Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) FreestyleДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Freestyle до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Freestyle по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Freestyle, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Freestyle от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Изначально компания Форд планировала назвать автомобиль соединивший в себе черты универсала и внедорожника CrossTrainer, но маркетологи решили в последний момент остановиться на нейтральном названии - Freestyle. Первые Форд Фристайл были представлены в 2005 году и сразу завоевали широкую популярность у американского потребителя. Длинный капот, агрессивный дизайн решетки радиатора, высокая поясная линия, двух-уровневая крыша, множество отделений и ящичков для мелочей, складывающиеся задние сидения и другие особенности позволили автомобилю стать одним из популярных семейных автомобилей Америки. Но к сожалению модель производилась недолго, в 2008 году после рестайлинга название автомобиля заменили на Taurus X.
Ford Freestyle достаточно редкая модель для России и в Москве встречается не часто. Изучение Фристайл механики автосервиса «Кволити Моторс» проходили в специализированном техническом центре компании Ford проводя послегарантийное обслуживание Форд Фристайл и ремонт под руководством специалистов техцентра. Полученный опыт и знания, а также отзывы американских автовладельцев позволили выделить некоторые особенности эксплуатации и обслуживания данной модели.
Техническое обслуживание (ТО) Форд Фристайл можно условно разделить на два типа: рекомендованное производителем и отечественными механиками. Требования производителя, конечно важны, и именно они лежат в основе разработанных рекомендаций с учетом отечественных условий эксплуатации. Плановое обслуживание Ford Freestyle новых автомобилей следует проводить после 7-9 тыс. км. Такое частое посещение сервиса на первоначальном этапе эксплуатации связано с тем, что автомобиль проходит обкатку, и его детали и узлы проходят так называемый этап «притирки». На этом этапе сервисное обслуживание Форд Фристайл позволяет выявить заводские дефекты и заложить базу для дальнейшей надежной эксплуатации автомобиля. Особенно это важно для двигателя и коробки передач, так как именно в них находится наибольшее количество трущихся деталей и механизмов.
Фристайл агрегатируется мощным 3.0 литровым V-6 двигателем типа Duratec способного развивать мощность 203 л.с. Одна из особенностей этого двигателя - контролируемые электронной системой изменяемые фазы газораспределения, а также динамически регулируемые положения распредвалов. Система достаточно сложная в обслуживании и зачастую ремонт двигателя Ford Freestyle вызван неквалифицированным вмешательством в работу данной системы. Механики автосервиса «Кволити Моторс» настоятельно не рекомендуют проводить самостоятельный ремонт систем управления двигателя в силу их сложного технологического устройства. Кроме того, только диагностика Форд Фристайл на специализированном оборудовании позволяет точно определить причину неисправности. Проводить замену масла в двигателе Фристайла производитель рекомендует с периодичностью в 15 тыс., но с учетом качества отечественного топлива рекомендуется через 10-12 тыс. км.
В базовых модификациях на паркетник устанавливается переднеприводная автоматическая трансмиссия. А в качестве дополнительной опции предлагается автоматически подключаемый полный привод и бесступенчатый вариатор. Ремонт АКПП Ford Freestyle встречается не часто и, как правило, обходится недорого. А вот вариатор довольно капризен и чувствителен к отечественным условиях эксплуатации. Конечно, его главное достоинство - плавное переключение передаточного числа и экономия топлива. Но стоимость ремонта и запасных частей вариатора довольно значительная. Характерными поломками для вариатора являются износ ремня и тарелочек. Если ремень можно отнести к расходным материалам, замена которого производится через 20-25 тыс., то тарелочки меняются только в комплекте. Обслуживание Форд Фристайл показало, что недорого купить и отремонтировать вариатор не получится. Проще и дешевле купить новый вариатор в сборе.
Полностью независимая ходовая часть Фристала позволяет двигаться уверенно и мягко на поворотах. Механики сервиса, проводя ремонт Ford Freestyle в плане подвески, отмечают ее высокую надежность и долговечность. Как правило, первый серьезный ремонт ходовой части может понадобиться после 120-135 тыс. км. Цена запасных частей и расходных материалов подвески обходится достаточно дешево, особенно если воспользоваться накопительной системой скидок автосервиса «Кволити Моторс».
Сервис Форд Фристайл в плане рулевого управления может понадобиться через 80-90 тыс., для устранения течи в гидроусилителе. Это связано с невысоким качеством прокладочных материалов, которые использовались на моделях первого года выпуска. В последующем эта проблема была устранена.
Автосервис Ford Freestyle электрооборудования, тормозной системы, приводов вспомогательного оборудования и других второстепенных механизмов не выявил каких-либо серьезных неисправностей в них.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.