Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler ImperialДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Imperial до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Imperial по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Imperial, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Imperial от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Chrysler Imperial - автомобили премиум-класса, которые на протяжении своей истории выпуска считались дорогими и престижными, а их комплектация всегда была великолепной и роскошной. Автомобиль выпускался отдельным подразделением компании Крайслер - Imperial.
Первые поколения представительского автомобиля, ставшие историей, выпускались в период с 1926 по 1975 годы, и были очень востребованы. Второе поколение, которое компания запустила в 1982 году, не смогло повторить успех своих старших собратьев. Даже не смотря на проведенный ряд модификаций в 1993 году модель снимается с производства. Очередная попытка воскресить легендарную модель компания предпринимает в 2006 году, представив на Детройтском автосалоне концепт Chrysler Imperial. Прототип получил удлиненную базу от Chrysler 300C и самый мощный двигатель в линейке Крайслер - 5,7 литровый 340-сильный V-8 Hemi. Что должно было в значительной мере упростить техническое обслуживание (ТО) Chrysler Imperial и сохранить его стоимость на конкурентном уровне. Однако разразившийся кризис не позволил воплотить идею в серию, надеемся не навсегда.
В автосервисе «Кволити Моторс» проводят сервисное обслуживание Крайслер Imperial в Москве согласно установленным производителем регламентов. Стоит отметить, что автомобиль довольно редкий, и механики сервиса чаще всего проводят обслуживание Chrysler Imperial первого и второго поколений. Обращаем внимание, что разница в сервисном обслуживании ретро-автомобилей, к которым относятся автомобили Империал первых поколений, и автомобилей которые периодически эксплуатируются довольно существенна. Плановое обслуживание Chrysler Imperial не эксплуатирующихся автомобилей не зависит от пробега автомобиля, а зависит от свойств расходных материалов. А точнее говоря от того, сколько по времени материалы могут сохранять свои полезные свойства. Кроме того, для поддержания в исправном состоянии отдельных механизмов их требуется периодически запускать. Например, как показывает послегарантийное обслуживание Chrysler Imperial, если двигатель автомобиля продолжительное время не запускается, то происходит разрушение защитной масляной пленки, что вызывает коррозию деталей двигателя. Сказать, что восстановление такого двигателя обойдется недорого, значит обмануть потребителя. В первую очередь цена восстановления зависит от стоимости запчастей, которые нельзя купить дешево. Кроме того, диагностика Крайслер Imperial показывает, что детали для ретро-автомобилей - достаточно дефицитный товар.
Теперь рассмотрим особенности обслуживания и ремонта эксплуатирующихся автомобилей. Механики и инженеры техцентра «Кволити Моторс» в силу того, что в Москве автомобилей данной марки немного, изучали их особенности при обучении в сервисном центре компании Крайслер. Полученные знания и отзывы американских коллег позволили выявить некоторые характерные неисправности, которые могут вызвать ремонт Chrysler Imperial, как в целом, так и его отдельных узлов и механизмов.
Мощный 5,7-литровый двигатель практически не требует ремонта до 500 тыс. км. Зачастую ремонт двигателя Крайслер Империал может быть вызван поломкой в системе питания EFI (впрыск топливной смеси под электронным управлением). Хотим обратить внимание, что ремонт данной системы обходится довольно дорого, а основной причиной по которой система выходит из строя является низкое качество топлива. Кроме того, высокая вязкость моторного масла в холодное время года может привести к потере герметичности передней крышки двигателя и выходу из строя пластиковых заглушек распредвала. Неисправности несложные, и сервис Chrysler Imperial позволяет их быстро обнаружить и устранить.
На автомобиль устанавливается два типа автоматических коробок передач - 3- и 5-ступенчатые. Как правило, особых сложностей они не вызывают. Иногда ремонт АКПП Chrysler Imperial может быть вызван проблемами с включением задней передачи. Сцепление сухого типа с гидравлическим приводом практически не выходит из строя, единственно с чем приходилось сталкиваться - замена выжимного подшипника после 150 тыс. пробега.
Передняя подвеска представительского седана - независимая с расположенными продольно рычагами и винтовыми пружинами. Как показал автосервис Chrysler Imperial, ремонт передней подвески потребуется через 80-90 тыс. Замене будут полежать рычаги автомобиля из-за износа шаровых опор и сайлент-блоков, а так как эти детали поставляются только в сборе с рычагами их отдельная замена не практикуется. Задняя подвеска седана - ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, не вызывает особых проблем на протяжении всей эксплуатации.
Рулевое управление с циркулирующими подшипниками оснащено усилителем и отличается высокой надежностью, по крайней мере механики «Кволити Моторс» не сталкивались с поломками в данном узле. Остальные механизмы и оборудование автомобиля практически не выходят из строя, если соблюдать элементарные правила эксплуатации и обслуживания.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.