Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) OrionДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Orion до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Orion по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Orion, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Orion от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Orion - достаточно динамичный и маневренный автомобиль, представляющий из себя седан с кузовом состоящим из трех отсеков: моторного, пассажирского и багажного. Впервые модель была продемонстрирована в 1983 году. Эксперты рынка так и не сошлись в мнении, для чего компания Форд выпустила эту модель. Орион практически полностью напоминает Ford Escort с небольшими отличиями в оформлении передней части и в отдельных деталях кузова. Кроме того, цена и сервисное обслуживание Ford Orion оказались выше Эскорта, что не могло не сказаться на продажах автомобиля.
Даже проведенный в 1990 году рестайлинг автомобиля не спас положение. Автомобиль по прежнему плохо продавался и в 1993 году модель была снята конвейера. Сегодня в Москве встретить Орион практически невозможно, они большей частью стоят на приколе и изредка проходят техническое обслуживание (ТО) Форд Орион с целью поддержать рабочее состояние узлов и агрегатов автомобиля. В автосервисе «Кволити Моторс» неоднократно проводили плановое обслуживание Ford Orion и получали отзывы клиентов, на основе которых и сложилось впечатление о данном автомобиле.
Гамма силовых установок состоит из бензиновых агрегатов объемом от 1.3 до 1.8 литра, довольно слабыми по мощности, но достаточно прожорливыми для этого класса автомобилей ( 9 л. на «сотню»). А также 1.8 литровым дизелем. По наблюдениям механиков автосервиса «Кволити Моторс», в зависимости от сервисного обслуживания и условий эксплуатации ресурс двигателей невысок и составляет 150-250 тыс. Диагностика Форд Орион показала, что маломощные бензиновые моторы - самые ненадежные и привередливые. Так, если у более мощных моторов зазоры клапанов автоматически регулируются с помощью гидрокомпенсаторов, то у маломощных эту регулировку следует выполнять в ручную каждые 10 тыс. К тому же на этих моторах часто подтекает масло из под датчика давления и прокладки клапанной крышки. Зачастую ремонт двигателя Ford Orion может быть вызван недолговечностью моновпрыскной топливной системы, которая проявляется в неустойчивой работе двигателя и увеличении расхода топлива. Еще одной причиной, которая может вызвать ремонт Форд Орион - это несвоевременная замена ремня ГРМ. В случае обрыва ремня, высок риск не только погнуть клапана, но и распредвал. На маломощных двигателях замена ремня ГРМ проводится через 60 тыс., а на более мощных - 100 тыс.
Специалисты сервиса «Кволити Моторс» не рекомендуют приобретать Орионы с дизельными двигателями, так как стоимость их ремонта обходится почти в 2 раза дороже, чем бензиновых, и экономия на топливе теряет всяческий смысл.
Большая часть Орионов оснащались пяти-ступенчатыми механическими коробками. Экземпляры с автоматическими трансмиссиями встречаются крайне редко. Как показало, обслуживание Ford Orion «автоматы» ненадежны и лучше отказаться от приобретения бывшего в употреблении автомобиля с автоматической трансмиссией. Так как ремонт АКПП Форд Орион не обходится дешево, кроме того существует определенная проблема с запчастями, купить которые достаточно сложно. Механическая коробка способна без особых проблем прослужить весь срок эксплуатации машины. Правда эти коробки передач отличаются повышенным шумом при работе, но переживать не стоит - это не поломка, а нормальная работа данной трансмиссии. Сервис Форд Орион связанный с обслуживанием механической КПП сводится к поддержанию уровня масла в картере, масло в ней не меняется.
Ходовая часть Ориона несколько жестковата, к тому же машина имеет небольшой просвет, что зачастую приводит к выходу из строя нижних рычагов. Передняя подвеска не отличается надежностью и служит не слишком долго, - к примеру, сайлент-блоки и шаровые опоры способны прослужить до 40 тыс. Сразу отметим, если ранее производитель предлагал сайлент-блоки и шаровые только в сборе с рычагами, то сегодня эти детали можно недорого купить раздельно. Элементы задней подвески более надежны, и лишь через 55-65 тыс. может потребоваться замена ступичных подшипников.
Тормозная система Ford Orion оснащена дисковыми передними и барабанными задними механизмами. При должном уходе эта система автомобиля не создает особых проблем автовладельцу. Обслуживание тормозной системы заключается в смазке и чистке механизмов самоподвода и замене изношенных колодок.
Реечное рулевое управление с гидроусилителем через 170-200 тыс. может подтекать. Кроме того, автосервис Ford Orion выявил ненадежность втулок рулевой рейки, которая разбивается уже через 70-80 тыс., а также рулевых наконечников, они «выхаживают» до 45-55 тыс., после чего их следует заменить.
Электрооборудование автомобиля достаточно надежно и долговечно, если соблюдать правила по уходу за ним и проводить своевременное обслуживание.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.