Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) CrownvictoriaДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Crownvictoria до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Crownvictoria по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Crownvictoria, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Crownvictoria от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Началом производства Crown Victoria можно считать 1955 год, по названию популярной в то время модели с секцией крыши из плексигласа над передними крыльями. В силу неизвестных причин данная модель выпускалась всего один год. Второй раз в Форде вернулись к этой марке в 1979 году выпустив модификацию LTD Crown Victoria, назвав так автомобиль в честь самого дорогого автомобиля компании, который продавался в течении полутора десятилетий. Новое возрождение и настоящий триумф этой модели пришелся на 1991 год, когда был выпущен так называемый «полноразмерный» автомобиль. Размеры автомобиля впечатляли - более пяти метров в длину и почти два метра в ширину. В 1998 и 2002 году автомобилю проводят ряд модернизаций. Как заявили в компании, главная цель которую преследовали - это создать универсальный автомобиль для различных сфер обслуживания и такси. Надо отметить, что разработчикам это удалось. Техническое обслуживание (ТО) Ford Crown Victoria обходится недорого, он неприхотлив в эксплуатации, просторный салон и мощный двигатель пришелся по вкусу не только водителям такси, но и полицейским службам. Вот уже более 20 лет Краун Виктория успешно выпускается и пользуется большой популярностью. Правда, в последнее время ходят слухи о снятии модели с производства и замены ее на переднеприводный Five Hundred, в основе которого лежит Mazda-6.
Наиболее известен в Москве Crown Victoria последних поколений, концептуально схожих и с предшественниками, и с последователями. В автосервисе «Кволити Моторс» проводили обслуживание Форд Краун Виктория, ремонт и даже полное восстановление одной раритетной модели по специальному заказу. Накопленный опыт и отзывы клиентов позволили составить полную картину особенностей эксплуатации и обслуживания «полноразмерного» американца.
Основным двигателем Краун Виктория служит фордовская V-образная 4.6 литровая «восьмерка» мощностью 215 л.с., для полиции мощность двигателя была увеличена до 250 л.с. При этом сервисное обслуживание Ford Crown Victoria сохранило свою стоимость, которая относительно невысока. Мотор в целом считается долговечным - потребность в замене вкладышей коленвала и поршневых колец возникает после 280-350 тыс. км. Цепной привод ГРМ служит более 100 тыс., но в некоторых случаях может потребоваться более ранняя замена механических натяжителей. Плановое обслуживание Форд Краун Виктория на автосервисе «Кволити Моторс» показало, что тянуть с заменой не стоит, если цепь перескочит, то повреждений клапанов не избежать. Еще одна особенность двигателя - это топливная система, так как она распределенная, то необходимо периодически проводить чистку форсунок. Послегарантийное обслуживание Ford Crown Victoria показывает, что оптимальным пробегом до чистки топливной системы является 15-20 тыс., в зависимости от условий эксплуатации. Если автомобиль редко выезжает на трассу, то следует придерживаться нижнего значения. Зачастую ремонт двигателя Форд Краун Виктория может быть вызван использованием низкооктановых бензинов. Многие автолюбители считают, что главное чтобы бензин был чистым, а не октановое число. Поспешим огорчить таких горе-автолюбителей, при использовании низкокачественного топлива могут прогореть клапана, лопнуть кольца и даже юбка поршня. В этом случае ремонт Ford Crown Victoria влетит в хорошую копеечку и не обойдется дешево.
Трансмиссия Краун Виктории представлена единственным вариантом - 4-ступенчатый "автомат" Ford AODE с повышающей 4-ой передачей (т.н. овердрайвом) и электронным блоком управления. Диагностика Ford Crown Victoria показывает одну характерную неисправность модели - это негерметичность картера коробки после 120-150 тыс. Причиной этому служит подшипник главного вала коробки, который подклинивает и может провернуться в посадочном месте. Возникающий затем люфт разрушает сальник. Ремонт АКПП Ford Crown Victoria в этом случае сводится к замене крышки, купить которую можно в специализированном отделе сервиса, при этом цена ремонта может быть снижена для постоянных клиентов.
На Краун Виктория встречается несколько типов подвески. На первых моделях устанавливалась классическая ходовая: двойные поперечные рычаги с пружинами спереди и неразрезная балка с пружинами и реактивными тягами сзади. На моделях последнего поколения устанавливаются вертикально расположенные однотрубные амортизаторы взамен прежних двухтрубных, нижние рычаги из алюминиевого сплава и пневматическая система рессор для заднеприводных моделей. Сервис Ford Crown Victoria показал высокую надежность ходовой части автомобиля, которая без особых проблем «выхаживает» более 180 тыс. км., при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании.
Автосервис Ford Crown Victoria не выявил каких-либо серьезных неисправностей в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, приводах навесного оборудования и других второстепенных механизмах автомобиля.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.