Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) CougarДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Cougar до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Cougar по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Cougar, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Cougar от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Cougar - трехдверный купе-хэтчбек построенный на базе седана Mondeo. Внешность автомобиля соответствовала его названию, как настоящая дикая кошка, именем Кугуар в США называют пуму, автомобиль получился грациозным и мощным. Такая аналогия, прежде всего, возникает благодаря нисходящей от кормы к носу линии профиля. А если посмотреть на «морду» автомобиля, то сходство с дикой кошкой становится еще более ярко выраженным.
Впервые автомобиль был представлен широкой публике в 1998 году. Но, к сожалению, его жизнь оказалась коротка, в 2001 году выпуск приличного спортивного автомобиля, как называли его специалисты, был приостановлен. Тем не менее, за короткую историю выпуска этого автомобиля было продано 34 тысяч машин.
Cougar создавался для динамичной езды. В Москве его ценят те, кто получает удовольствие от проявления самовыражения и высокой скорости. Обслуживание Ford Cougar обходится ненамного дороже Passat В3 и Golf II, однако в случае ДТП проблем с кузовными частями не избежать, а их стоимость довольно значительна, особенно если учитывать возраст машины. Механики автосервиса «Кволити Моторс» обратили внимание на то, что ввиду эксплуатации Кугуар в спортивном режиме многие автомобили сильно изношены. И зачастую техническое обслуживание (ТО) Ford Cougar перерастает в ремонт отдельных узлов и агрегатов. Больше всего достается двигателю автомобиля, не все автовладельцы соблюдают рекомендации производителя по эксплуатации, но при этом хотят «выжать» по максимуму из силового агрегата.
Как у любого спорткара, гамма двигателей Cougar состоит только из бензиновых моторов. Автомобиль агрегатировался 4-цилиндровым 2.0 литровым и двумя V-6 объемом 2.5 л. двигателями. Сервисное обслуживание Форд Кугуар, связанное с силовыми установками, в отечественных условиях эксплуатации рекомендуется проводить каждые 8-10 тыс. км. или один раз в 12 месяцев. Зачастую ремонт двигателя Ford Cougar связан с проблемами в механическом нагнетателе, сразу обратим внимание, что дешево отремонтировать этот узел не получится. В принципе, мотор может работать и без нагнетателя, но при этом мощность двигателя падает в два раза и увеличивается расход масла. Диагностика Форд Кугуар позволила установить, что шести-цилиндровые агрегаты достаточно надежны и долговечны, по сравнению с 4-цилиндровыми, ресурс которых рассчитан на 180-200 тыс. км. А капитальный ремонт Ford Cougar связанный с полной переборкой V-шестерок может потребоваться после 350-450 тыс. Отметим, цена запчастей для более мощных моторов почти в два раза выше. Во всех моторах следует внимательно следить за рабочей температурой двигателя. Длительный перегрев может привести к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. Кроме того, необходимо помнить о своевременной замене (через 60 тыс.) замене ремня ГРМ и натяжных роликов. Плановое обслуживание Форд Кугуар показало, что несоблюдение данного требования приводит к серьезным поломкам, которые недорого устранить не получается.
В качестве трансмиссии на «дикую кошку» в основном устанавливались механические КПП с 5-ю ступенями, более мощные двигателя, в качестве дополнительной опции, агрегатировались 4-ступенчатой автоматикой. По наблюдениям механиков автосервиса «Кволити Моторс», своевременное послегарантийное обслуживание Ford Cougar и бережная эксплуатация, которые включают в себя замену масла и фильтрующего элемента через каждые 70 тыс. км, соблюдение скоростных режимов, позволяют прослужить автоматической коробке более 250 тыс. Зачастую ремонт АКПП Форд Кугуар связан с нарушением эксплуатационных режимов и вследствие износа деталей и механизмов агрегата. В механических коробках с большим пробегом отмечалось затрудненное включение пониженных передач, как правило, причиной служит тросовый привод, регулировка которого позволяет быстро устранить неисправность.
Подвеска Cougar более жесткая, чем у Mondeo и отличается лучшей управляемостью. Которая была достигнута за счет использования новых амортизаторов, укороченных пружин с небольшими свесами и стабилизаторам поперечной устойчивости. Отзывы клиентов и сервис Ford Cougar показывают высокую надежность подвески автомобиля. Так, задние салейнтблоки «выхаживают» более 100 тыс., а передние - около 70-80 тыс. Меньше служат стойки стабилизатора, их замена может потребоваться уже при пробеге около 40 тыс. Купить оригинальные запчасти для подвески можно только по предварительной записи, в силу снятия модели с производства.
Рулевое управление на всех Кугуар реечного типа и оснащено гидравлическим усилителем. Автосервис Ford Cougar показал высокую надежность узла при замене каждые 80 тыс. км. масла в системе и подтяжке приводного ремня насоса гидроусилителя. Остальные системы и агрегаты спорткара практически не создают владельцам особых хлопот, кроме замены расходных материалов и вышедших из строя в результате естественного износа деталей.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.