Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) ContourДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Contour до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Contour по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Contour, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Contour от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Contour - американский собрат европейского Mondeo, впервые в компании Форд выпускают практически идентичные модели для рынков Америки и Европы. Особенно они похожи с технической точки зрения. Оба автомобиля имеют поперечное расположение двигателя, единую платформу - конструкцию пола, шасси, порогов и других элементов кузова. Однако внешне автомобили довольно сильно отличаются. У Контура по-иному оформлены передок и задняя часть кузова. Кроме того, как истинный «американец» автомобиль имеет роскошный салон с большим количеством электроприборов и дополнительного оборудования. Это в значительной мере усложняет техническое обслуживание (ТО) Ford Contour и ремонт.
Впервые модель была представлена в 1994 году. Автомобиль представлся в двух вариантах кузова - 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Модель изначально предназначалась для широкого круга потребителей и заняла нишу в среднем ценовом сегменте компании. Выпускается как с передним, так и полным приводом.
Ford Contour в Москве встречается очень редко. Поэтому механики автосервиса «Кволити Моторс» изучали устройство автомобиля проводя послегарантийное обслуживание Форд Контур в специализированных центрах производителя. Опираясь на полученный опыт и отзывы американских и отечественных автолюбителей, в автосервисе собрали характерные особенности по эксплуатации и обслуживанию «американца».
Автомобиль оснащается тремя 16-ти клапанными двигателями типа Zetec объемами от 1.6 до 2.0 литров, а также в качестве дополнительной силовой установки предлагается турбированный движок модификации ST-2000 аналогичного объема, но увеличенной мощностью, которая составляет 205 л.с. Кроме того, доступен 1.8 литровый турбодизель выдающий 90 л.с., последний встречается на отечественном рынке намного реже. По наблюдениям механиков «Кволити Моторс» силовые агрегаты при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации могут выхаживать от 270 до 350 тыс. км. Зачастую ремонт двигателя Ford Contour связан с разблокировкой бензонасоса, который оборудован системой автоматического отключения подачи топлива. Также, диагностика Форд Контур выявила ряд характерных неисправностей, к которым можно отнести: подтекание датчика давления масла, пробой проводов высокого напряжения и течь (при пробеге более 180 тыс. км.) переднего и заднего сальника коленвала. Плановое обслуживание Форд Контур по замене зубчатого ремня ГРМ проводится через 120 тыс., данная процедура предполагает одновременную замену натяжительного и направляющих роликов. В дизельном моторе кроме замены ремня ГРМ, проводится замена ремня привода топливного насоса. Сервисное обслуживание Ford Contour не предполагает регулировку зазоров клапанов, так как все моторы оснащаются гидрокомпесаторами и зазор регулируется автоматически, что позволяет снизить стоимость обслуживания.
Большая часть Contour - переднеприводные автомобили, но изредка встречаются версии с полным приводом. Обслуживание Форд Контур с передним приводом обходится дешево, в сравнении с версией 4х4. На Contour устанавливаются не только механические КПП с пятью ступенями, но и четырех ступенчатые «автоматы». Как правило, естественное старение и износ автоматической коробки происходит после 130-150 тыс., после чего требуется капитальный ремонт АКПП Форд Контур с заменой изношенных деталей и механизмов. Для продления ресурса автоматической трансмиссии рекомендуется проводить недорого замену масла, фильтра и прокладки картера каждые 35-40 тыс., в зависимости от установленного двигателя.
Сервис Ford Contour связанный с механической КПП предусматривает замену масла через 100-120 тыс., но механики сервиса рекомендуют для увеличения срока эксплуатации проводить повторные замены через 60-70 тыс. км.
Ходовая часть Контур энергоемкая и комфортная и способна обеспечить достаточную плавность хода на отечественных дорогах. Достигается это благодаря использованию независимых передней и задней подвесок, а также оснащению стабилизатором поперечно устойчивости. Одно из слабых мест подвески, которое чаще всего вызывает ремонт Ford Contour, - стойки стабилизатора. Их средний срок службы составляет около 45 тыс. км. Сайлентблоки рычагов способны прослужить 60-70 тыс. до замены, на моделях выпуска после 96 года, устанавливались усиленные сайлентблоки, ресурс которых значительно увеличился. Купить и установить усиленные резино-металлические втулки можно в специализированном отделе.
В рулевом управлении реечного типа автосервис Форд Контур позволил выявить подтекание сальников рулевой рейки, при пробеге более 140 тыс., из-за того, что она неразборная, производится замена рейки в сборе. Цена данного узла невысока.
Одно из слабых мест тормозной системы - задние тормоза барабанного типа, в них часто ломается самоподводящийся механизм тормозных колодок. Электрооборудование, системы вентиляции, приводы и другие вспомогательные системы и механизмы достаточно надежны и не вызывают особого беспокойства у автовладельцев в течении всей эксплуатации автомобиля.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.