Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) CapriДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Capri до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Capri по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Capri, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Capri от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Capri - это настоящее двухдверное четырехместное купе дебют которого состоялся в январе 1969 года. Этот автомобиль с вытянутым носом и со смещенным назад салоном, сравнительно легкий и компактный сразу покорил европейских эстетов с не самым высоким уровнем дохода.
На купе устанавливались пять моторов, самый мощный из которых был способен развивать 138 л.с., а самый слабый - 50 л.с. В качестве трансмиссии устанавливалась 4-ступенчатая механика. Количество комплектаций автомобиля впечатляло их было целых 26! Кроме того, покупателей подкупала возможность пройти бесплатно техническое обслуживание (ТО) Ford Capri, которое предлагала компания в качестве маркетингового хода.
В 1972 году в результате проведенного фейслифтинга было внесено более 150 изменений, в том числе и гамму двигателей - появился более мощный мотор Pinto объемом 1.6 литра. Последнее поколение Капри было представлено в 1978 году. Конструкция автомобиля стала более совершенной, при этом оставаясь по-прежнему надежной и простой. Совершенствование «классической» конструкции (двигатель спереди, задние колеса ведущие, рессорный задний мост) дало свои результаты. У автомобиля улучшился комфорт подвески, увеличилась устойчивость во время движения, стало более точным рулевое управление (устанавливается реечная передача). Такие нововведения не только позволили удешевить и повысить качество сборки автомобиля, но и значительно облегчить обслуживание Форд Капри в технических центрах. В общей сложности автомобиль выходил с конвейера около 18 лет. Последняя машина этой модели была выпущена в 1987 году.
Сегодня встретить Capri в Москве практически невозможно, автомобиль стал достоянием коллекционеров. В автосервисе «Кволити Моторс» проводили восстановление нескольких ретро-автомобилей данной марки. Кроме того, во время стажировки в США механики сервиса проводили послегарантийное обслуживание Форд Капри под руководством своих американских коллег. Эта практика и отзывы клиентов позволили составить представление об автомобиле и выявить его некоторые особенности. Сразу отметим, что проходить сервисное обслуживание Ford Capri следует не только при эксплуатации автомобиля, но и в том случае, если автомобиль простаивает. Рекомендуется проводить плановое обслуживание Форд Капри который не эксплуатируется раз в год. Это связано со старением и потерей полезных свойств расходных материалов, к которым относятся: масло двигателя, фильтра, некоторые резинотехнические изделия и некоторые другие.
Среди всего семейства силовых агрегатов, которые отличаются высокой надежностью и простотой, стоит выделить самый продвинутый мотор - V-6 объемом 2.8 литра с системой централизованного впрыска. Отметим, что провести ремонт двигателя Ford Capri недорого не получится. Раз автомобиль стал «классикой», то и цена запчастей стала соответствующей, кроме того их надо предварительно заказывать. Среди неисправностей, которые чаще всего встречались механиками «Кволити Моторс», можно выделить прогорание клапанов, проблемы с холостым ходом и повышенный износ шеек коленчатого вала. В последнем случае проводился капитальный ремонт Форд Капри с шлифовкой шеек коленвала и заменой вкладышей.
Как упоминалось ранее, на Капри устанавливалась 4-ступенчатая механика, но на отдельных моделях встречается 3-ступенчатая автоматическая коробка. Сразу обратим внимание, что автоматы первых поколений отличались ненадежностью и недолговечностью. Не стал исключением и Capri, его автоматическая трансмиссия, как позволила установить диагностика Форд Капри, довольно часто выходит из строя. Причем надежностью не отличаются как электронная часть, так и гидравлическая. Чаще всего ремонт АКПП Ford Capri связан с выходом из строя электронного блока управления коробки. Купить который в сборе довольно проблематично, кроме того его стоимость довольно значительна.
Ходовая часть, как говорилось ранее, отличается простотой и надежностью. Передняя подвеска рычажная независимого типа с прямыми пружинами, в ней чаще всего выходят из строя нижние шаровые опоры, болезнь всех автомобилей того времени. Для обеспечения безопасности движения настоятельно рекомендуется проводить сервис Форд Капри с целью предупреждения вырывания пальца из корпуса. Задняя рессорная подвеска практически не требует ремонта, кроме замены износившихся защитных вкладышей и резиновых втулок амортизаторов.
Электрооборудование, реечное рулевое управление, навесное оборудование, приводы и т.д. отличаются надежностью и долговечностью. Но только при соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и проведении своевременного обслуживания. Зачастую автосервис Ford Capri позволяет дешево и быстро установить причину неисправности в этих системах и оборудовании.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.