Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) ProbeДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Probe до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Probe по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Probe, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Probe от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Probe - доступный в эксплуатации и относительно недорогой спорткар, который могут себе позволить те, кто еще не накопил денег на настоящий болид. История появления Проуб достаточно оригинальна. Автомобиль появился благодаря совместной разработке конструкторских отделов двух корпораций - Ford и Mazda. Многие эксперты рынка считали, что это будет очередная версия Мустанга, но никак ни отдельная модель. Но под давлением общественности, которая не хотела видеть изменений в легендарной модели, компанию Форд завалили письмами с просьбами, нет - с требованиями!, оставить в покое легенду американской мечты. И руководство компании было вынужденно прислушаться к мнению покупателей и вместо шильдика с жеребцом спортивное купе получило имя Probe.
Дебют купе состоялся на Чикагском авто-мото-шоу в 1988 году. Спортивный облик автомобиля - это далеко не все, что производители предлагали потенциальным покупателям. Начинка автомобиля состояла из наиболее передовых достижений автопрома того времени. В опции входили круиз-контроль, система кондиционирования, бортовой компьютер, спортивные сиденья и полный электропакет. Все это и многое другое в значительной мере усложняло сервисное обслуживание Ford Probe, но требовательных клиентов это не останавливало. После выпуска нового Мустанга в 1994 году продажи Проуб стали резко падать и в 1997 году компания решает прекратить выпуск этой модели.
В Москве встречаются автомобили с двумя устанавливаемыми на купе двигателями: 4-цилиндровый 2.0 литровый (116 л.с., 16V) и V-6 2.5 литра (163 л.с., 24V). Оба двигателя - «маздовские», точно такие же, как на МХ-6 и 626-й. Поэтому техническое обслуживание (ТО) Ford Probe в плане силовых агрегатов практически аналогично «маздовским». Однако, как отметили механики автосервиса «Кволити Моторс» и показали отзывы клиентов, у этих моторов есть существенные недостатки. Так, очень часто на этих моторах сбоит система зажигания. Как показывает диагностика Форд Проуб, зачастую перегорание катушки зажигания вызвано закоксовыванием свечей. Поэтому рекомендуется производить замену свечей не реже, чем через 30 тыс. Тем более, что их купить можно прямо на автосервисе, проходя недорого плановое обслуживание Ford Probe на автосервисе «Кволити Моторс». На двух литровых моторах с большим пробегом отмечен повышенный износ гидрокомпенсаторов, характерным признаком служит стук в районе клапанного механизма. На 2.5-литровых двигателях частенько пересыхают прокладки крышки клапанов, что приводит к течи масла. На первый взгляд неисправность пустяковая, если бы не одна особенность - для замены прокладки необходимо снимать впускной коллектор. Как показала практика, ремонт двигателя Форд Проуб этой серии из-за более сложного конструктивного устройства обходится дороже, чем более простая «двушка».
Трансмиссия спортивного купе нетипична для американских машин спортивного типа - она имеет передний привод. Поэтому сервис Ford Probe в Европе имеет некоторые отличия от американского. Предназначенные для американского рынка четырех-ступенчатые автоматические коробки встречаются в Москве чрезвычайно редко, так как большинство моделей поставляемых в Европу комплектовались пяти-ступенчатой механикой. Ремонт АКПП Ford Probe встречается не часто, и как правило, связан с выработкой ресурса отдельных узлов и деталей коробки. Механические коробки достаточно надежны, если проводить регулярное обслуживание Форд Проуб, при котором проводится замена масла и трансмиссионной жидкости. Сцепление и гидравлический привод также не подводят автовладельцев.
Подвеска Проуба - полностью независимая и достаточно жесткая. При эксплуатации на отечественных дорогах она показывает себя довольно надежной. К самым недолговечным деталям ходовой части можно отнести втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут выходить максимум 40 тыс. Послегарантийное обслуживание Ford Probe позволило установить невысокую надежность сайлент-блоков нижних рычагов передней подвески, как правило, они служат не более 80 тыс. При чем, сайлент-блоки задних рычагов могут выхаживать более 160 тыс. Нижние шаровые опоры способны прослужить до замены около 100 тыс. Отметим, что ремонт Форд Проуб в плане ходовой части обходится относительно дешево, если заменять «расходники» по отдельности. В этом случае цена окажется ниже, чем покупать узел в сборе.
Все автомобили оснащаются рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Система достаточно надежна и долговечна, только после 350 тыс. возможно нарушение герметичности корпуса рейки. Стоимость данного ремонта невысока и сводится к простой замене прокладок и сальников. Тормоза Ford Probe - с 4-мя дисковыми механизмами. Отличаются высокой выносливостью и практически не требуют обслуживания, кроме периодической чистки суппортов и замены тормозных колодок.
Автосервис Форд Проуб не выявил каких-либо серьезных недочетов в системе электроснабжения автомобиля, приводах навесного оборудования и других вспомогательных механизмах.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.