Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) GranadaДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Granada до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Granada по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Granada, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Granada от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Granada - просторный, весьма прочный и довольно комфортабельный автомобиль начала 70-х середины 80-х прошлого столетия. Дебют этого автомобиля состоялся в 1972 году. Изначально автомобиль предлагался с двумя типами кузова - 4-дверный седан и универсал. В 1975 году появляется двух-дверное купе и представительская версия. Автомобиль получил широкое распространение в странах Европы и часто использовался в качестве полицейской машины и такси.
В 1977 году выпускается второе поколение Granada. Автомобиль получил новый дизайн с прямоугольными формами, новые бампера, рифленую заднюю оптику и несколько других незначительных деталей. Кроме того, была расширенна линейка силовых агрегатов и устранены проявившиеся за годы выпуска недостатки. Но технический прогресс наступал и в 1985 году на смену Гранада приходит более совершенный Scorpio.
Техническое обслуживание (ТО) Ford Granada, особенно если речь идет о покупке автомобиля бывшего в эксплуатации, - обязательный сервис, который требует от автовладельца серьезного отношения. Сразу отметим, что проходить сервисное обслуживание Форд Гранада следует с периодичностью не реже одного раза в год, при неактивной эксплуатации автомобиля или при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от модели и модификации Гранады. Механики «Кволити Моторс» в Москве очень часто проводят плановое обслуживание Ford Granada различных годов выпуска и модификаций. Накопленный опыт и отзывы клиентов позволили выделить несколько характерных неисправностей в основных узлах и агрегатах данной модели.
Как показала диагностика Форд Гранада, из всей гаммы двигателей самый неудачный - 1.7 литровый мотор, ресурс которого составляет около 140-160 тыс. км. Основная причина - малая мощность двигателя и несовершенная конструкция уравновешивающего вала с шестеренчатым приводом. Ремонт двигателя Ford Granada объемом 2.0 литра с четырьмя цилиндрами встречается немного реже, но замена ремня ГРМ в нем требуется каждые 50-60 тыс. Шести-цилиндровые V-образные двигателя с распредвалом в развале блока достаточно долговечны и надежны. Одно из слабых мест данного двигателя - сальник насоса системы охлаждения (особенно в моделях, выпуска до 1981 года). Обслуживание Форд Гранада показало, что если не заменить этот сальник вовремя, то возможен перегрев двигателя с прогоранием обеих прокладок головки блока. Кроме того, в V-6 довольно быстро изнашивается распределительный вал. Карбюраторы любых модификаций сложны в регулировке. Дизельные двигатели считаются одними из самых надежных. Но в силу езды на низкокачественном топливе их состояние, как правило, оставляет желать лучшего. Зачастую ремонт Ford Granada связанный с ремонтом дизельного двигателя связан с устранением последствий заливания дешевого и некачественного топлива. А также, устранения последствий, так называемого «кулибинского» ремонта. Очень часто в моторном отсеке Гранады механики автосервиса «Кволити Моторс» обнаруживали генератор от ГАЗ-24, а то и стартер от трактора. А вскрытие некоторых двигателей выявляло установку поршневых колец от трактора «Беларсь» и ГАЗ-53. Конечно понятно стремление автовладельцев как можно дешево отремонтировать автомобиль, но будущая стоимость восстановительного ремонта обойдется намного дороже.
У коробок передач в основном встречаются «болячки» характерные для возраста (общий износ, подтекание). Если масло в автоматической коробке начинает протекать через сальники, то ремонт АКПП Ford Granada практически бесполезен. Установка новых сальников невозможна без одновременной замены ведущих валов коробки. Которые купить сегодня невозможно, а установка аналогов не приводит к положительному результату. В некоторых случаях возможна установка современных 5-скоростных коробок от Sierra, цена которых позволяет недорого провести замену.
Подвеска Гранады - два рычага с пружиной спереди, и косые рычаги с коническими пружинами сзади. Как показало время, она оказалась долговечнее современных «многорычажек» и «МакФерсонов». Послегарантийное обслуживание Ford Granada проводимое в автосервисе «Кволити Моторс» установило, что к расходным материалам можно отнести резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.
Сервис Форд Гранада позволил установить невысокую надежность рулевой рейки автомобиля. Она довольно ремонтопригодна, кроме того, есть возможность установить с минимальными доработками аналогичные узлы от Scorpio или Sierra.
Автосервис Ford Granada остальных систем и оборудования не выявил каких-либо серьезных проблем. Кроме тормозной системы, она подвержена коррозии и только периодическое обслуживание позволяет не выйти им из строя.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.