Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) BronhoДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Bronho до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Bronho по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Bronho, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Bronho от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Дебют Ford Bronco состоялся летом 1965 года. Первое поколение автомобиля предлагалось в трех версиях - вагон, полукэб и спайдер (последняя в силу непопулярности была снята с конвейера в 1968 году). Это было довольно простое и практичное транспортное средства, без излишеств, но вполне адаптируемое к различным видам деятельности. Первые Бронко оснащались 6-цилиндровым 107-сильным двигателем с 3-ступенчатой механической трансмиссией. Автоматической еще не было даже в опциях. В течении последующих лет модель несколько раз усовершенствовали, так в 1970 году появляется спортивная версия под названием Sport package. В начале 1973 года на модели появляются автоматическая коробка и гидравлический усилитель рулевого управления, а объем стандартного двигателя увеличился до 3.3 л. При этом, сервис Ford Bronco продолжался оставаться простым и доступным. Энергетический кризис в середине 70-х заставил производителя отказаться от производства Bronco первых поколений. Сейчас автомобили этой модели выпуска с 1966 по 1977 годы считаются классикой и в Москве встречаются только у коллекционеров ретро-автомобилей.
В начале 1978 года появляется, так называемый «большой» Бронко, который сильно напоминал внешне пикап F-150. Модель пользовалась большой популярностью благодаря довольно высокой проходимости, элементами комфорта и мощности силовых агрегатов, кроме того обслуживание Форд Бронко этого поколения обходилось довольно недорого. Эта модификация выпускалась до середины 1996 года.
В автосервисе «Кволити Моторс» неоднократно проходили техническое обслуживание (ТО) Ford Bronco различных годов выпуска и поколений. Накопленный опыт и отзывы клиентов позволили мастерам сервиса составить перечень основных проблемных узлов и неисправностей автомобилей этих годов выпуска. Несмотря на то, что послегарантийное обслуживание Форд Бронко на сервисе не проводилось, некоторые особенности данного вида обслуживания были представлены заокеанскими коллегами.
Специалисты автосервиса «Кволити Моторс», проводя плановое обслуживание Форд Бронко, обратили внимание на то, что все автомобили имеют пробег более 60-90 тыс. км., а некоторые более того. И у многих из них появилась необходимость замены некоторых деталей ходовой части, это показала диагностика Ford Bronco, проводимая при обслуживании. Кроме того, у автомобилей с пробегом более 100 тыс. возникла надобность в замене фрикционных накладок диска сцепления, так как оригинальных накладок найти не удалось, мастера использовали отечественные накладки, стоимость которых оказалась намного ниже оригинальных. Как они будут ходить сообщим позднее.
Проходить сервисное обслуживание Форд Бронко, в плане обслуживания двигателя, для моделей первого поколения рекомендуется через каждые 8-10 тыс. км, а для второго поколения - 10-12 тыс., это позволяет своевременно выявить такие характерные неисправности, как выход из строя регулятора давления топлива, топливного насоса и клапана системы рециркуляции отработанных газов. Выход из строя топливного насоса или регулятора давления топлива может затруднить запуск двигателя и вызывать «дергание» автомобиля во время движения. Настоятельно не рекомендуется проводить самостоятельный ремонт двигателя Ford Bronco, связанный с данными неисправностями, в силу некоторых особенностей устройства топливной системы.
Механические трансмиссии Бронко первых и вторых поколений, кроме периодического обслуживания и замены смазывающих жидкостей, особого внимания к себе не требуют. Только, как упоминалось выше, могут износиться накладки сцепления. А вот первые «автоматы», в силу их конструктивного несовершенства довольно часто ломаются и дешево провести ремонт АКПП Ford Bronco не всегда удается. Так как, цена некоторых деталей довольно высока, но в автосервисе «Кволити Моторс» научились их заменять аналогичными от других моделей.
Конструкция шасси Бронко рамная и довольно надежная. Передняя подвеска - независимая с пружинами, а задняя - рессорная. Кроме того, автомобиль оборудован отключаемым передним мостом. Ремонт Ford Bronco связанный с ходовой частью встречается довольно редко и, как правило, связан с текущей заменой таких деталей, как шаровые опоры, сайлент блоки, втулки амортизаторов и стабилизатора, которые выходили свой ресурс. Купить эти детали не составляет особого труда, они постоянно есть в наличии.
Автосервис Форд Бронко позволил выявить некоторые характерные неисправности в тормозной системе. Из наиболее часто встречающихся - выход из строя заднего пропорционального клапана АБС.
Остальные системы, такие как, рулевое управление и электрооборудование долговечны и в автосервисе с их ремонтом не сталкивались. Обратили внимание только на то, что система кондиционирования изначально заправлялась жидкостью R-12, но так как ее производство было прекращено, производитель рекомендовал использовать R-134A.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.