Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler SebringДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Sebring до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Sebring по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Sebring, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Sebring от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Chrysler Sebring - это среднеразмерный седан по американской квалификации, собранный на базе Chrysler JR. Дебют Себринг состоялся в начале весны 2000 года на автосалоне Женевы. В его интерьере чувствовалось желание подражать европейским автомобилям, особенно это стало видно в последующих поколениях автомобиля. Вышедшая в 2004 году новая версия седана получила более привычное расположение рукоятки «ручника» и рычага «автомата» на центральном тоннеле для европейцев, а не на рулевой колонке, как принято в американских автомобилях. Следующее поколение американца дебютировало летом 2006 года, а его продажи в Европе начались в середине весны 2007 года. Это был практически новый автомобиль, построенный на вытянутой платформе Mitsubishi GS, лежащей в основе Outlander, Lancer и Dodge Caliber. Автомобиль получил компоновку cab-forward со смещенным к передней оси салоном. Привод седана - передний, подвеска полностью независимая, а динамичный и грозный облик Себринг дополняет впечатляющая линейка двигателей, о которых поговорим немного позднее. А пока рассмотрим последнее поколение Себринга, продажи которого начались в конце 2010 года. Новое поколение выполнено в стиле концепта 200С, который компания Крайслер представила в начале 2009 года в автосалоне Детройта. Автомобиль выполнен на платформе Fiat, а линейка силовых установок была сокращена до двух бензиновых двигателей. Стоит отметить, что разные платформы седана затрудняют техническое обслуживание (ТО) Chrysler Sebring и требуют от механиков определенных навыков и знаний.
В Москве Sebring предлагается в четырех комплектациях. Самой доступной является Sebring LE с 2-литровым мотором и механической коробкой, стоимость которого значительно ниже, чем версии с автоматической коробкой. В автосервисе «Кволити Моторс» неоднократно проводилось сервисное обслуживание Крайслер Sebring различных годов выпуска и поколений. Накопленный опыт, полученные знания на подготовительных курсах и отзывы владельцев позволили составить полную картины особенностей эксплуатации и обслуживания американо-европейского седана. Сразу отметим, что компания Daimler-Chrysler установила проходить плановое обслуживание Chrysler Sebring через 10 тыс. км. пробега или один раз в год, если автомобиль за этот период активно не эксплуатировался. Однако в отечественных условиях эксплуатации периодичность прохождения ТО немного меняется и зависит от нескольких причин. В первую очередь от типа установленного двигателя. Послегарантийное обслуживание Крайслер Sebring с бензиновыми моторами требуется проходить чаще, чем автомобилям оснащенных дизельными двигателями. Обращаем внимание, что цена обслуживания зависит от объема работ и состояния автомобиля, кроме того, обслуживание Chrysler Sebring с дизельными моторами обходится дороже.
Теперь рассмотрим силовые установки получившие наибольшее распространение. Механики техцентра «Ковлити Моторс» отмечают, что самым распространенным двигателем стал 2,0 литровая «четверка», работающая в паре с 4- или 6-ступенчатым автоматом. Сервис Chrysler Sebring в плане данной силовой установки обходится достаточно дешево, по сравнению с мотором V-6 Pentastar, которым комплектуются топовые версии автомобиля. Зачастую ремонт двигателя Крайслер Sebring вызывает износ электронатяжителя механизма регулирующего фазы ГРМ, кроме того, может появиться подтекание масла из под его кожуха. А при пробеге более 150 тыс. ремонт Chrysler Sebring может вызвать поломка механизма изменения длины впускного тракта. На этом же пробеге встречается выход из строя термостата с электронным управлением и разрушение пластиковой крыльчатки «помпы». В редко встречающихся 6-цилиндровых двигателях Sebring таких неисправностей не выявлено.
Как показала диагностика Chrysler Sebring, автоматическая трансмиссия американца довольно надежная. Однако требует соответствующего обслуживания. Так, замена трансмиссионной жидкости и фильтров должна производиться через 35-45 тыс. км. В противном случае ремонт АКПП Chrysler Sebring можно считать практически неизбежным. Как правило, в первую очередь выходят из строя фрикционы и подшипники коробки, кроме того, не своевременная замена жидкости может привести к выходу из строя дифференциала. Хотим обратить внимание, что купить дифференциал довольно проблематично, так как деталь поставляется из США и её необходимо предварительно заказывать.
Ходовая часть автомобиля умеренно жесткая и достаточно надежная. С целью уменьшения неподрессоренных масс в передней подвеске используются рычаги из алюминиевого сплава. Которые необходимо менять через 60-70 тыс., из-за износа шаровых опор, так как последние продаются отдельно, а только в сборе с рычагами. Остальные детали ходовой части довольно надежны и до 100 тыс. не требуют особого ремонта.
Одним из слабых мест рулевого управления - наконечники рулевых тяг. Как показывает автосервис Chrysler Sebring, из замена может потребоваться уже через 25-30 тыс. пробега, правда, они стоят недорого и их замена не вызывает особых сложностей. Пара шестерня-рейка и гидравлический усилитель не будут беспокоить владельца до 150-200 тыс.
Тормозная система автомобиля достаточно эффективна и надежна, и как правило, во время эксплуатации особых проблем не создает. Также, как и системы электроснабжения, приводы вспомогательного оборудования и другие второстепенные механизмы.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.