМ, как показала диагностика Ford Puma обрыв ремня может привести к дорогостоящему ремонту, при котором может потребоваться замена не только клапанов, но и даже распредвала.
С двигателями сочленяется 5-ступенчатая механическая коробка спортивного типа. В силу того, что автоматическая коробка не устанавливалась, то ремонт АКПП Ford Puma не проводился. Во всех МКП Puma со временем выходит из строя втулка кулисы переключения передач, а также сальник кулисы может дать течь уже через 30-40 тыс. Послегарантийное обслуживание Форд Пума выявило несколько затрудненные переключения передач, как правило, причиной этого служит течь в манжетах главного и рабочего цилиндров в гидроприводе сцепления. Устранить данную неисправность можно дешево, если своевременно купить необходимы запчасти и расходные материалы.
Как уже упоминалось ранее, создатели существенно доработали подвеску Фиесты, сделав ее более спортивной. Были установлены усиленные пружины, мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости, на 30% была увеличена жесткость задней балки на скручивание. Однако обслуживание Ford Puma и отзывы клиентов позволили выявить ряд недостатков в подвеске купе. Сразу стоит отметить вертикальный сайлент-блок верхнего переднего рычага (служит в среднем до 55 тыс.), а также стойка переднего стабилизатора (его усилили, а крепление нет) при попадании на высокой скорости в глубокую яму ее вырывает из крепления. Ремонт Ford Puma связанный с остальными деталями подвески обходится недорого и, как правило, требуется через 90-110 тыс. км.
Тормозная система Пумы - дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Первые, кроме чистки суппортов и замены тормозных колодок, практически не вызывают у автовладельцев хлопот. Так как эти вопросы позволяет решить сервис Форд Пума, а вот задние могут приклинивать. Особенно такая опасность присуща в холодное время года, поэтому рекомендуется «просушка» тормозов перед длительной остановкой автомобиля.
Автосервис Ford Puma показал высокую надежность рулевого управления с гидроусилителем. Правда, при пробеге более 250 тыс. могут протечь сальники рейки и насоса гидроусилителя. Но эти узлы ремонтопригодны и устранение данной неисправности не занимает много времени. Электрооборудование, приводы навесных систем служат весь срок эксплуатации автомобиля, при своевременном обслуживании.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.