Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) EconolineДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Econoline до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Econoline по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Econoline, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Econoline от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Дебют Ford Econoline состоялся осенью 60-го года прошлого столетия, на фоне набиравшего в те годы обороты выпуска заднеприводных микроавтобусов. За всю историю производства было выпущено более 6 млн. автомобилей этой марки. С течением времени, микроавтобус неоднократно модернизировался. Так, в 1976 году был начат выпуск капотных грузопассажирских Эколайнов E-series, кроме того в модели стали использовать новые элементы подвески, трансмиссию и двигатели, аналогичные пикапам и внедорожникам серии F. При этом сервисное обслуживание Ford Econoline продолжало оставаться доступным и обходилось недорого их владельцам.
В 1992 году появляется новая серия цельнометаллических микроавтобусов этой марки с вместимостью от 7 до 15 пассажирских мест с четырьмя дверями. Фургон монтируется на массивной раме с лонжеронами, получает независимую переднюю и традиционную рессорную заднюю подвески. Что значительно упростило обслуживание Форд Эколайн в плане ходовой части и позволило довольно дешево производить ее ремонт. В базовую комплектацию стали входить регулируемые ремни и подушки безопасности для водителя и передних пассажиров.
Компания Ford планировала в 2007 году вывести новый микроавтобус, который должен был заменить Econoline, но в связи с разразившимся финансовым кризисом эти планы были отложены на неопределенный строк. Хотя новая платформа под кодом V-349 уже была полностью создана.
В Москве Эколайн встречается не часто, и как правило, уже хорошо бывшие в употреблении. В автосервисе «Кволити Моторс» не проводили послегарантийной обслуживание Ford Econoline, но часто сталкивались с текущим обслуживанием и ремонтом. Накопленный опыт, отзывы клиентов и помощь заокеанских партнеров позволили собрать бесценную базу характерных неисправностей присущих данной модели.
Сразу отметим, что «старичкам» следует проходить техническое обслуживание (ТО) Форд Эколайн чаще чем, новым автомобилям. Рекомендуется посещать автосервис через 10-12 тыс. пробега или раз в год, если машина не эксплуатируется. Сразу отметим, что прохождение технического обслуживания позволяет на ранней стадии выявить неисправности и своевременно их устранить без дорогостоящего ремонта. Кроме того, диагностика Ford Econoline, которая проводится при каждом ТО позволяет предупредить неисправность, что позволяет значительно увеличить ресурс узлов и агрегатов автомобиля.
На Эколайнах до 1995 года устанавливались «прожорливые» бензиновые моторы. Всего их четыре модификации: 4.9; 5.0; 5.8 и 7.4 л. (соответственно 150; 195; 210 и 245 л.с.). Последние три - восьми-цилиндровые с V-образным расположением цилиндров, расходуют не менее 14 литров на «сотню» в городском режиме. Ремонт Форд Эколайн связанный с данными двигателями на автосервисе «Кволити Моторс» встречается довольно часто. В первую очередь это связано с возрастом этих автомобилей и соответственно с их пробегом, так как любой мотор имеет свой предельный ресурс. После 1995 года на фургоны стали устанавливаться моторы типа Triton - это V-образные «шестерки» объемом 4.2 литра и мощностью 203 л.с. Под заказ устанавливались V-8 объема 4.6 литра (223 л.с.) и даже V-10 (6.8л/268 л.с.) с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров. Ремонт двигателя Ford Econoline последних поколений встречается не часто, кроме того его стоимость довольно высока из-за дороговизны запчастей и комплектующих.
В качестве трансмиссии на фургонах устанавливались 4-диапазонные автоматические коробки и 5-ступенчатые механические КПП. Последние, как правило, шли в комплекте с дизельными двигателями. Плановое обслуживание Форд Эколайн позволило выявить долговечность и надежность «механики» американского микроавтобуса. А вот с «автоматами» периодически возникают проблемы. В первую очередь ремонт АКПП Ford Econoline связан с большой массой коробки, из-за которой часто нарушается нормальная работа планетарного ряда. Также, периодически возникают проблемы в регуляторе главного давления. Еще одно слабое место - поршень сцепления переднего хода и пружины аккумулятора четвертой передачи. Здесь стоит отметить, купить запчасти для ремонта и восстановления коробки можно в специализированном отделе автосервиса «Кволити Моторс», при этом для постоянных клиентов существует специальная цена на оригинальные детали.
Независимая передняя подвеска и рессорная задняя отличаются высокой надежностью, а сервис Форд Эколайн позволяет существенно продлить ресурс ходовой части «американца». Среди часто заменяемых деталей можно выделить резиновые втулки передних амортизаторов и стоек стабилизатора.
Автосервис Ford Econoline в плане рулевого управления, электрооборудования, тормозов и других вспомогательных систем каких-либо серьезных проблем не выявил.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.