Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) ExcursionДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Excursion до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Excursion по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Excursion, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Excursion от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Excursion дебютировал на автовыставке в Техасе в 1999 году и сразу был запущен в серийное производства. Пяти-дверный внедрожник собираля на базе шасси малотоннажного грузовика F-250, что в значительной мере упрощало обслуживание Форд Экскершн и позволяло недорого обеспечивать его запчастями и комплектующими. Конструкция внедорожника по своей сути очень проста: рессорная подвеска, несущая рама типа «лесенка», неразрезные ведущие мосты, полный привод с пневматическим управлением включения-отключения переднего моста и автоматическая трансмиссия с пониженным рядом.
Производство модели продолжалось до 2003 года и в связи с низким покупательским спросом осенью выпуск Excursion был прекращен. Производитель анонсировал о намерениях выпустить новую версию самого большого внедорожника, но разразившийся кризис заставил отложить эти планы на неопределенный срок.
Сразу отметим, что несмотря на полный привод, пониженную передачу и огромный крутящий момент, Excursion не предназначен для бездорожья. Большой вес и колесная база, которая составляет 3480 мм. способны стать помехой на трудно проходимых участках. Зачастую мастерам-механикам автосервиса «Кволити Моторс» приходилось ремонт Ford Excursion связанный с устранением неисправностей после буксования в грязи. Как правило, из строя выходила автоматическая трансмиссия, но подробней на этом остановимся чуть позже. Пока рассмотрим особенности технического обслуживания.
Техническое обслуживание (ТО) Форд Экскершн рекомендуется проводить каждые 10 тыс. пробега или один раз в год в случае, если автомобиль не эксплуатируется. Сразу отметим, что плановое обслуживание Ford Excursion включает в себя замену расходных материалов, диагностику работоспособности всех узлов и агрегатов, что позволяет впоследствии дешево проводить ремонт автомобиля. Сегодня в Москве не так уж часто можно встретить Excursion, поэтому послегарантийное обслуживание Форд Экскершн на автосервисе «Кволити Моторс» проводится редко. Чаще встречается текущее обслуживание и ремонт. На основании накопленного опыта и опираясь на отзывы клиентов, а также на рекомендации заокеанских коллег можно выделить характерные неисправности для данной модели.
Традиционно начнем с силовой установки. В качестве основного двигателя используется V-10 6.8 литра (310 л.с.) семейства Triton. В качестве альтернативы встречаются V-8 бензиновый 5.4 литра (255 л.с.) и турбодизель 7.3 литра (250 л.с.). Ремонт двигателя Ford Excursion зачастую связан с ГРМ. Мастера автосервиса «Кволити Моторс» сталкивались с поломкой клапанной пружины, износом направляющих втулок клапана и кулачков распредвала. Все перечисленные неисправности характеризуются повышенным шумом работы ГРМ, как правило, автовладельцы не всегда обращают внимание на этот шум и столько сервис Форд Экскершн позволял обнаружить нехарактерный шум в районе головки блока и быстро устранить неисправность, тем самым предотвращая ремонт, стоимость которого могла бы оказаться довольно значительной.
В качестве трансмиссии на Excursion устанавливались 4 и 5-ступенчатые автоматические коробки передач. Диагностика Ford Excursion в плане трансмиссии позволила выявить одно из слабых мест. Это гидротрансформатор АКПП, который может выйти из строя уже через 50-60 тыс. км. Кроме того, для соблюдения экологических норм на низких передачах используется блокировка. Из-за чего происходит подгорание и разрушение фрикционных накладок сцепления. Образующаяся металлическая стружка попадает на крыльчатку масляного насоса, выводя его из строя. В результате давление в системе падает и работоспособность коробки нарушается. Зачастую ремонт АКПП Форд Экскершн, связанный с перечисленными проблемами, сводится к восстановлению масляного насоса и гидротрансформатора. Но это только в случае своевременного обращения в сервис. В противном случае появляется необходимость купить вышедшие из строя детали, а в некоторых случаях и коробку в сборе.
Ходовая часть Excursion испытывает повышенные нагрузки из-за большого веса автомобиля. Поэтому в качестве передней подвески используются усиленные винтовые пружины и независимые рычаги, а задней - листовые рессоры. Сервисное обслуживание Форд Экскершн, связанное с ходовой частью, сводится к визуальному осмотру целостности узлов и деталей подвески, а также проверке работоспособности гасящих элементов. Особых беспокойств ходовая часть внедорожника не вызывает, кроме случаев попадания в глубокие ямы на высокой скорости, с такими случаями в автосервисе приходилось сталкиваться неоднократно. После такого удара, в подвеске выходят из строя передние рычаги, которые не ремонтируются, а меняются в сборе. Кроме того, если автомобиль был перегружен, то могут сломаться листы рессор. Цена ремонта ходовой части, в этих случаях, большей частью зависит от стоимости запасных частей.
Автосервис Ford Excursion с электрооборудованием, тормозной и вентиляционными системами сводится к обычному обслуживанию и особых нареканий не вызывает.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.