Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Chrysler
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Chrysler GrandvoyagerДешевле дилера Chrysler до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chrysler Grandvoyager до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Chrysler Grandvoyager по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Chrysler Grandvoyager, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Chrysler Grandvoyager от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Grand Voyager - классический минивэн с большим и достаточно просторным салоном, мягкой и комфортной подвеской, линейкой мощных двигателей и, что немаловажно, невысокой ценой.
Теперь немного истории. Минвэны на рынке появились внезапно. Для их появления не было никаких предпосылок, они просто появились и сразу стали востребованными. Считается, что первый минивэн был выпущен компанией Renault в конце 80-х, однако Chrysler ещё в 1983 году представил модель Voyager, который практически с первых дней вызвал огромный спрос. В 1991 году компания представляет удлиненный вариант Вояджера, который в последствии был выделен в отдельный модельный ряд - Grand Voyager. Кроме того, компания выпускает роскошную модификацию мивэна - Chrysler Town&Country, правда, в ограниченном количестве. Всего за 10 лет выпуска Гранд Вояджер пять раз подвергался модификациям. Самой значимой можно считать последние внесенные изменения, которые произошли в 2008 году. Автомобиль значительно изменил экстерьер, его формы стали более угловатыми, и техническую начинку, так в гамме моторов появился новый V-8 двигатель от немецкого производителя Volkswagen. Такие нововведения позволили значительно упростить обслуживание Chrysler Grand Voyager в Старом Свете, в том числе и в Москве.
Технический центр «Кволити Моторс» проводит техническое обслуживание (ТО) Крайслер Grand Voyager всех поколений согласно рекомендациям и требованиям производителя. Отметим, что периодичность ТО зависит от года выпуска модели и установленного силового агрегата. Сервисное обслуживание Chrysler Grand Voyager оснащенных бензиновыми двигателями должно проводиться чаще, чем для моделей с дизельными моторами. В среднем плановое обслуживание Крайслер Гранд Вояджер бензиновых силовых установок должно проводиться каждые 10 тыс., а дизельных - 15 тыс. Однако отечественные условия эксплуатации вносят свои коррективы, и для некоторых типов двигателей периодичность обслуживания сокращается на 2-3 тыс. км. пробега. Более подробно о прохождении ТО для каждой модификации можно узнать у менеджеров автосервиса «Кволити Моторс».
Выбор силовых установок в Гранд Вояджере достаточно широк, от самого слабенького 4-цилиндрового объемом 2,0 л. до V-образной шестерки объемом 3,8 л. В Москве наибольшее распространение получили бензиновые моторы с объемом 3,3 и 3,8 литра. Как показывает послегарантийное обслуживание Chrysler Grand Voyager наиболее выносливым и надежным оказался более мощный двигатель, способный прослужить под 500 тыс. без капитального ремонта. Однако и у него были выявлены недостатки. Так, ремонт двигателя Chrysler Grand Voyager может быть вызван заменой генератора через 200 тыс. км. пробега, т.к. данное навесное обрудование к этому времени практически вырабатывает свой ресурс. Ещё, как показывают отзывы владельцев, ремонт Крайслер Grand Voyager может быть вызван переходом с минерального моторного масла на синтетическое. Здесь стоит отметить, что американцы предпочитают использовать «минералку», и поэтому детали двигателя рассчитаны на использование данного вида масла, стоимость которого ненамного выше.
Минивэн комплектуется двумя типами трансмиссии. Шести-цилиндровые двигатели агрегатируются исключительно автоматическими коробками передач, а 4-цилиндровые, поставляемые в Европу, 5-ступенчатой «механикой». У механиков «Кволити Моторс» к механической коробке замечаний практически нет, она верой и правдой служит весь период эксплуатации, а ее сервис Chrysler Grand Voyager обходится недорого. А вот автоматические коробки оказались довольно капризными. Как правило, уже после 200 тыс. пробега требуется ремонт АКПП Крайслер Grand Voyager связанный с переборкой и заменой фрикционов. Благо коробка вполне ремонтнопригодна и с её запчастями и комплектующими проблем не возникает, кроме того цена оригинальных деталей обходится довольно дешево.
Моноприводные модификации оснащаются зависимой задней подвеской с использованием неразрезной балкой на листовых рессорах. Такое решение, которое было позаимствовано из далекого прошлого, позволяет забыть о каком-либо ремонте. Единственное, с чем приходилось встречаться механикам автосервиса - с проседанием рессор, на автомобилях, которые используются для перевозки грузов. Автосервис Chrysler Grand Voyager позволяет быстро произвести замену рессорных листов, купить которые можно в магазине сервиса. В передней независимой подвеске наиболее уязвимы шаровые опоры, практический опыт показывает, что их ресурс редко превышает 60 тыс. км. В остальном к ходовой части Вояджера замечаний нет, как утверждают американские разработчики, подвеска проектировалась под американские дороги, которые не намного лучше отечественных.
Рулевое управление минвэна достаточно надежно, кроме механической части. Диагностика Крайслер Гранд Вояджер показывает, что рулевые тяги и их наконечники редко выхаживают более 40 тыс.
Тормозная система автомобиля (дисковые - спереди, «барабаны» - сзади) каких-либо «сюрпризов» не преподносит. В редких случаях отмечается заклинивание торса ручного тормоза.
Остальные системы, такие как, электрооборудование, приводы навесного оборудования и другие вспомогательные системы не вызывают у владельцев особых проблем на всем периоде эксплуатации.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.