Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) F-150Дешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) F-150 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) F-150 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) F-150, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) F-150 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Автомобили F-серии уже на протяжении 25 лет являются лидерами продаж среди легких грузовиков в США. Наибольшей популярностью среди них пользуются пикапы F-150. Первое поколение которых дебютировало в 1975 году. Основу конструкции пикапа составляет мощная рама из высокопрочной стали. На ней закрепляется кузов и кабина на резиновых подушках. Ведущий задний мост имеет неразрезную балку на рессорах, к которому идет карданный вал диаметром 100 мм. Интересно конструктивное решение использовано в передней подвеске - одинарные сборные диагональные рычаги. Причем цельнолитые поперечные рычаги формой сечения напоминают железнодорожный рельс. Такая конструкция подвески позволила существенно снизить расходы на обслуживание Ford F-150, за счет высокой надежности.
За всю историю выпуска F-150 переживал несколько модернизаций. Первая существенная модернизация была проведена в 1997 году. Это поколение отличается от своего предшественника более выразительными формами и улучшенным комфортом. В 2001 году на автовыставке в Чикаго прошла презентация спортивной версии Ф-150, а в 2003 - дебютировало новое поколение пикапов данной серии. У пикапа по-прежнему рамная конструкция, но в целях экономии и увеличения жесткости, она стала изготавливаться из элементов замкнутого коробчатого сечения. Такое решение позволило не только усилить раму автомобиля, но и упростить сервисное обслуживание Форд F-150 в плане ходовой части.
В Москве наибольшей популярностью пользуются пикапы F-серии последних поколений. В автосервисе «Кволити Моторс» накоплен большой опыт в обслуживании и ремонте данной модели. В первую очередь стоит отметить, что техническое обслуживание (ТО) Ford F-150 неоднократно проводилось механиками сервиса. Это позволило накопить обширную базу данных характерных неисправностей и особенностей этой модели. Кроме того, отзывы клиентов и обмен опытом с американскими коллегами позволяют постоянно получать информацию о особенностях поведения пикапа в той или иной ситуации. Послегарантийное обслуживание Форд F-150 показало, что автомобиль по окончании гарантийного срока эксплуатации остается надежным и при соблюдении правил и мер эксплуатации способен без серьезных поломок отслужить весь положенный срок. Теперь перейдем непосредственно к неисправностям, которые встречаются чаще всего.
Не будем ломать традицию и начнем с двигателей. Сервис Ford F-150 показал высокую надежность и долговечность силовых агрегатов легкого грузовичка. Кроме того, стоимость обслуживания двигателя обходится совершенно недорого. Ремонт двигателя Форд F-150 чаще всего вызван халатностью автовладельцев. В частности, механики «Кволити Моторс» сталкивались с разжижением и вспениваем моторного масла из-за попадания в картер двигателя охлаждающей жидкости или топлива. Кроме того, зачастую попадались машины с забитой рабочей полостью масляного насоса и магистралей. Диагностика Ford F-150 показала, что в первом случае произошел пробой прокладки головки блока из-за перегрева двигателя, а во втором - автовладелец не заменил своевременно масло и фильтр.
В качестве трансмиссии на пикапы устанавливались механические и автоматические коробки передач. Как обычно, механика показывает высокую надежность и долговечность при своевременном обслуживании. Плановое обслуживание Форд F-150 связанное с МКПП сводится к замене масла и визуальному осмотру целостности агрегата. Автомеханики сервиса «Кволити Моторс» отметили в автоматических коробках несколько характерных неисправностей. Среди них стоит выделить - нарушение блокировки гидротрансформатора и нехватку смазки для опорного подшипника сцепления. Первая неисправность вызывает перегрев гидротрансформатора, в результате чего происходит переворачивание вкладыша масляного насоса. Визуально неисправность проявляется подтеканием масла в передней части коробки. Ремонт АКПП Ford F-150 в этом случае сопровождается снятием коробки с автомобиля и заменой вышедших из строя деталей, которые можно купить дешево в специализированном отделе автосервиса. Вторая неисправность вызывает ремонт Форд F-150, который подразумевает замену подшипника и уплотнительного кольца, цена данных деталей невысока и ремонт не занимает много времени.
На последних поколениях американского пикапа некоторые детали подвески стали изготавливаться из алюминиевого сплава, что позволило снизить неподрессорную массу и повысить надежность ходовой части автомобиля. Отметим, что ходовая часть F-150 довольно надежна и долговечна, и кроме плановой замены изношенных деталей, беспокойства у автовладельцев не вызывает.
Автосервис Ford F-150 в плане электрооборудования, рулевых механизмов, тормозной системы встречается довольно редко и, как правило, связан с естественным износом деталей.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.