Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler StratusДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Stratus до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Stratus по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Stratus, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Stratus от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Chrysler Stratus - это 4-дверный среднеразмерный седан предназначенный для рынков Европы, а США он известен под именем Dodge Stratus. Впервые автомобиль был представлен в 1995 году, и его первое поколение собиралось на платформе Chrysler JA. Седан предлагался в двух вариантах комплектации - стандартной (SE)и улучшенной (ES), основная разница между ними заключалась в силовых агрегатах и небольших дополнительных опциях. Сначала автомобиль получил хорошие отзывы специалистов рынка, однако его рейтинг снизился с течением времени.
По этой причине в 2001 году компания Chrysler проводит рестайлинг автомобиля и меняет базовую платформу, теперь это платформа от Mitsubishi Eclipse. Отметим, что в Стратусе использовалось много взаимозаменяемых деталей и комплектующих, что позволило существенно упростить техническое обслуживание (ТО) Chrysler Stratus, а также не повышать его стоимость. Однако это не смогло поднять продажи и руководство компании выпускает в 2002 году специальную версию купе под именем R/T, которая оснащается турбированным двигателем и имеет другую платформу. Но и такой маркетинговый ход не спас модель. В 2005 году завершается производство купе, а в 2006 году с конвейера снимается версия в кузове седан.
В Москве встретить Chrysler Stratus можно не часто, автомобиль не пользуется особой популярностью. Поэтому механики и инженеры автосервиса «Кволити Моторс» в основном проводили послегарантийное обслуживание Chrysler Stratus при прохождении обучения в сервисном центре Крайслер. В силу того, что много узлов и агрегатов Стратуса взаимозаменяемы с другими моделями, это оказалось полезной практикой и позволило изучить некоторые особенности американских автомобилей, а также составить представление об особенностях обслуживания и текущего ремонта. Кроме того, картину в значительной степени дополнили отзывы немногочисленных владельцев Стратуса. Согласно рекомендациям производителя сервисное обслуживание Chrysler Stratus необходимо проходить через 10 тыс. пробега для простых бензиновых двигателей и 7-8 тыс. для турбированных версий.
Обширная линейка силовых агрегатов довольно часто вызывает путаницу у несведущих мастеров. Как показывает диагностика Chrysler Stratus, проводимая на автосервисе «Кволити Моторс», зачастую неквалифицированный ремонт двигателя Крайслер Stratus приводит к достаточно плачевным результатам. Механики сервиса неоднократно сталкивались с таким отношением владельцев, стремящихся дешево отремонтировать двигатель в неспециализированных мастерских. Цена такого ремонта - это выброшенные на ветер деньги, так как ремонт Chrysler Stratus связанный с силовыми установками требует специальных знаний и подготовки. Самыми недолговечными оказались турбированные версии двигателя, как правило, турбина уже на 60-80 тысячах начинает «подбирать» масло, а еще через 10-15 тыс. полностью выходит из строя. Купить турбину можно, однако её цена довольно значительна. Основной причиной столь раннего выхода из строя турбины - несвоевременное обслуживание Chrysler Stratus, так как узел очень чувствителен к качеству смазывающих материалов. Четырех-цилиндровые моторы проявили себя довольно выносливыми, сервис Крайслер Stratus показывает, что первые проблемы возникают через 150 тыс. пробега. И как правило, это незначительные поломки, среди наиболее часто встречающихся можно отметить: течь из под прокладки крышки клапанов, выход из строя пластиковых фланцев экспресс-шлангов и ряд других незначительных поломок. Обращаем внимание, что устранение перечисленных неисправностей обходится недорого и не отнимает много времени.
Оба типа устанавливаемых трансмиссий, а это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатые автоматы, довольно надежны. Плановое обслуживание Chrysler Stratus механической коробки сводится к замене масла через 80-90 тыс., а вот автоматы более требовательны. Им требуется обслуживание связанное с заменой масла через 40-45 тыс., в противном случае ремонт АКПП Chrysler Stratus может вылиться в значительную сумму.
Независимая ходовая часть Стратуса достаточно долговечна, большинство «расходников», таких как: сайлентблоки, шаровые опоры, стойки стабилизаторов и т.п., служат около 60-70 тыс. При этом отдельные детали подвески могут выхаживать до 100 тыс. Одно из слабых мест автомобиля - это наконечники рулевых тяг, они почему-то, требуют замены уже через 25-35 тыс. В остальном реечное рулевое управление практически не требует ремонта до 150-180 тыс., на этом пробеге может появиться стук в паре шестерня-рейка, который устраняется обычной регулировкой. А также, подтекание жидкости из ГУРа, автосервис Chrysler Stratus позволяет быстро устранить подтеки путем замены прокладок и сальников.
Тормозная система американца довольно эффективна и надежна, и на всем протяжении эксплуатации требует только замены тормозных колодок. Также надежны и все остальные системы автомобиля.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.