Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler NeonДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Neon до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Neon по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Neon, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Neon от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
С целью привлечения потребителя магазины зачастую используют красочные вывески с подсветкой, заполненных инертным газом под названием Неон. На похожий шаг решились и маркетологи компании Крайслер в 1993 году, выпустив новую модель под названием Neon.
Кроме головного предприятия Chrysler, автомобиль выпускался и дочерними компаниями Dodge и Plymouth. Эти машины внешне очень похожи между собой и отличаются только формой решетки радиатора и бамперами. Крайслер Неон выпускался для рынков США, Европы и Мексики, что значительно упрощало обслуживание Крайслер Neon. Европейский вариант можно отличить по пластиковой оптике, которая не отличается долговечностью и со временем мутнеет. Неон выпускался в двух вариантах кузова - купе и 4-дверный седан. Всего за историю выпуска модели автомобиль два раза подвергался модификации, так, в 1999 году дебютировало второе поколение автомобиля. Однако нововведения не смогли поддержать продажи и с 2003 года модель начинают снимать с производства. Сначала в Канаде, название Neon заменили на SX 2.0 и внесли небольшие изменения в экстерьер автомобиля. Затем, в 2004 году в Европе попытались модернизировать машину, но безуспешно, продажи не выросли. Поэтому 23 сентября 2005 года Chrysler Neon был снят с конвейера всех заводов компании.
В Москве чаще всего можно встретить европейскую версию Неона, с обслуживанием которой чаще всего приходится сталкиваться автосервису «Кволити Моторс» проводя послегарантийное обслуживание Крайслер Neon и текущий ремонт. Практический опыт механиков сервиса и отзывы владельцев позволили составить полную картину особенностей обслуживания и ремонта американца. Техническое обслуживание (ТО) Chrysler Neon следует проходить через 7-10 тыс. км. пробега или каждые 12 месяцев, при условии не активной эксплуатации автомобиля.
Гамма силовых агрегатов автомобиля достаточно скромна. Она включает в себя три бензиновых двигателя с 4-цилиндрами. Для Европы предназначались 1,8 литровый (116 л.с.) и форсированный 2,0 литровый (150 л.с.) двигателя. Их средний моторесурс, как показывает сервисное обслуживание Chrysler Neon, составляет приблизительно 250-350 тыс. км. Как заметили механики «Кволити Моторс», эти двигатели являются «чистыми» американцами, а для них типичен высокий расход топлива и «терпимость» к его качеству. Поэтому обрусевшие американцы спокойно «переваривают» 92-ой. Ремонт двигателя Крайслер Neon может быть вызван несвоевременной заменой ремня ГРМ, производитель рекомендует производить его замену вместе с натяжными роликами через 60 тыс. пробега. В противном случае ремонт Chrysler Neon не обойдется дешево, так как замена клапанов, а то и головки блока в сборе, купить которую довольно проблематично, выливается в значительную сумму.
Автомобиль агрегатировался 5-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Традиционно «механика» показывает себя надежной, если проводится её плановое обслуживание Chrysler Neon каждые 70-80 тыс., которое заключается в замене масла. А вот автоматическая коробка может преподнести сюрпризы. Сразу обращаем внимание, что трансмиссионную жидкость в ней необходимо менять через 35-45 тыс. Самыми слабыми местами «автомата» являются гидротрансфоматор и датчик скорости, которые по наблюдениям механиков автосервиса «Кволити Моторс», в среднем выхаживают до 100 тыс. Зачастую ремонт АКПП Chrysler Neon может быть вызван длительными пробуксовками, что приводит к поломке дифференциала, стоимость которого довольно значительна. Сцепление автомобиля способно в среднем прослужить более 150 тыс., также довольно долговечны и ШРУсы, если следить за состоянием их пыльников.
Подвеска Неона полностью независимая со стойками системы McPherson. Кроме того, задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости. Как показывает диагностика Крайслер Neon, детали подвески достаточно надежны. Так, сайлент-блоки способны прослужить 120-150 тыс., а шаровые опоры - 70-80 тыс. Стоит отметить, что цена запчастей довольно высока, кроме того некоторые детали поставляются только в сборе. Например, ступичный подшипник поставляется только со ступицей, так как его запрессовка невозможна в условиях автосервиса.
Сервис Крайслер Neon показал высокую надежность реечного рулевого управления с гидроусилителем автомобиля. Так, износ рейки встречается после 200 тыс. пробега. При этом же пробеге может возникать подтекание жидкости гидроусилителя, которая устраняется недорого с помощью замены прокладочных материалов.
Тормоза американца достаточно эффективны, спереди и сзади устанавливаются вентилируемые тормозные механизмы дискового типа. Кроме того все автомобили оснащаются системой ABS, надежность которой подтверждает автосервис Chrysler Neon, периодически проводимый механиками автосервиса. Электрооборудование, приводы и другие вспомогательные системы не вызывают особых проблем у автовладельцев на всем протяжении эксплуатации.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.