Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler NewyorkerДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Newyorker до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Newyorker по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Newyorker, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Newyorker от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
New Yorker - флагман модельного ряда компании на протяжении 1939-1996 годов в премиум классе. Первая модель появилась вначале 30-х годов под названием New York Special, а уже в конце десятилетия «Special» убирают из названия, так как это немного отпугивало покупателя. До 1969 года Нью Йоркер был среднеразмерным автомобилем, а после - стал полноразмерным. Однако разразившийся в середине 70-х топливный кризис заставил компанию вернуться к среднеразмерной платформе, на которой автомобиль выпускался практически без изменений до конца 80-х. Особый интерес для любителей американских автомобилей представляет последнее поколение Нью Йоркера, которое вышло в 1994 году. Модель базировалась на платформе Chrysler LH, что позволило унифицировать обслуживание Chrysler New Yorker, а также не поднимать его стоимость. Впервые последняя модель была представлена на Детройтском автосалоне. Под капотом новой модели находился 3,5 литровый мотор EGJ V-6, который агрегатировался 3- и 4-ступенчатой автоматической коробкой. В таком виде флагман просуществовал до 1996 года, после чего был снят с производства, открыв дорогу более совершенным моделям, например, Chrysler LHS.
В Москве чаще всего на дорогах можно встретить Нью Йоркер последнего поколения, так как более ранние стали историей и находятся в гаражах коллекционеров ретро-автомобилей. В автосервисе «Кволити Моторс» проводили как послегарантийное обслуживание Chrysler New Yorker последнего поколения, так и восстановление ретро-моделей данной марки. Мы не будем затрагивать особенности обслуживания автомобилей ставших историй, так как техническое обслуживание (ТО) Крайслер New Yorker более ранних выпусков не имеет ничего общего с обслуживанием автомобилей находящихся в эксплуатации. Для тех кому это интересно, могут почитать отзывы владельцев таких автомобилей, а также проконсультироваться у механиков техцентра. Плановое обслуживание Chrysler New Yorker последнего поколения необходимо проходить через 8-10 тыс., с обязательной сменой моторного масла и фильтра. Кроме того, этот вид обслуживания не обходится без такой процедуры, как диагностика Крайслер New Yorker, которая позволяет предупредить неисправность и недорого её устранить.
Сервисное обслуживание Chrysler New Yorker в техническом центре «Кволити Моторс» показало довольно высокую надежность и выносливость двигателя. Его моторесурс составляет 380-450 тыс. км., такой большой разбег связан с манерой езды и условиями эксплуатации. Например, буксировка прицепа сокращает ресурс двигателя на 25-30%. Текущий ремонт двигателя Крайслер New Yorker чаще всего связан с поломкой термостата с электронным управлением, а также разрушением пластиковой крыльчатки насоса системы охлаждения. Еще одним слабым местом являются катушки зажигания, однако такой ремонт Chrysler New Yorker обходится довольно дешево и не занимает много времени. Купить катушки можно в магазине при техцентре, обращаем внимание, чтобы цена оказалась снижена лучше всего воспользоваться дисконтной программой автоцентра.
Автоматические трансмиссии Нью Йоркер достаточно надежны, однако только при своевременном обслуживании. Отметим немаловажную особенность - сервис Chrysler New Yorker в плане смены трансмиссионной жидкости и фильтров в коробке необходимо проводить через 20 тыс. пробега. Таково требование производителя, иначе дорогостоящий агрегат быстро выйдет из строя. Как показал автосервис Chrysler New Yorker такая частота замены связана с высокой чувствительностью сот охлаждающего радиатора к сильно загрязненной жидкости, что вызывает из забивание и приводит к перегреву автоматической коробки. В некоторых случаях механики сервиса проводили ремонт АКПП Chrysler New Yorker вызванный выходом из строя подшипников и фрикционов, вызванного превышением расчетной нагрузки.
Передняя и задние подвески полностью независимые с прямыми пружинами. Как обычно для иномарок, быстрее всего выходят из строя втулки и стойки стабилизатора ( их замена может потребоваться через 40-45 тыс.). Ремонт Крайслер New Yorker связанный с передней подвеской может потребоваться через 70-80 тыс. км., при котором будет необходимо произвести замену нижних рычагов. Это связано с выходом из строя шаровых опор рычага, а так как они продаются только в сборе с рычагом, то их отдельная замена не предусматривается. Амортизаторы подвесок могут потребовать прокачки через 80-90 тыс., а задние пружины могут просесть после 120 тыс. Остальные детали подвески служат достаточно долго, к примеру, задние сайлент-блоки могут прослужить до 200 тыс. км.
В рулевом управлении реечного типа с гидравлическим усилителем слабым местом считаются наконечники рулевых тяг. Которые могут поломаться через 35-45 тыс. Рулевая рейка разбивается после 180 тыс., что вызывает неприятный стук в районе пары шестерня-рейка. Кроме того, на этом же пробеге встречается протекание уплотнительных элементов ГУРа.
Тормозная система достаточно долговечна и эффективна, и не требует особого внимания, кроме замены «расходников». К которым относятся передние и задние тормозные колодки, их замена потребуется после 50-70 тыс. пробега. Остальные системы, механизмы и оборудование автомобиля не вызывают особых нареканий и спокойно служат весь срок эксплуатации автомобиля.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.