Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Chrysler и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыТрансмиссия автомобилей Chrysler - это сложная технологическая совокупность механизмов. Которая состоит из: коробки передач, сцепления, главной передачи, дифференциалов, карданных валов и ШРУСов. Карданные валы используются в задне- и полно-приводных автомобилях, а ШРУСы или «гранаты», как их называют в простонародье, - в переднеприводных. Сложность устройства и повышенные нагрузки вызывают необходимость проводить обслуживание и ремонт трансмиссии Крайслер с периодичностью установленной для каждой модели автомобиля и типа трансмиссии индивидуально.
Наиболее сложным механизмом трансмиссии является коробка передач, она бывает двух видов - механическая и автоматическая. Как показывают наблюдения механиков автосервиса «Кволити Моторс» в Москве и отзывы автовладельцев, ремонт МКПП Chrysler практически не встречается, кроме случаев нарушения правил эксплуатации и обслуживания. А вот «автоматы» более капризны, так, ремонт автоматической коробки передач Крайслер может быть вызван множеством причин. В первую очередь стоит отметить недисциплинированность некоторых автовладельцев касающуюся прохождения технического обслуживания. Зачастую обслуживание АКПП Chrysler позволяет предупредить неисправности, кроме того, многие мероприятия проводимые при обслуживании направленны на их предотвращение. При этом стоимость обслуживания намного меньше, чем ремонт АКПП Chrysler, ведь чем раньше выявлена неисправность, тем меньше будет цена её устранения.
Во вторую очередь стоит обратить внимание на использование некачественных расходных материалов, в частности трансмиссионной жидкости. Сервис АКПП Крайслер с использованием не рекомендованных производителем расходных материалов обходится дешево, однако последствия могут оказаться довольно плачевными. Так как трансмиссионная жидкость кроме смазывающих функций отводит тепло от трущихся деталей коробки. И зачастую ремонт «автомата» Крайслер может быть вызван перегревом коробки, не говоря о повышенном износе деталей за счет слабой вязкости жидкости. В автосервисе «Кволити Моторс» несколько раз устраняли последствия обходящегося «недорого» такого рода обслуживания. И пришли к выводу, что автосервис АКПП Chrysler не терпит непрофессионального подхода и честно об этом предупреждают своих клиентов. Поэтому механики сервиса не стремятся срочно проводить такую процедуру, как замена трансмиссионного масла Chrysler, мотивируя это тем, что вначале необходимо провести диагностику системы и проверить качество и уровень отработанной жидкости.
В третью очередь стоит отметить условия эксплуатации автомобиля. Так, при спортивной манере езды оказывается повышенная нагрузка на всю трансмиссию машины. Зачастую ремонт гидротрансформатора Крайслер вызван значительным превышением допустимых нагрузок. Кроме того, интенсивная эксплуатация и повышенные нагрузки требуют, чтобы промывка гидроблока Chrysler производилась чаще, чем при обычной эксплуатации. Еще один элемент трансмиссии, подверженный наибольшим нагрузкам - это сцепление. Чаще всего проводится замена сцепления Крайслер в связи с износом накладок диска сцепления, реже с выходом из строя подшипника сцепления.
Теперь рассмотрим особенности трансмиссии полноприводных моделей. В них кроме обычной коробки устанавливаются раздаточная коробка и редуктор заднего моста, которые тоже требуют обслуживания и текущего ремонта. Чаще всего встречается ремонт раздаточной коробки Chrysler вызванный несоблюдением правил эксплуатации и превышения расчетных нагрузок. Сразу отметим, что купить раздатку - довольно дорогое удовольствие, кроме того данный узел придется достаточно долго ожидать. Поэтому ремонт раздаток Крайслер довольно распространенная услуга на автосервисе. Задний мост американца отличается высокой надежностью и долговечностью. Поэтому ремонт заднего моста Крайслер сводится к обычному обслуживанию редуктора, которое подразумевает контроль уровня жидкости и своевременную её замену.
Отдельно стоит остановиться на такой опции, как овердрайв на автоматической коробке передач Chrysler, суть данной опции сводится к быстрому набору скорости за счет автоматического переключения с повышенной передачи на пониженную. Обращаем внимание, что данная опция включена по умолчанию, однако её не рекомендуется использовать в городском режиме. Это приводит к повышенным нагрузкам на коробку и может существенно снизить срок её эксплуатации.
В заключение хотим обратить особое внимание на транспортировку автомобиля с неработающей автоматической коробкой. Так как давление масла в коробке создается только при работающем двигателе, то транспортировка неисправной машины на буксире не рекомендуется. Лучше всего вызвать эвакуатор, если такой возможности нет, то необходимо залить максимально возможный уровень масла и буксировать автомобиль на скорости до 50 км/ч к ближайшему автосервиса для первичного ремонта на расстояние не более 50 км. Игнорирование данной рекомендации может привести в полную негодность коробку.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.