Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler IntrepidДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Intrepid до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Intrepid по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Intrepid, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Intrepid от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Chrysler Intrepid - полноразмерный переднеприводный седан бизнес класса, производившийся компанией Крайслер 1992 по 2003 годы. Автомобиль производился на заводе компании в Брэмптоне расположенного в Канаде. На местном рынке седан продавался под собственным именем, а в США и Мексике - Dodge Intrepid. В страны Старого Света и Россию модель официально не завозилась.
За довольно короткую историю модель два раза подвергалась модификации. Первое поколение Интрепид выпускалось на платформе LH1 и комплектовалось продольно расположенными бензиновыми V-образными шести-цилиндровыми двигателями. Такое решение конструкторов компании в значительной мере упростило обслуживание Chrysler Intrepid и позволило не повышать его стоимость. В 1998 году выпуск первого поколения был прекращен, ему на смену пришло второе поколение Intrepid. В основе нового седана лежала платформа LH2, на которой базировался целый ряд Крайслеровских автомобилей (Chrysler LHS, Chrysler 300M и Chrysler Concord). Это позволило унифицировать техническое обслуживание (ТО) Крайслер Intrepid и проводить его недорого за счет отсутствия переподготовки кадров сервисного отделения компании. С целью повышения продаж в комплектацию Интрепид вводится спортивная версия R/T, однако такой маркетинговый ход не спас модель и в 2003 году она была снята с производства.
В Москве встретить Chrysler Intrepid достаточно сложно, автомобиль редкий для наших дорог. Однако в автосервисе «Кволити Моторс» досконально изучили его особенности проводя послегарантийное обслуживание Крайслер Intrepid во время обучения в техническом центре производителя. Кроме того, отзывы владельцев позволили установить некоторые особенности эксплуатации американца канадского происхождения в отечественных условиях. Проводимое сервисное обслуживание Chrysler Intrepid в техцентре «Кволити Моторс» показал, что силовые установки автомобиля довольно уверено работают на 92-м бензине, правда это приводит к небольшому увеличению расхода топлива. На периодичность прохождения обслуживания, которая составляет 8-10 тыс. км. или раз в 12 месяцев, пониженное октановое число бензина не оказывает. Но только с одной оговоркой, если двигатель имеет объем более 3.0 литров, более слабые двигателя чувствительны к качеству топлива. И могут преждевременно потребовать плановое обслуживание Крайслер Intrepid в плане силовой установки.
Наибольшее распространение в Москве получили Интрепиды с двигателями объемом 3.2 и 3.5 литра с чугунным блоком и верхним расположением распредвала. Зачастую ремонт двигателя Chrysler Intrepid может быть связан с алюминиевой головкой блока, как правило, в случае перегрева двигателя её «ведет». Еще одна характерная неисправность - подтекание топливной рейки. Основная причина заключается в качестве пластмассы, из которой изготовлены направляющие инжекторов. Неисправность несложная и её устранение обходится довольно дешево и не отнимает много времени.
Крайслер Интрепид комплектовался исключительно гидравлическими автоматическими коробками передач имеющих четыре ступени. В спортивной комплектации был доступен автомат с функцией AutoStick, позволявший переходить на ручное управление коробкой. Диагностика Chrysler Intrepid установила высокую надежность агрегата при соблюдении правил обслуживания. Акцент на обслуживание сделан не спроста, так как производитель требует проводить замену трансмиссионной жидкости в коробке каждые 20 тыс. км. В противном случае ремонт АКПП Chrysler Intrepid может оказаться настолько дорогим, что дешевле будет купить новую коробку. Среди характерных неисправностей можно выделить износ сальников передних полуосей через 200 тыс. км и закоксовывание радиатора охлаждения из-за нерегулярной замены жидкости.
Сервис Крайслер Intrepid показал, что ходовая часть седана как спереди, так и сзади типа Мак-Ферсон с пружинами, довольно мягкая, однако не валкая. Как и в большинстве автомобилей иностранного производства, в первую очередь из строя выходят стойки поперечного стабилизатора (через 35-45 тыс.). После 60-70 тыс. км. может потребоваться замена нижнего рычага из-за выхода из строя шаровой опоры. Отметим, что отдельно шаровые не поставляются и цена рычага в сборе относительно невысока.
Ремонт Chrysler Intrepid в плане рулевого управления с гидроусилителем потребуется после 180 тыс. пробега из-за потери герметичности трубопроводов. Тормозная система особых проблем не вызывает, кроме периодической замены колодок (через 30 тыс. передних и 70 тыс. задних). Встречаются проблемы с ручным тормозом в следствии заклинивания тросового механизма, но это довольно распространенное явление, если ручником долго не пользуются. Автосервис Chrysler Intrepid остальных систем и оборудования практически не встречается.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.