Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler PT CruiserДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler PT Cruiser до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler PT Cruiser по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler PT Cruiser, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler PT Cruiser от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Представленный на Детройтском автосалоне в 1998 году прототип PT Cruiser вызвал настоящий фурор у посетителей. Что заставило не затягивать руководство компании Chrysler с выпуском серийной модели, которая увидела свет уже 1999 году. Автомобиль оказался настолько удачным, точнее сказать удачным оказалось совмещение ретро и новизны, которое воплотил в себе минивэн. Внешнее сходство со старым добрым фургончиком из тридцатых-сороковых годов прошлого столетия настолько затронуло американцев, что за автомобилем выстраивались очереди. Не осталась в стороне и старушка Европа, модель оказалась настолько востребованной, что компания была вынуждена запустить её производство на заводах Европы.
В 2003 году миру было представлено несколько новых модификаций Крайслер PT Cruiser. Основной из них стала - Turbo и её эксклюзивный вариант Dream Cruiser второй серии. Автомобили выпускались на той же платформе, что первое поколение «ПиТи», поэтому техническое обслуживание (ТО) Chrysler PT Cruiser второго поколения не вызывало особых сложностей, кроме того его стоимость практически не изменилась. Однако с течением времени когда-то привлекательные и необычные формы становятся чем-то обыденным и приедаются. По этой причине PT Cruiser в 2005 году переживает очередной рестайлинг. Спереди появляются новая радиаторная решетка с знаменитым «крылатым» логотипом компании, а сзади окрашенный в цвет кузова - спойлер. Кроме того, в модельном ряде появляются версии с кузовами кабриолет и хэтчбек. При этом техническая начинка автомобиля остается практически без изменений, и в этом виде «ретро-автомобиль» продается и сегодня.
В Москве также наблюдался ажиотаж на ПиТи Круизер в конце 90-х начале 2000-х. Механики автосервиса «Кволити Моторс» отлично помнят, как не успевали проводить послегарантийное обслуживание Chrysler PT Cruiser в то время. Однако и сегодня вопрос с обслуживанием американца стоит довольно остро, так как далеко не все владельцы соблюдают периодичность прохождения ТО. А ведь это важная составляющая эксплуатации автомобиля, сервисное обслуживание Крайслер PT Cruiser - это не только замена расходных материалов, а и проверка работоспособности систем и механизмов машины. Что позволяет своевременно выявить и недорого, а самое главное вовремя устранить неисправность. Поэтому диагностика Крайслер PT Cruiser в техническом центре «Кволити Моторс» - обязательная составляющая каждого обслуживания. Кстати, обслуживание Chrysler PT Cruiser необходимо проводить через 10-12 тыс. км. пробега в зависимости от установленного типа двигателя и условий эксплуатации.
Гамма силовых агрегатов PT Cruiser достаточно широка, поэтому не будем рассматривать их все, а остановимся на наиболее распространенных. Чаще всего механикам «Кволити Моторс» приходится иметь дело с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (143 л.с. и 182 л.с.), которые обеспечивают наилучшую динамику автомобилю. Плановое обслуживание Крайслер PT Cruiser показало, что эти моторы спокойно «переваривают» отечественный 92-й бензин. Правда, через каждые 50-60 тыс. необходимо проводить чистку форсунок инжектора и замену топливного фильтра, но эти операции обходится достаточно дешево и не занимают много времени. Так что экономия на стоимости топлива обеспечена. Капитальный ремонт двигателя Chrysler PT Cruiser может потребоваться через 300 тыс., если соблюдать рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Так, через 100 тыс. необходимо произвести замену ремня ГРМ с натяжными роликами, а также насоса системы охлаждения. Игнорирование данной рекомендации может вызвать дорогостоящий ремонт Chrysler PT Cruiser связанный с заменой клапанов, а то и головкой блока. Сразу обращаем внимание, что данный ремонт не обходится недорого, так как цена оригинальных запчастей довольно значительна.
Трансмиссия автомобиля переднеприводная. Большая часть машин комплектуется довольно «задумчивым автоматом», которому требуется замена трансмиссионной жидкости через каждые 40 тыс. пробега. В этом плане механическая коробка создает меньше неудобств, менять в ней масло следует через 70-80 тыс., и других проблем она не создает. А вот ремонт АКПП Chrysler PT Cruiser может быть вызван игнорированием обслуживания коробки, а также нарушениями правил эксплуатации. Например, автоматическая коробка не любит пробуксовок, это приводит к выходу из строя фрикционов и может вызвать преждевременную замену диска сцепления. Хотя, как показывает сервисное обслуживание Chrysler PT Cruiser, сцепление спокойно выхаживает около 200 тыс., а его гидравлические приводы вообще не создают каких-либо проблем, также как ШРУСы американца.
Как показывает опыт механиков сервиса, а также отзывы владельцев, для ходовой части Круизера 100 тыс. пробега является знаковой цифрой. На этом пробеге обслуживание Крайслер PT Cruiser заключается в замене всех четырех амортизаторов, так как они не прокачиваются, сайлент-блоков передних рычагов, шаровых опор, а также стоек обоих стабилизаторов. В два раза меньше выхаживают втулки переднего стабилизатора. Сервис Chrysler PT Cruiser связанный с сайлент-блоками задних рычагов и передних ступичных подшипников может потребоваться к 150-170 тысячам.
Автосервис Chrysler PT Cruiser установил высокую надежность рулевой рейки, как правило, после 180 тыс. в ней появляется люфт, который устраняется обычной регулировкой. Насос ГУР, при замене масла через 60 тыс., уверенно доживает до 220-250 тыс., а за это время владелец успеет купить и поменять два раза наконечники рулевых тяг. В тормозной системе не возникает каких-либо серьезных неисправностей, кроме замены тормозных колодок (через 30 тыс. передних и 60 тыс. задних). Вспомогательные системы и механизмы, приводы навесного оборудования и бортовая электрическая сеть не вызывают особого беспокойства в течении всей службы автомобиля.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.