Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Ford (USA)
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Ford (USA) AerostarДешевле дилера Ford (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford (USA) Aerostar до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Ford (USA) Aerostar по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Ford (USA) Aerostar, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Ford (USA) Aerostar от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ford Aerostar - минивэн, занявший достойное место в модельном ряду автопроизводителя. Дебют 7-местного семейного автомобиля состоялся в начале 1986 года.
Форд Аэростар выпускался в заднеприводном варианте и со стандартной подвеской (верхними и нижними рычагами) и реечным рулевым механизмом. Салон минивэна получился довольно универсальным. Задние сидения демонтируются в течении 5 минут одним человеком. Водительское место отличается высоким комфортом, все регуляторы и переключатели с подсветкой, рычаг переключения автоматической коробки расположен под рулем. Кресла водителя и пассажиров мягкие и достаточно высокие с боковыми поддержками. По всему салону автомобиля предусмотрено большое количество углублений, ящичков и сеток для вещей. Автомобиль оснащался фирменной фишкой компании того времени - звуковым и световым сигналом при открывании дверей. Кроме того, техническое обслуживание (ТО) Ford Aerostar отличалось простотой и имело низкую стоимость, что в значительной мере привлекало покупателя. Но после более десяти лет выпуска комфортабельный Аэростар был снят с производства. В 1997 году с конвейера сошел последний автомобиль данной марки и в концерне Ford не планируют возобновлять его производство.
В Москве Aerostar практически не встречается. Механики автосервиса «Кволити Моторс» проводили послегарантийное обслуживание Ford Aerostar во время стажировки в техцентрах американских партнеров. Изучение особенностей устройства и обслуживания автомобиля позволило собрать характерные неисправности узлов агрегатов для этой модели. Кроме того, многочисленные отзывы американских потребителей на сервисное обслуживание Форд Аэростар позволили выявить некоторые особенности эксплуатации минивэна.
На Aerostar устанавливался 6-цилиндровый мотор мощностью в 140 л.с. и объемом 3.0 литра. Характерной особенностью конструктивного устройства двигателя является нижнее расположение распределительного вала, цепной привод и гидравлические компенсаторы. Кроме того, двигатель отличался большой «прожорливостью» - 18-20 литров на "сотню" км. в городском режиме и 12-14 на трассе. Плановое обслуживание Ford Aerostar на автосервисе «Кволити Моторс» выявило частую поломку ступицы шкива коленвала, которая возникает в следствии ослабления крепления маховика. Кроме того, ремонт двигателя Форд Аэростар зачастую связан с увеличением зазора между поршнями и цилиндрами, в следствии повышенного износа или использования некачественных смазочных материалов, а также в случае перегрева двигателя. Для снижения последствий перегрева двигателя настоятельно рекомендуется диагностика Ford Aerostar, которая позволит определить последствия и дешево устранить возникшие неисправности. В противном случае может понадобиться дорогостоящий ремонт Форд Аэростар связанный с заменой поршневой группы, проточкой коленвала и необходимости купить большое количество комплектующих и запасных частей.
На минивэн устанавливались 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатая автоматическая коробки. Механическая трансмиссия достаточно надежна и износостойкая, с ее ремонтом мастера автосервиса «Кволити Моторс» практически не сталкивались. В автоматической трансмиссии часто встречается отказ передачи заднего хода, особенно эта поломка характерна для моделей первых лет выпуска. Поломка возникает из-за нескольких причин: обрыва корпуса сцепления заднего хода, который впоследствии был заменен на усиленный агрегат, и износ пластикового шарика в гидравлическом блоке. Ремонт АКПП Ford Aerostar в этих случаях обходится относительно недорого, так как эти узлы взаимозаменяемы с других моделей.
В минивэне использовалась независимая двухрычажная подвеска с поперечным расположением рычагов в качестве передней, а в качестве задней - независимая с винтовой пружиной. Обслуживание Форд Аэростар в плане ходовой части зачастую связано с неисправностью амортизаторов. Ремонтопригодность которых достаточно низкая и использование ремкоплектов только оттягивает их замену. При этом цена оригинальных амортизаторов довольно высока, но механики сервиса рекомендуют устанавливать более усиленные гасящие элементы от других моделей. Кроме того, особое беспокойство вызывают передние ступичные подшипники. Сервис Ford Aerostar позволил установить, что они выходят из строя уже через 40-45 тыс. км. и требуют замены. Если протянуть с заменой, то может возникнуть необходимость замены ступицы в сборе, удовольствие не из дешевых.
Автосервис Форд Аэростар приводов, электрооборудования, рулевой рейки, тормозной системы и других вспомогательных механизмов не выявил особых проблем и не вызывал существенных проблем у владельцев. Правда стоит отметить, что только при соблюдении правил эксплуатации и рекомендаций производителя.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.